2.11 «Золотой дождь» и копрофилия
Добавлено: 19 сен 2010, 01:32
Обе эти практики являются в некотором роде разновидностью фетишизма, о котором речь поёдёт в следующей главе. Однако, в отличие от других видов фетишизма, для этих двух практик значительно сложнее провести границу между нормой и извращением, здоровьем и болезнью. Именно поэтому они и попали в эту главу, посвящённую «нормальным» тематическим практикам, а не в следующую, в которой рассматриваются основные извращения.
По основной тематической классификации, эти практики относятся к Д/С-практикам (доминирования и подчинения), поскольку никаких болевых ощущений при их использовании, разумеется, нет. Очевидно, что обе эти практики могут использоваться в любом сочетании половой принадлежности верхних и нижних.
Золотой дождь (на научном языке – уролагния или урофилия) по вполне понятным причинам является несравнимо более распространённой практикой, чем копрофилия, которая по тоже вполне понятным причинам является практикой весьма и весьма маргинальной. Представляет собой получение сексуального удовольствия от желания произвести акт мочеиспускания на партнёра или от того, чтобы партнёр произвел акт мочеиспускания на него или от других форм урофилии. А также, естественно от реализации этих желаний.
Существует несколько форм урофилии. Наиболее распространённые – вуаеризм (созерцание мочеиспускания партнёра) или эксгибиционизм – мочеиспускание в присутствии партнёра (или вообще публичное). Есть и урофагия – получение удовольствия от употребления внутрь мочи партнёра. Нужно отметить, что «золотой дождь» - отнюдь не чисто тематическая практика, ибо она применяется и чисто ванильными парами, которые и слыхом не слыхивали ни о каком БДСМ.
Как к этому относиться? На самом деле, не очень понятно. Общественное воспитание приучает относиться ко всему вышеизложенному с отвращением – а то и вообще со рвотным рефлексом. Но нужно понимать, что воспитание это обусловлено определёнными представлениями общества о морали и нравственности, которые в современном мире существенно более широкие и свободные, чем, скажем, 30 лет тому назад.
В любом обществе существует своя система табу, которая, в частности, определяет, какие акты должны быть строго интимными и никогда не осуществляться в присутствии посторонних. К этому относятся и акты мочеиспускания, и акты испражнений, и половой акт. Однако, с последним ситуация изменилась (групповой секс сейчас несравнимо более приемлем, чем те же 30 лет назад). Так что с моральной точки зрения аморальность вуайеризма, эксгибиционизма и других проявлений урофилии, скажем так, далеко не очевидна.
Несколько проще разобраться с медицинской точки зрения. Хотя про уринотерапию - наружное или внутреннее применение урины человеческой мочи в качестве лечебного средства – ходит много разных легенд, статистические и прочие научные исследования свидетельствуют о крайне низкой эффективности этого вида лечения. А в ряде случаев уринотерапия вообще является опасной для здоровья и жизни больного.
Человеческая моча представляет собой раствор катаболитов и метаболитов и чужеродных для организма веществ. Формируется она в процессе прохождения плазмы крови через почки, по сути являясь сильно концентрированной её производной из которой за счет фильтрации удалены все полезные для человеческого организма компоненты.
Даже у относительно здоровых людей, применяющих уринотерапию, нередко отмечается хроническая рвота, диарея, раздражение желудка и кишечника. Такие больные могут быть госпитализированы в стационары с ошибочными диагнозами — дизентерия, брюшной тиф, холера. При этом никакой инфекции у них не обнаруживают, и все симптомы исчезают после прекращения уринотерапии. Особенно опасна уринотерапия беременным женщинам. Она может привести к выкидышу или патологическому развитию плода.
Отсюда вывод – внутрь мочу лучше не употреблять. Всё же остальное – пожалуй, вполне себе безопасно для физического и психического здоровья и вряд ли может быть убедительно объявлено аморальным. Более того, разумно периодическое и креативное применения «золотого дождя» вполне сможет ещё больше сблизить партнёров в супружеской или романтической паре и повысить эмоциональную, чувственную и эротическую насыщенность отношений. Если, конечно, оба партнёра испытывают влечение к этой практике. Да и сессионное применение этой практики вполне нормально (при аналогичных условиях).
Существенное отличие копрофилии состоит в том, что это почти исключительно тематическая практика, которая используется в качестве одного из инструментов доминирования. Как и в случае «золотого дождя», употребление «вовнутрь» (копрофагия) категорически не рекомендуется (ещё в большей степени, чем урофагия). А так, в принципе, всё то же самое.
Разумеется, если урофилия и/или копрофилия приобретает форму навязчивой идеи или становится единственным сексуальным стимулом (единственным источником сексуального возбуждения и влечения), она перестаёт быть вариантом нормы и требует врачебного вмешательства. Впрочем, ровно то же самое можно сказать и о любой навязчивой идее или сексуальном фетише.
По основной тематической классификации, эти практики относятся к Д/С-практикам (доминирования и подчинения), поскольку никаких болевых ощущений при их использовании, разумеется, нет. Очевидно, что обе эти практики могут использоваться в любом сочетании половой принадлежности верхних и нижних.
Золотой дождь (на научном языке – уролагния или урофилия) по вполне понятным причинам является несравнимо более распространённой практикой, чем копрофилия, которая по тоже вполне понятным причинам является практикой весьма и весьма маргинальной. Представляет собой получение сексуального удовольствия от желания произвести акт мочеиспускания на партнёра или от того, чтобы партнёр произвел акт мочеиспускания на него или от других форм урофилии. А также, естественно от реализации этих желаний.
Существует несколько форм урофилии. Наиболее распространённые – вуаеризм (созерцание мочеиспускания партнёра) или эксгибиционизм – мочеиспускание в присутствии партнёра (или вообще публичное). Есть и урофагия – получение удовольствия от употребления внутрь мочи партнёра. Нужно отметить, что «золотой дождь» - отнюдь не чисто тематическая практика, ибо она применяется и чисто ванильными парами, которые и слыхом не слыхивали ни о каком БДСМ.
Как к этому относиться? На самом деле, не очень понятно. Общественное воспитание приучает относиться ко всему вышеизложенному с отвращением – а то и вообще со рвотным рефлексом. Но нужно понимать, что воспитание это обусловлено определёнными представлениями общества о морали и нравственности, которые в современном мире существенно более широкие и свободные, чем, скажем, 30 лет тому назад.
В любом обществе существует своя система табу, которая, в частности, определяет, какие акты должны быть строго интимными и никогда не осуществляться в присутствии посторонних. К этому относятся и акты мочеиспускания, и акты испражнений, и половой акт. Однако, с последним ситуация изменилась (групповой секс сейчас несравнимо более приемлем, чем те же 30 лет назад). Так что с моральной точки зрения аморальность вуайеризма, эксгибиционизма и других проявлений урофилии, скажем так, далеко не очевидна.
Несколько проще разобраться с медицинской точки зрения. Хотя про уринотерапию - наружное или внутреннее применение урины человеческой мочи в качестве лечебного средства – ходит много разных легенд, статистические и прочие научные исследования свидетельствуют о крайне низкой эффективности этого вида лечения. А в ряде случаев уринотерапия вообще является опасной для здоровья и жизни больного.
Человеческая моча представляет собой раствор катаболитов и метаболитов и чужеродных для организма веществ. Формируется она в процессе прохождения плазмы крови через почки, по сути являясь сильно концентрированной её производной из которой за счет фильтрации удалены все полезные для человеческого организма компоненты.
Даже у относительно здоровых людей, применяющих уринотерапию, нередко отмечается хроническая рвота, диарея, раздражение желудка и кишечника. Такие больные могут быть госпитализированы в стационары с ошибочными диагнозами — дизентерия, брюшной тиф, холера. При этом никакой инфекции у них не обнаруживают, и все симптомы исчезают после прекращения уринотерапии. Особенно опасна уринотерапия беременным женщинам. Она может привести к выкидышу или патологическому развитию плода.
Отсюда вывод – внутрь мочу лучше не употреблять. Всё же остальное – пожалуй, вполне себе безопасно для физического и психического здоровья и вряд ли может быть убедительно объявлено аморальным. Более того, разумно периодическое и креативное применения «золотого дождя» вполне сможет ещё больше сблизить партнёров в супружеской или романтической паре и повысить эмоциональную, чувственную и эротическую насыщенность отношений. Если, конечно, оба партнёра испытывают влечение к этой практике. Да и сессионное применение этой практики вполне нормально (при аналогичных условиях).
Существенное отличие копрофилии состоит в том, что это почти исключительно тематическая практика, которая используется в качестве одного из инструментов доминирования. Как и в случае «золотого дождя», употребление «вовнутрь» (копрофагия) категорически не рекомендуется (ещё в большей степени, чем урофагия). А так, в принципе, всё то же самое.
Разумеется, если урофилия и/или копрофилия приобретает форму навязчивой идеи или становится единственным сексуальным стимулом (единственным источником сексуального возбуждения и влечения), она перестаёт быть вариантом нормы и требует врачебного вмешательства. Впрочем, ровно то же самое можно сказать и о любой навязчивой идее или сексуальном фетише.