Знакомство с Темой - теоретически али практически?

Модератор: Князь

Zlou
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:49
Пол: Мужской
Д/C-ориентация: Сабмиссив
С/М-ориентация: Мазохист
БД-ориентация: Боттом
Город: Владивосток

Знакомство с Темой - теоретически али практически?

Сообщение Zlou » 25 дек 2011, 21:23

На одно событие может быть и больше восьми мнений- знаете как говорят-сколько людей столько и мнений? Вы говорите, что тему можно найти где угодно? я бы мог задать, Вам, дурацкий вопрос- даже в спокойной ночи малыши есть Тема?- но не буду. Так как считаю,что с Темой нужно знакомиться и познавать её в жизни, с тематиками, а не искать в фильмах. Я просто высказываю своё мнение, Князь и всё. я просто хотел узнать зачем на тематическом ресурсе вы советуете посмотреть фильмы? Ответ я получил,хоть он мне и не понятен,но вам виднее, я начинающий,а вы- я так понимаю давно в Теме.

Я позволил себе сформировать новую тему, потому что продолжение ну ни как не относится к фильму.
Князь

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Знакомство с Темой - теоретически али практически?

Сообщение Князь » 26 дек 2011, 12:03

И так, начнем с тезисов.
Тема - это проекция ванили. Значит, все свойства обьекта, какой он в ванили, его внутренний мир, способности, реакция на то али иное событие - с вероятностью 90-95% так же будут присутствовать в Теме.
Вопрос: В фильме "Точка обстрела" показано видение одного и того же события с нескольких точек. Разве этот восьмигранник не дает более четкого понимания, что же произошло, почему, причины и следствия? Разве только одно видение, любого из восьми - не однобоко по сравнению с суммой?
Почему я - за разноплановость и попытку понять все в обьеме, с разных плоскостей.
Пример.