Фильмы, которые советуем посмотреть - Начало(Inception) 2010

Модератор: Князь

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Фильмы, которые советуем посмотреть - Начало(Inception) 2010

Сообщение Князь » 06 ноя 2011, 00:15

Начало (Inception) 2010 HDRip

Описание: Они занимаются чтением и программированием любого человеческого мозга, когда тот максимально беззащитен, когда он спит. Именно во сне они делают все что хотят и что им поручено. Однажды, четкий механизм этой компании нарушается, когда один из работников службы отказывается выполнить порученное ему задание. Ему было поручено внедрить в мозг одного успешного бизнесмена идеи, которые пойдут на пользу его конкурентам…
Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Год выхода: 2010
Жанр: Фантастика, Триллер, Детектив, Драма
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Том Харди, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Майкл Кейн, Лукас Хаас
Страна: США, Великобритания, Warner Bros. Pictures
Продолжительность: 02:28:06
Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Видео: HDRip, 1591 kb/s, 720×304
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)


Рецензия на кино
Промышленный шпион со стажем Кобб (Леонардо Ди Каприо) занимается извлечением – ворует информацию во время сна из подсознания. Богатый заказчик со связями (Ватанабе) сделал ему предложение, от которого тот не смог отказаться – не украсть, а внедрить в ум конкурента идею с разрушением отцовского бизнеса. Кобб берется, но в чужом сне он сталкивается не только с защитой сознания, но и с собственными страхами и воспоминаниями о событиях, о которых он до сих пор не может забыть и смириться. Великолепный режиссер, волшебник современного кинематографа – Кристофер Нолан представляет умопомрачительный и глубокий фильм-сон «Начало». Он для тех, кому одной реальности мало.
Нолан всегда интересовался тайными сторонами человеческой психики. И это его увлечение видно во всем творчестве – будь это снятый задом наперед «Помни», или же фокусно-мистический «Престиж», антиморальный «Темный рыцарь» – по сути, говорят своим зрителям об одном: о том, как сознание причудливо конструирует мир, воспринимаемый нами.
«Начало» в этом смысле стало настоящей вершиной творения Нолана, и я думаю, что мы не раз еще увидим подобные шедевры. Данный фильм уже в момент выхода стал эталонным в жанре игр разума, и для всех актеров, исполнявших роли в нем, оказался серьезным успехом в карьере.
Но и самой картине очень повезло с артистами. Нолан собрал отличную команду лицедеев, которые прекрасно справляются со своей ролью, как во сне, так и наяву. Как и в команде Кобба, каждый актер классно попадает в образ.
Джозеф Гордон-Левитт и Том Харде становятся украшением экрана и радуют глаз. Эллен Пейдж выглядит, как Алиса в стране чудес – в ней чувствуется страх перед неизвестным, и, в тоже время, восторг от происходящего вокруг. Кен Ватанабе, как всегда, очень харизматичен, а Майкл Кейн очень органичен. Марийон Котийяр очень мистична в роли видения, призрака из снов и сознания Кобба.
Но свой талант лучше всех, конечно же, показал Леонардо ДиКаприо в роли Кобба – он уже давно славится своими драматическими ролями, и уверенно можно сказать, что к своей оскаровской статуэтке он сделал не просто шаг, а настоящий прыжок. ДиКаприо демонстрирует высокий класс, заставляя всех людей сопереживать герою, и вместе с ним сомневаться – проснулся ли он, или же еще спит, сверяясь со своим тотемом, юлой.
Сон на английском – “dream”, что также означает «мечта». Грезы – вот она, старая метафора, символизирующая голливудское кино. Но к художественному фильму «Начало» просто нельзя подобрать ничего лучше – фильм погружает в мир грез, где основным действием является сон. И из такого сочетания просто не хочется выходить – даже когда звучит заключительная музыка.
«Начало» – большое драматическое кино, где нет места смеху или юмору. Всего лишь в некоторых моментах Нолан разрешил внести несколько шуток, которые действуют на зрителей как заземление в электросистемах – позволяют сбрасывать напряжение и немного прийти в себя, перед тем как вновь начнется погружение. Но присутствует особая, скрытая ирония – ДиКаприо тонет в одном из снов, актеры же разбросаны по глубине сна по уровню перевоплощения: Гордон-Левитт на втором, а остальные идут в более глубокие сны.
Несмотря на солидную продолжительность фильма (150 минут), «Начало» является цельным фильмом, который держит зрителя от начала и до конца. От экрана невозможно оторваться – слово сознание подключено к чемодану, в котором транслируется тщательно смоделированное сновидение, которое каким-то образом касается и тебя. Кто-нибудь пробовал сам прервать собственный сон?
И «Начало» раскручивается, как тотем Кобба – металлическая юла, но не замедляясь при окончании движения, а наоборот, ускоряясь. Финал, пожалуй, является самым длинным в истории кинематографа катарсисом, за время которого происходит еще один, отдельный от самого «Начало», фильм.
Стоит заметить, что у многих современных и отличных фильмов просто ужасные концовки – режиссеры начинают художественную игру, а актеры теряют нить и начинают играть невпопад. «Начало» же является тем фильмом, где все идеально скроено – и Нолан четко следил, чем он закончится. Картина Кристофера Нолана обладает великолепнейшим финалом, которое ставит подножку всему устоявшемуся мироощущению каждого из нас.
Замечу, что многие упрекают кино в том, что оно является конструкцией ума, но играет в зоне образов: больше половины «Начало» происходит не просто во сне, а в глубине подсознания, и любой режиссер бы уже начал просто фонтанировать символистикой. Но не Нолан, который затеял многоходовку с внедрением идеи в чужой мозг не по той причине, что хотел поразить зрителей – для этого все получилось слишком реальным, а чтобы кое-что создать в уме у самого зрителя.
Виртуозность «Начало» ошеломляет – порой создается ощущение, что внедрение происходит не в самом фильме. Внедрение – это и есть сам фильм. Нолан, который уже однажды отработал свои фокусы в «Престиже», теперь завораживает дуэлью в коридоре со смешанной гравитацией, городом-лабиринтом и взрывающимися книжными лавками. Он так ловко и уверенно вертит сознанием, что вполне возможно, что в конце фильма во многих головах появилась одна идея. Созданная самим Ноланом, но приписываемая собственному подсознанию.
ДиКаприо, Кобб, сказал: «Идея – это самый опасный вирус на свете». Всего лишь крупица идеи, попав в мозг, уже не будет отпускать – оно превратится вскоре в опору. Или же в смертельную ловушку, способную разбить жизни людей.
И когда в конце «Начало» наступает синхронизация всех моментов и загадок, когда элементы выстраиваются в победном шахматном «мате» становится понятно, с чего Нолан, собственно, начал. Глубокая неутолимость творчества очень абстрактна и невероятна для многих людей – и режиссер выразил это ясно и доступно каждому.
Художественный фильм «Начало» – это иллюзия. Вполне вероятно, что посмотрев его, вы не поймете, что вы только что делали. Но иллюзия, в отличие от фантазии, имеет вполне реальные пределы. Фильм Нолана замедленной бомбой закладывает в головы зрителей идею, что кино не должно заканчиваться на титрах. Оно должно идти дальше – в вашем сознании.

Сюжет
Доминик Кобб[8] (Леонардо Ди Каприо) просыпается на пляже, где его обнаруживают вооружённые люди и приводят к хозяину — старику-японцу. Охрана показывет старику вещи Кобба: пистолет и миниатюрный талисман — металлический волчок. Старик начинает вращать его.
В следующей сцене Кобб и Артур (Джозеф Гордон-Левитт) предстают перед бизнесменом Сайто (Кэн Ватанабэ). Коббу удаётся извлечь секретную информацию, но обнаруживает, что его жена Мол (Марион Котияр) проинформировала Сайто об их целях и тот отредактировал имевшиеся данные. Сон начинает разрушаться из-за действия «проекций», и они просыпаются в секретном убежище Сайто. Тот осознаёт, что до сих пор спит, когда обнаруживает, что ковёр сделан из другого материала. Команда прерывает миссию и просыпается в поезде, где оставляет Сайто.
Сайто находит Кобба и Артура и объясняет им, что это извлечение было проверкой. Он просит их выполнить внедрение — тайно занести идею в разум человека. В обмен он гарантирует Коббу возможность вернуться в США, где его считают преступником. Целью становится Роберт Фишер (Киллиан Мёрфи), сын умирающего конкурента Сайто Мориса Фишера (Пит Постлетуэйт). Нужно заставить Фишера разрушить деловую империю своего отца, так как на их пути остался только Сайто. Артур утверждает, что внедрение невозможно. Кобб соглашается, говоря о том, что однажды делал эту операцию.
Нуждаясь в новом 'архитекторе', Кобб посещает в Париже своего тестя и наставника Майлса (Майкл Кейн), который представляет ему одну их своих лучших студенток — Ариадну (Эллен Пейдж). Она должна заменить Нэша (Лукас Хаас), провалившего операцию и сдавшего команду Сайто. Оставшиеся участники: Имс (Том Харди), который меняет свой облик во снах, и Юсуф (Дилип Рао), химик, создающий снотворное для команды.
Ариадна относится к Коббу с подозрением из-за столкновения с Мол. Ей становится известно, что Кобб и Мол вместе выстроили во сне целый город, в котором прожили в мире и согласии целых 50 лет. Они состарились и вернулись в реальность, однако столь длительное пребывание во сне навело Мол на сомнения относительно истинности «настоящей» реальности. Она убедила себя, что до сих пор находится во сне, и сбросилась с балкона, чтобы «проснуться». Чтобы вынудить мужа последовать за собой, она отправила в прокуратуру заявление о том, что именно он стал виновником её смерти. Несмотря на её уговоры, Доминик отказался последовать за ней. Оставленные Мол бумаги позволили обвинить его в убийстве. Из-за этого обвинения Кобб не может вернуться в США, где у него осталось двое детей, воспоминания о которых неотступно преследуют его.
Имс разрабатывает план внедрения, базирующийся на сложных отношениях Фишера с отцом. Идея должна походить на собственную, не внушённую кем-то, мысль человека. План требует использование нескольких уровней сна, соответствующим более глубоким уровням подсознания Фишера. Когда умирает Морис, команда оказывается на одном с Робертом 10-часовом перелётном рейсе из Сиднея в Лос-Анджелес.
Юсуф создаёт первый сон, проходящий в дождливом городе. Похитив Роберта, команда подвергается атаке наемников, и Сайто серьёзно ранен. Кобб понимает, что Роберта обучали препятствовать извлекателям. Отменить миссию из-за сильного снотворного нельзя, но если членов команды убьют, то они попадут в «лимб», где невозможно различить сон и реальность и можно сойти с ума. Чтобы начать внедрение, Имс принимает облик Питера Браунинга (Том Беренджер), крёстного отца Роберта. Он говорит, что в офисе Мориса был сейф с завещанием, в котором указано его желание разделить свою компанию. Но Роберт не знает комбинацию и называет случайные шесть чисел — 528491. Команда садится в фургон, чтобы сбежать от наемников.
Они входят во второй сон — гостиницу, созданную Артуром. Юсуф остается в первом сне, управляя машиной. Извлекатели убеждают Роберта, что похищение в первом сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание. Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остается в гостинице для их защиты.
Третий сон, созданный Имсом, происходит в засыпанной снегом крепости. Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают проекции Роберта. Сайто умирает от ран в первом сне, а Мол в крепости убивает Роберта прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в «Limbo».
В «Limbo», Кобб и Ариадна попадают в город, созданный ранее Коббом и Мол. Найдя её, Кобб объясняет Ариадне, откуда знает о возможности внедрения. Мол отказалась оставить придуманный ими мир, и Кобб привил ей идею, что её жизнь была сном. Идея стала слишком сильной, и проснувшись, Мол полагала, что до сих пор спит. Это привело её к самоубийству. Поэтому проекция Мол мешает работе Кобба, являясь проявлением его вины за её смерть. Кобб осознаёт, что его жена мертва и винит себя в её гибели.
Стратегия выхода команды зависит от применения «выброса», ощущения падения или толчка, которое разбудит человека. Чтобы вернуться в реальный мир, они должны организовать ряд параллельных выбросов. Первый выброс состоится, когда машина Юсуфа упадёт с моста, но он вынужден сделать это раньше и, так как выбросы не связаны, команда не разбужена. Из-за падения фургона с моста гостиница оказывается в условиях невесомости. Вместо того, чтобы для выброса взорвать пол номера, Артур переносит команду внутрь лифта, который оснащает взрывчаткой (лифт ускоряется в невесомости за счет взрывчатки, тем самым создавая силу тяжести за счёт ускорения лифта). Третий выброс происходит во сне из-за активации детонаторов вокруг крепости.
Роберта возвращает к жизни с помощью дефибриллятора Имс и Ариадна, скинувшая его с небоскрёба в «Limbo». Он возвращается в хранилище, где находит проекцию умирающего Мориса. Тот говорит, что разочарован не тем, что его сын не смог пойти по его стопам, а тем, что тот пытался сделать это. Сейф содержит бумажное завещание и предмет из детства Роберта, помогающие ему найти эмоциональный катарсис. Роберт решает разделить отцовскую корпорацию, стремясь самостоятельно добиться успеха. Таким образом операция внедрения успешно завершена.
Ариадна спрыгивает с балкона здания в «Limbo», чтобы попасть в третий сон, выброс которого синхронизирован с оставшимися снами. Подразумевается, что механизм таймера на рейсе возвращает их в реальность как только заканчивается действие снотворного.
Чтобы спасти Сайто, Кобб остается в Limbo. Повторяется первая сцена фильма, в которой Кобб попал к Сайто. Тот стал стариком из-за разницы во времени между снами, и прожил жизнь, не зная о том, что спит. Сайто помнит Кобба и поднимает пистолет. Далее Кобб просыпается на самолете, где всё идёт по плану. Сайто выполняет своё обещание, Доминик наконец возвращается в Америку к своей семье. Зайдя в дом, он запускает на столе свой волчок, чтобы проверить — не спит ли он, но отвлекается на играющих в саду детей (раньше он не мог вспомнить и видеть их лица). Волчок продолжает вращаться, однако, остановится ли он или нет — в фильме не показано.
Люби свою веру, но не осуждай другие.

Вернуться в «"Д(умы) А(нализ) Р(азмышления) от Князя"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Двойное Дно : Disclaimer