Месть Королевы

подчинение, служение, насилие, секс, эротика, БДСМ
Аватара пользователя
maksimus
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:50
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Свитч
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: Хабаровск

Месть Королевы

Сообщение maksimus » 14 авг 2010, 01:21

Мятеж герцога Арнийского против королевы амазонок, был подавлен. Специально обученные конные отряды амазонок рыскали по стране, преследуя уцелевших заговорщиков. Выследив беглецов они загоняли их как диких зверей, накидывали на них сети, стараясь захватить как можно больше пленников. Большинство мужчин отчаянно сопротивлялись, хорошо зная жестокость амазонок. Попав в ловушку, многие не задумываясь пытались совершить самоубийство.

Однако случилось так, что вожак мятежа, преданный одним из своих людей, попал в руки амазонок живым. Пленника немедленно доставили в королевский замок, где его с нетерпением дожидалась юная королева.

Герцога ввели в тронный зал, заполненный придворными дамами и подвели к королеве. Многие в зале знали, что раньше юная королева испытывала нежные чувства к герцогу, но будучи отвергнутой возненавидела его. Генри Арнийский в свою очередь ненавидел власть амазонок и мечтал свергнуть ее.

Усмехнувшись, королева произнесла:

- Итак, Генри, ты попался. Знаешь я давно ждала такого повода.

- Заткнись, твой визг действует мне на нервы, - ответил герцог, гордо вскидывая голову.

Королева спокойно выслушала эту дерзость, и со зловещей улыбкой сказала:

- Ты всегда был наглецом, но если бы сейчас ты знал, что тебя ждет, ты бы валялся у меня в ногах и лизал мне пятки, моля о пощаде.

Королева встала и громко надменно произнесла:

- Герцог Арнийский, вы не пожелали оставаться верным вассалом амазонок и подняли мятеж против нашей власти. Я лишаю вас вашей земли и звания. Вы больше не являетесь нашим подданным. Я приговариваю вас к смерти, и вы будете повешены завтра на городской площади. Перед повешеньем вам прилюдно раздавят мужские ядра.

Сказав последнюю фразу, юная королева не удержалась и скабрезно усмехнулась в лицо герцогу. Придворные дамы восхищенно зашептались, предвкушая потеху.

Вне себя от гнева, герцог бросился к трону. Однако несмотря на его силу, амазонки быстро одолели его, ему заломили руки, и заставили замереть согнувшись. Королева довольно улыбнулась.

- Позовите Луизу, - велела она, опустившись на трон.

Луиза была личным палачом юной королевы. Глядя на эту высокую красивую женщину лет 30, трудно было поверить, что она отличается редкой даже среди амазонок безжалостностью.

Когда Луиза вошла в зал и почтительно склонилась перед королевой, та продолжила, обращаясь к герцогу:

- Перед казнью, вас будут пытать, чтобы вы полностью осознали свою вину перед нашей властью, - объявила королева и тихо, глядя ему в глаза, добавила, - И передо мной.

- Луиза! – позвала королева, она продолжала смотреть герцогу в глаза, и тот тоже не отрывал от нее взгляда.

- Я слушаю, Ваше величество.

- Я хочу, чтобы пытки применялись к мужским частям осужденного, - повелела юная королева, - Ты меня понимаешь?

- О да, Ваше величество. Отлично понимаю.

- Хорошо. Тогда уведи его и начинай. Я навещу вас позднее.

Луиза сделала знак стражницам, и те выволокли герцога из зала.

***

Генри доставили в небольшое подземелье замка освещаемое факелами. Кроме Луизы его окружали еще восемь крепких амазонок. Генри был молод и силен, но он знал, что не сможет справиться и с половиной этих, специально обученных для борьбы с мужчинами, женщин. Луиза посмотрела на своего пленника и тихо приказала:

- Раздевайся!

Услышав это Герцог гордо выпрямился отказываясь подчиняться. Тогда амазонки схватили его, легко преодолев сопротивление, заломили ему руки и развели в стороны его ноги. Подойдя Луиза сильно и очень умело ударила его ногой в пах. Ухмыляясь она нанесла еще десяток сильных и точных ударов по гениталиям герцога, заставляя его беспомощно дергаться и кричать от боли. Когда его отпустили, Генри долгое время стоял согнувшись, зажав руками пах, потом с трудом выпрямился, обреченно огляделся и глядя под ноги стал нехотя стаскивать одежду.

Через минуту совершенно голый Генри потупившись стоял перед молодыми девушками, которые бесстыдно разглядывали его заметно покрасневшую от ударов мошонку и член, который выглядел большим, даже для его роста.

- Для начала посадим его на яйца, - дьявольски усмехнулась Луиза.

Генри подтащили к толстой деревянной доске шириной в ладонь, которая была закреплена на опорах горизонтально, так что ноги сидящего на ней человека не доставали до пола на полметра.

Амазонки связали Генри руки за спиной и заставили стать на небольшие шаткие опоры, стоящие по бокам от доски, которая оказалась у него между ногами. Они крепко держали его за руки и ноги, а Луиза накинула на его мошонку удавку из тонкой веревки, затянула и пропустив между ног обвязала концы вокруг его пояса. Таким образом яички несчастного оказались притянуты к его телу между ногами. После этого амазонки отпустили герцога и тут же выбили у него из-под ног опоры, так, что тот с размаху сел верхом на доску. Генри взвыл, так как его мошонка оказалась придавленной весом всего тела. Удавка надетая на него Луизой, не позволяла его яичкам выскользнуть из-под него, и Генри выгнулся от боли, пронзавшей его. Чтобы усилить его страдания, к его ногам подвесили тяжелые мешочки с песком. Давление на яички пленника стало невыносимым, из его глаз брызнули слезы. Эта бесконечная боль заставляла его выть и скулить, корчась на узкой доске. Амазонки стоящие вокруг него посмеивались глядя, как герцог отчаянно извивается, тщетно пытаясь ослабить давление на яички.

…Через 3 часа после начала пытки королева амазонок спустилась в подземелье. Генри сидел, скорчившись, слабо стеная. Его мошонка посинела во время этой страшной пытки, было видно что его яички сильно сдавлены. Увидев королеву он замолчал и собрав остатки сил попытался гордо выпрямиться. Но тут Луиза сильно пнула доску ногой, и Генри отчаянно закричал, когда вибрация от удара достигла его яичек. Он вновь скорчился, униженно моля о пощаде.

Слегка покраснев юная королева внимательно осмотрела обнаженного герцога, потом наклонившись впилась глазами в его сдавленные яички.

- Неплохо, Луиза. Получается, что он сидит на собственных яйцах.

- Именно так, Ваше Величество.

Королева постаралась поймать взгляд Генри, но тот скорчился, не смея поднять глаза. Королева усмехнулась:

- Ну, что же ты, Генри, скажи мне какую-нибудь дерзость. Или ты не можешь дерзить сидя на яйцах?

Герцог подавлено молчал, тогда королева сильно ударила ногой по доске, как это делала Луиза. Генри закричал. Он задергался, выгибаясь от боли, а юная королева внимательно смотрела ему в лицо, наслаждаясь его страданиями.

- Продолжай, Луиза, - промурлыкала королева.

Луиза приказала снять Генри и бросить на пол. Наклонившись над извивающимся от боли пленником, она сняла удавку, глубоко врезавшуюся в его мошонку, причинив ему новые страдания.

Герцог униженно скорчился, с ужасом глядя на своих мучительниц. Его руки оставались связанными за спиной, и он отчаянно извиваясь пытался прикрыть гениталии ногами. Видя унижение своего врага, королева довольно засмеялась.

- Подожди, Луиза, - сказала она и обратилась к пленнику:

- Стань на колени, Генри.

Генри, сломленный многочасовым истязанием, покорно стал перед ней на колени.

- Ты помнишь, что я говорила про мои пятки, Генри? Ты уже готов лизать их?

- Да, - униженно выдавил герцог.

- Где же твоя гордость? - издеваясь спросила королева, - Стоило сдавить тебе яйца и ты готов пресмыкаться передо мной.

Герцог униженно склонился перед ней, не смея отвечать.

Раскрасневшись королева вынула свою стройную красивую ножку из туфельки и изящно поставила на носок подняв пятку, приказала:

- Начинай.

Герцог покорно подполз к ней на коленях и склонившись стал лизать.

Через минуту королева приказала:

- Продолжай, Луиза.

- Нет, нет, не нужно. Умоляю Вас, Ваше Величество, - жалко взмолился герцог, стоя на коленях перед королевой.

Некоторое время юная королева смотрела на замершего в ужасе герцога сверху вниз, упиваясь унижением своего врага, потом подняла босую ножку и толкнув его в плечо опрокинула на спину. Опустив ножку на грудь Генри, она приказала:

- Раздвинь ноги.

Герцог подчинился и замер в этой унизительной позе. Глядя ему в глаза и млея от удовольствия, королева стала пинать его ножкой по яичкам. Герцог покорно лежал у ног юной девушки, которую когда-то отверг и против власти которой восстал, и безропотно ожидал очередного удара.

Так продолжалось несколько минут, потом королева повторила:

- Продолжай, Луиза. Сдави ему яйца еще как-нибудь.

Луиза отдала новый приказ и амазонки схватили отчаянно упирающегося пленника, заставили лечь на пол лицом вниз и широко развели в стороны ноги. Луиза поставила туфельку на яички Генри, прижала их к полу и стала медленно надавливать. Герцог вскрикнул и выгнулся дугой от боли, он умолял королеву прекратить пытку, но та лишь рассмеялась ему в лицо:

- Ах, Генри, я так давно мечтала увидеть, как тебе наступают на яйца! С того самого дня, когда ты бросил меня, я думала об этом.

Королева усмехнулась своим воспоминаниям и стала с любопытством наблюдала за ножкой Луизы, которая то отпускала яички, то надавливала на них вновь, заставляя Генри громко стонать и извиваться от боли. Так продолжалось несколько минут, потом королева возбужденно приказала:

- Сильней, наступай сильней, Луиза.

Генри отчаянно закричал и забился в крепких руках амазонок. Королева зачаровано наблюдала как туфелька Луизы медленно вдавливается в его яички.

***

На следующее утро Генри привезли на городскую площадь. Две амазонки схватили слабо упирающегося пленника и поволокли к деревянному помосту сооруженному посреди площади. Там уже прогуливалась Луиза, одетая по случаю предстоящего развлечения с особой элегантностью. Когда Генри втащили на помост она сразу приказала раздеть его, вызвав одобрительный гул собравшейся толпы. Потом Генри привязали к столбу, связали за спиной руки, широко растянули в стороны и привязали ноги.

Вокруг помоста собралась огромная толпа состоящая в основном из женщин. Хотя подобные казни были не редкостью, сегодня осужденный был знатен, молод и хорош собой, что добавляло казни пикантности в глазах собравшихся амазонок.

Совершенно обнаженный и беспомощный Генри стоял прямо перед глазевшей публикой. Женщины жадно рассматривали его большой член. Шумно дыша от возбуждения, они показывали друг другу на его распухшие после пыток яички и оживленно обменивались предположениями, как именно был достигнут такой результат.

Одна из самых юных амазонок, раскрасневшаяся хорошенькая рыжеволосая девушка, крикнула:

- Луиза, покажи нам его член вставшим.

Усмехнувшись, Луиза встала позади Генри, взяла его за член, сжала и оттянула крайнюю плоть. У пленника перехватило дыхание. Умелые манипуляции Луизы быстро вызвали эрекцию и толпа зашумела, разглядывая открывшееся зрелище.

Луиза обратилась к рыженькой девушке:

- Прелестное дитя, не хочешь ли ты помочь мне поиграть с яйцами мятежника?

Юная красавица с готовностью выскочила на помост и, подойдя к Генри с размаху пнула его прямо по висящим яичкам. Изящная девичья ножка врезалась в мошонку герцога, заставив его взвыть. Женщины в толпе захихикали.

Под благосклонным взглядом Луизы, юная амазонка присела и стала сильно наотмашь бить ладонью по яичкам Генри. Взгляды всех женщин на площади были прикованы к болтающимся от ударов мошонке и члену, который все еще оставался возбужденным. Под дружный смех собравшихся женщин, Генри задергался тщетно пытаясь избежать ладошки юной девицы. Вскоре Генри стал громко вскрикивать после каждого удара, что еще больше развеселило амазонок.

Так продолжалось несколько минут. Потом Луиза отошла к столу и принесла раздавливатель яичек. Это устройство представляло собой две ложки, обращенные вогнутыми поверхностями друг к другу и соединенных мощным винтом с удобной ручкой. Когда винт закручивали ложки сжимались, раздавливая помещенное в них. Луиза продемонстрировала инструмент замершей толпе. Затем она подошла к Генри, и издевательски усмехаясь и демонстративно вращая винт, стала подробно рассказывать как работает это устройство. Слушая ее, Генри сильно побледнел и задрожал от страха.

Натешившись Луиза кивнула своей добровольной помощнице. Юная амазонка ухватила мошонку жертвы. Генри ахнул, глядя как нежные девичьи пальчики безжалостно засовывают его яички в раздавливатель. Потеряв голову от страха, он отчаянно задергался, пытаясь выдернуть свои яички, но девица не дала ему сделать это. Луиза поворачивая винт сдвинула ложки, так что они сильно сжали мошонку.

Генри замер с ужасом ожидая продолжения. Луиза усмехнулась, несколько секунд помедлила, глядя Генри в лицо, и крутанула винт на полный оборот. Ложки дьявольского изобретения сильно сдавили яички несчастного. Генри взвыл, и корчась забился в путах под хохот женщин. Подождав пока он придет в себя, Луиза потрясла раздавливателем и перевернула его. Это вызвало новый вопль истязуемого. Немногие мужчины в толпе сморщились, но женщины рукоплескали Луизе, выкрикивая шутки и оскорбления, и требовали сжимать яйца сильнее.

Луиза протянула раздавитель юной амазонке. Та с готовностью положила свою изящную ладонь на ручку винта, и, с издевкой глядя в лицо, трепещущего от страха герцога, затянула винт на второй оборот. Она наклонилась, с интересом разглядывая сильно сжатые яички Генри, который корчился от боли и орал не переставая. Он отчаянно завизжал, когда Луиза снова потрясла и перевернула свой ужасный инструмент.

Следующий час Луиза медленно затягивала винт, превратив яички в блины, толщиной не более половины сантиметра. Генри извивался от дикой боли и выл, мотая головой из стороны в сторону. Женщины стоящие на площади вопили в экстазе. То и дело раздавались возбужденные женские голоса:

- Сильнее! Сдави ему яйца еще! Еще!

Когда Луиза в очередной раз повернула винт, струя спермы брызнула из члена пленника. Женщины на площади истерически захохотали, увидев это. Генри побагровел, его тело содрогалось от жутких мучений, глаза вылезли на лоб.

Насладившись произведенным эффектом, Луиза резко крутанула винт, раздавив яички несчастного. Генри отчаянно заревел, его тело вынулось дугой так, что веревки глубоко врезались в кожу, через секунду он безвольно повис, лишившись чувств.

Под крики и свист толпы несчастного отвязали и потащили к виселице.
Чаще всего... истинное счастье гораздо ближе чем кажется.

Вернуться в «БДСМ -Рассказы из сети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Двойное Дно : Disclaimer