Смешивание двух параметров: "Голод" - это одно, А "Позиционирование" - это совсем другое.Pantera писал(а):1. Голод.
Другое дело новичок-Тематик, который начинает пробовать себя в одном и в конечном итоге понимает, что ему не подходит это позиционирование/практики/Ппартнер, в итоге, находит себя совсем в ином качестве нежели заявлял изначально. Такое бывает нередко.
Голод возникает, когда точно знаешь, кто ты и что именно тебе нужно. Пока не знаешь - не голодаешь.
Позиционирование. Это очень сложный вопрос. Идти в Тему, не разобравшись в себе, не зная себя - своих потребностей и стремлений, метаться между "Верхним/нижним" позиционированием - показатель незрелости, поверхностного отношения к себя и как следствие - к П/партнеру.
БДР - это популистический слоган, чтобы общество не считала Тематиков .. м-м-м .. редисками. Уже давно суть Тематических отношений заключен в RACK.Pantera писал(а):2. Соблюдение определенных правил и принципов лежащих в основе самой Темы. Я говорю о БДР и Тематическом этикете, например. Для "игровиков" этот пункт не важен, и часто не интересен, из за сложности его соблюдения.
Но можно и без них .. заниматься Темой. Что происходит внутри П/пары - это дело только самой П/пары, независимо от того, соблюдается что-то там или нарушается по мнение окружающих. Если устраивает П/партнеров - то какие вопросы?
Тематический этикет - это все-таки ближе к выходу в свет. Что внутри П/пары - опять таки не важно (почему - оговорено выше). А вот поведение среди других Тематиков - уже как-то пытаются регулировать. Но.. Опять же.. Очень часто на любых встречах Тематический этикет - не универсален, а определяет индивидуально и может не совпадать.. с Тематическим этикетом разных групп.
Если кто-то не получает удовольствие от процесса, то .. зачем процессом то заниматься?! Следовательно и те, кого называют в данном случае "игровиками" - так же что-то испытывают.. иначе их не было бы как .. м-м-м .. по определению. :)Pantera писал(а):3. Получение удовольствия от Темы. Каждый может воспринимать удовольствие по разному. Одни спейс, другие наслаждаются обраткой, третьи смеются))) Не важно, какое проявление.
Игровик, этого удовольствия, и если угодно, удовлетворения от процесса не получает. Как игровой Верх, который мучается от проделанного, так и низ, который страдает от испытанного.
А как "коронки" возникают? Изначально, все практику - нулевые. Происходит их наработка. И если пробуешь и то, и это, и другое - то только тогда и можешь определиться - а что нравится. Более того, многое зависит от П/партнера. Для Верхнего - важно над кем он работает.. Для нижнего - кто над ним работает. И мастерство приходит к Верхнему, когда он пробует "коронки" на разных нижних. Потому что одна отдача/обратка - не дает полной картины процесса.Pantera писал(а):4. У каждого девианта, есть свои "коронки", та практика, в которой он особенно хорош, любимое направление.То, что приносит ему максимальное удовлетворение. Тематическая "профориентация", если угодно. Кто-то отлично работает ножом, кто-то иголками, а кто-то веревками, и т.п. По сути, не важно.
Кстати, а как насчет "коронок" у нижних?! :)
И как было оговорено выше - не может не быть у "игровиков" удовлетворения иначе их не было бы как класса. :)Pantera писал(а):И в этом отличие игровика, у него такового нет. Ибо он (см. 3 пункт не получает удовлетворения и удовольствия)Обычно такие персонажи ограничиваются самыми менее энергозатратными практиками. Щадящими и мягкими. "Бархатное воздействие"
И с каких это пор "менее энеогозатратные практики" стали "щадящими и мягкими", "бархатными"? Работа с девайсами - намного энергозатратней по сравнению с бондажом. Но назвать по этому критерию бондаж - "бархатным".. Немного не верно (ИМХО).
Так же воздействие подразделяется на .. видимое и невидимое.. Девайсы, бондаж, п/п и прочие - наглядны. А вот любое ментальное воздействие - мало того, что невидимо, так еще и растянуто во времени. Но назвать последнее - малозатратным .. будет неверно.
Дело - не в силе. Сила - никогда не была критерием прогресса. Критерий прогресса - место воздействие, площадь воздействия, время воздействия, рабочие девайсы. Это - внешние, видимые. А самый главный критерий - понять, что в данную минуту нужно П/партнеру, и привести его к этому.Pantera писал(а):5. Прогресс. Мы все постоянно развиваемся, и сила воздействия нарастает, то, что было возможно в самом начале наверное у всех вызывает улыбку))) У меня точно вызывает))) Так вот настоящий Тематик постоянно увеличивает силу воздействия, совершенствуется.
И любой прогресс - это растянутый во времени процесс. И каждая сессия, даже каждая встреча, каждое общение - это кусочки пазла которые только со временем станут четкой и законченной картиной.
Странно.. На на мой вгляд, не может быть усталости у Тематика. Как можно устать - дышать? Или устать - есть и теперь я есть - не буду?! То, что подразумевается под "усталость" - на самом деле - недовольство своей Темой. Что-то не устраивает, что-то ментальное, на подсознательном уровне.. Отсюда и желание уйти с Тематической сцены, сделать перерыв, разобраться в себе.Pantera писал(а):Но не надо путать "игровое" явление с усталостью. К сожалению и такое существует, иногда, требуется Тематический перерыв, думаю, что как и я, многие из Ввас уходили из Темы на время. А после возвращались, голодные, соскучившиеся и внутренне готовые ко многому, и к новому.
И возвращались - далеко не все..
Вообще не имеет никакого отношения. Важен не стаж, а .. наполнение, интенсивность.. Если сессии проходят раз в месяц, с одним П/партнером .. то "коронку" наработать - сложнее, чем когда сессии раз-два в неделю, да еще и с несколькими нижним. И если у первого подобный "стаж" - год (12 сессии), а у второго - полгода(24-48 сессии), то разве стаж как-то характеризует?!Pantera писал(а):6. Стаж.
Да не знают они, что такое вообще "домострой", а тем более - "банальный домострой".. :) Просто ищут мальчика, потому что в ванили - большие проблемы найти адекватного.. Да и себя не могут преподнести(а часто и преподносить то - нечего), а тут - Тема! Ну потерплю немного, пусть поизголяется,а потом .. Современный вариант старого варианта "союз с алкоголиком" - это он с другими пьет, это другие - не могут, а вот со мной .. а потом сопли на кулак наматывают.Pantera писал(а):К сожалению, сейчас очень часто заявляют о себе как о девианте многие. Это происходит в результате огромного потока информации из интернета и телевидения, люди путаются, одни по настоящему хотят просто-напросто удачно выйти замуж и передать ответственность супругу, думают, что хотят Верха, но на самом деле ищут банального домостроя.
Мальчики ищут банального доступа к телу. Ну не могут они .. заинтересовать собой, а тут прикинулся "готовым на все", глядишь - шо и обломится.
Тема "игровиков" - не нова.. И поднимают ее, на разных форумах - не Тематики. Такие баталии ведутся вокруг этого .. "Игровики" пытаются доказать, что все Тематики(это те, кто серьезно относятся к Теме, считают ее - составляющей частью своей Личности) - больные. Ну как можно так заигрываться, чтобы сурьезно воспринимать Тему.
Тематикам не нравится "игровой подход", именно они ввели термин "потрахушки с извращениями".
А на самом деле, все как всегда определяется простым критерием - первичность.
Если Тема - первична, а секс - вторичен, то .. это Тематики
Если первичен секс, а Тема - только как составной ингридиент, перчинка - то игровики.