вот еще информация для размышления.... по поднятому выше вопросу...
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"Дата первой официальной публикации: 31 декабря 2010 г.
полный текст можете по ссылке посмотреть а ниже выдержки... и мои комменты курсивом
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1)
доступ детей к информации - возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации;
.....
5)
информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, и
информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи;
.....
7) информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, - информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;
....
10)
места, доступные для детей, - общественные места, доступ ребенка в которые и (или) нахождение ребенка в которых не запрещены, в том числе общественные места,
в которых ребенок имеет доступ к продукции средств массовой информации и (или)
размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях информационной продукции;
11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах;
12)
оборот информационной продукции - предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством эфирного или кабельного вещания, зрелищных мероприятий),
размещение в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи;
Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
1. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится:
1) информация, предусмотренная частью 2 настоящей статьи и запрещенная для распространения среди детей;
2) информация, которая предусмотрена частью 3 настоящей статьи с учетом положений статей 7 - 10 настоящего Федерального закона и распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.
2.
К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:3)
обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4)
отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
3.
К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:1)
представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления
или иного антиобщественного действия;
3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
Глава 3. Требования к обороту информационной продукции
Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции
2.
Оборот информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, в местах, доступных для детей, не допускается без применения административных и организационных мер, технических и программно-аппаратных средств защиты детей от указанной информации.Статья 21. Общественный контроль в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
1.
Зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке общественные объединения и иные некоммерческие организации в соответствии с их уставами,
а также граждане вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации общественный контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона.
2. При осуществлении общественного контроля общественные объединения и иные некоммерческие организации, граждане вправе:
1) осуществлять
мониторинг оборота информационной продукции и доступа детей к информации, в том числе посредством создания "горячих линий";
2)
обращаться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, для проведения экспертизы информационной продукции в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Статья 22. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2012 года.резюмируя... Это напрямую связано с поднятой темой о допустимости некоторой информации на личных страницах, блогах, дневниках, форумах и тп.... вся Тематическая информация находящаяся в открытом доступе с 1 сентября 2012 года фактически окажется подпадающей под действие данного закона. Таким образом, в случае нашего Форума весь Тематический контент придется закрывать от чтения незарегистрированными пользователями, касаемо сторонних ресурсов я не знаю.... может будут вводиться более жесткие требования к регистрационной информации и наверняка более жесткие фильтры по возрасту.