Кинбаку или другая сторона

связывание, фиксация, ограничение движений
Аватара пользователя
Дядюшка_Шу
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:48
Пол: Мужской
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Топ
Город: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Кинбаку или другая сторона

Сообщение Дядюшка_Шу » 11 июн 2010, 10:00

Чтоб было понятно
приведу небольшой словарик
* kinbaku (緊縛): кабала (существительного)
* shibari (縛りi): (существительное) связать или связать с веревочкой
* shibaru (縛る): (глагол) свяжите или свяжите с веревочкой
* shibari nawa (縄縛り): (существительное) веревочка - связывающее с веревочкой
* nawashi (縄師 ): (существительное) буквальн, «создатель веревочки», но в кругах SM он называется «художник веревочки» (книга «Shibari Мастера К, Искусство японской кабалы»)

Kinbaku-bi - Искусство эротического/чувственного Японского веревочного бондажа (сформировавшееся в начале 20-го века). Так же известно как конкретное определение пыток с использованием веревки.

Если так посмотреть внимательно, то слово шибари не равнозначная замена кинбаку.
Она представляет только часть - визуально-эстетическую. Поэтому кто подходит к изучению японского искусства видят только линии веревок и узлов. И тут кроется подводный камень. Так как увеличивая эстетическое и визуальное действия теряется быстрота и функциональность. Ну это и логично. Не требуется воздействовать на модель и не надо ее быстро подготовить для другого действия. Художник создает полотно. Он наслаждается своим произведением. Ну а модель занимается медитацией и познанием себя :)
Есть и другая грань, это просто фиксация для СМ-действия. Тут приоритет для других методик и связывание выполняет дополнительную роль.
Кинбаку это смесь практик осуществляемых с помощью веревок, рук и энергетики наваши. Допускается использование других предметов свечей, бамбуковой палки. Если модель испытала различные чувства и это было видно, и при этом веревки красиво ложились на тело наваши добился своего.
Насколько это будет варьироваться между эстетикой и воздействием, каждый Мастер выбирает сам. Как и решает каким путем ему идти. Как и насколько они будут сексуальными или болевыми.

Приведу несколько работ Akechi Denki. Известного японского Мастера, который сделал много для развития кинбаку
01.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.

Бусон (с)

Messalina
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:15
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кинбаку или другая сторона

Сообщение Messalina » 11 июн 2010, 16:43

:Bravo: как всегда все эстетично и красиво. требуем продолжение банкета. :)
твоя слабость - вера в мою силу.


Вернуться в «Бондаж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Двойное Дно : Disclaimer