Мысли в кольце
Модератор: Domino
- Domino
- Главный модератор
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:29
- Пол: Женский
- Ориентация: Би
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садомазохист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мысли в кольце
Создалось в 2007 году в наблюдениях за метаниями друзей и коллег))))))))))) Читать лучше не подряд, а следуя "см.п...." в конце каждого абзаца.
п.1. О любви как о болезни.
Любовь – штука противоречивая, похожа на болезнь вроде простуды: хоть раз в жизни каждый болел, и каждый по-своему. Хотя, некоторые симптомы общие: головокружение, легкое помешательство, повышенная чувствительность и потливость, учащенное сердцебиение и прочие "радости". Однако, лекарства никто принимать не торопится, наоборот, все как можно чаще приникают к источнику заражения в надежде на бытовую иммунизацию. Некоторым помогает. Небольшая доза быта – и как рукой снимает. Но есть и такие, кто засыхает и вышелушивается, как таракан за старым кухонным шкафчиком. См. п. 4!
п. 2. О любви как о науке.
Не каждый школьник становиться ученым. Некоторым мешают двойки, девиантные друзья, недалекие преподаватели… А некоторые просто сами себе мешают. Не помогают никакие создаваемые условия, грамотно поставленные цели, развиваемая мотивация и даже высокая личная результативность. Зато каждый ученый может вести себя как школьник: промочить ноги в своей растаявшей от непосредственного контакта с объектом заражения душе, и - пожалте: см. п.1
п. 3. О любви как о школе жизни.
Жизнь учит нас разному. В целом, каждый из нас стремится жить правильно со своей точки зрения. Как там у классиков: "каждый выбирает по себе – Родину. Любимую. Дорогу." Могу наврать с цитатой, но смысл нее меняется. Еще из этой же "оперы": "знай сверчок свой шесток", "богу – богово, кесарю – кесарево" и "моя хата с краю". Как-то меньше всего думается о том, что "ишака можно подтащить к реке, но ни один шайтан не заставит его напиться" и "нельзя дважды войти в одну и ту же реку". Последний афоризм еще Гераклит озвучил, между прочим. О чем это говорит? В школе надо было хорошо учиться, но… см.п.2.
п. 4. О любви как о любви.
Уж сколько раз твердили миру!... Настоящая любовь человека облагораживает, если что, делает его сильным Ии смелым, пробуждает вдохновение и творчество, не смотря на симптомы легкой простуды. А если человек чихает на себя, если он не строит, не создает, а только кидает и бросает ( учебу, работу, друзей и т.д.), надо задуматься! Хотя, чего тут думать? Какая личность, такая и любовь. Такой следует вывод? Кому то любовь дает, у кого то забирает. Кому завидовать? Кого жалеть? Жизнь научит, конечно. Только вот учитель она больно строгий. См.п.3.
Май 2007г
п.1. О любви как о болезни.
Любовь – штука противоречивая, похожа на болезнь вроде простуды: хоть раз в жизни каждый болел, и каждый по-своему. Хотя, некоторые симптомы общие: головокружение, легкое помешательство, повышенная чувствительность и потливость, учащенное сердцебиение и прочие "радости". Однако, лекарства никто принимать не торопится, наоборот, все как можно чаще приникают к источнику заражения в надежде на бытовую иммунизацию. Некоторым помогает. Небольшая доза быта – и как рукой снимает. Но есть и такие, кто засыхает и вышелушивается, как таракан за старым кухонным шкафчиком. См. п. 4!
п. 2. О любви как о науке.
Не каждый школьник становиться ученым. Некоторым мешают двойки, девиантные друзья, недалекие преподаватели… А некоторые просто сами себе мешают. Не помогают никакие создаваемые условия, грамотно поставленные цели, развиваемая мотивация и даже высокая личная результативность. Зато каждый ученый может вести себя как школьник: промочить ноги в своей растаявшей от непосредственного контакта с объектом заражения душе, и - пожалте: см. п.1
п. 3. О любви как о школе жизни.
Жизнь учит нас разному. В целом, каждый из нас стремится жить правильно со своей точки зрения. Как там у классиков: "каждый выбирает по себе – Родину. Любимую. Дорогу." Могу наврать с цитатой, но смысл нее меняется. Еще из этой же "оперы": "знай сверчок свой шесток", "богу – богово, кесарю – кесарево" и "моя хата с краю". Как-то меньше всего думается о том, что "ишака можно подтащить к реке, но ни один шайтан не заставит его напиться" и "нельзя дважды войти в одну и ту же реку". Последний афоризм еще Гераклит озвучил, между прочим. О чем это говорит? В школе надо было хорошо учиться, но… см.п.2.
п. 4. О любви как о любви.
Уж сколько раз твердили миру!... Настоящая любовь человека облагораживает, если что, делает его сильным Ии смелым, пробуждает вдохновение и творчество, не смотря на симптомы легкой простуды. А если человек чихает на себя, если он не строит, не создает, а только кидает и бросает ( учебу, работу, друзей и т.д.), надо задуматься! Хотя, чего тут думать? Какая личность, такая и любовь. Такой следует вывод? Кому то любовь дает, у кого то забирает. Кому завидовать? Кого жалеть? Жизнь научит, конечно. Только вот учитель она больно строгий. См.п.3.
Май 2007г
Russian Crime Syndicate
I know how to hurt, I know how to heal...
I know how to hurt, I know how to heal...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость