Многомужество в Тибете

любовь, секс, ревность, измена, страсть, чувства, отношения
Аватара пользователя
Azrailia
Главный модератор
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:16
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
Город: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Многомужество в Тибете

Сообщение Azrailia » 15 окт 2011, 16:40

Традиционные семейные отношения в Тибете. Тибетский монах-расстрига рассказал дивную историю о традиционных семейных отношениях...

На курсах английского языка в Америке учатся люди с разных концов света. Очень интересно узнать о традициях и культуре других стран. Одно дело, когда читаешь об этом, и совсем другое, когда рассказывают люди этой страны, да и вопрос задать можно...

Итак, НДжи доложил нам, что модель семьи, которая к нынешним временам уже отмерла, но в глухих деревнях местами ещё держится, - многомужие.
Женщина выходит замуж за всех братьев семьи, переезжая в их дом.

Если в доме есть маленькие братья, то они ждут поры совершеннолетия и тоже вступают с ней в брак. Невесту подбирают средного возраста, старшему, но под всех братьев (т.е. когда старший совсем уже стар, то в наличии ещё имеется муж молоденький, что, как отметил НДжи, очень полезно для здоровья женщины). Чем больше в семье сыновей, тем привлекательнее для невест дом, тк большее количество добытчиков делают дом благосостоятельнее.
За семью, в которой всего один или два сына, хорошую невесту не отдадут.
Придётся довольствоваться либо сироткой, либо что осталось.
Такая модель удобна тем, что оставляя наследство, не нужно делить хозяйство, т.е. с годами оно, по идее, должно расти и шириться.

На этом он закончил свою речь и просил задавать вопросы, если вдруг непонятно.
У китаянок к нему вопросов, разумеется, не было, а мы, переварив (точнее, НЕ переварив) услышанное, начали. Первым выступил француз:
- А как же решается проблема, когда кому спать с женой?

НДжи не понял вопроса.
Ему на разные лады разъяснили, он удивился:
- Здесь нет никакой проблемы, это решает жена.
Француз обиделся:
- А другие что, ждут? Расписание что ли?
- Нет никакого расписания. Кого она позовёт, тот и идёт.
Девушки оживились. Мы слыхали, что Тибет - Колыбель Цивилизации и Центр Мироздания, но теперь это приобретало реальные черты, действительно, как мудро всё устроено.
- А если одного она всё время не зовёт и не зовёт? - забеспокоился за далёкого тибетского мужа француз.
- Значит, ему нужно постараться, чтобы заслужить её внимание. Лучше работать, например.

Француз присвистнул. Он чувствовал, что тибетцы где-то что-то не понимают, и ему не терпелось привести ситуацию к понятному знаменателю.
Попытавшись сделать ещё несколько заходов, он, тем не менее, неизменно упирался в спокойное "Она решает".

- А чьи, простите, считаются дети? - поднял руку венгр-молодожён.
- Как чьи? Всех, хотя в некоторых сёлах считалось - старшего брата.
- Их не различают по отцам?
- Нет.
- И тебе не интересно знать, который из 10 сыновей - твой?
- Все мои.
- Ага, щаз! - оживилась мужская часть класса.
- Это неважно. Эти дети принадлежат одному роду, и если кто-то из отцов погибнет, другие будут кормить всех детей как своих, а для матери и так не важно, кто отец её ребёнка, она будет заботиться обо всех одинаково, но чем больше мужчин кормят её детей, тем лучше.

- А как насчёт ревности? Братья не ревнуют, не ссорятся? - не унимался француз.
- Как они могут ревновать, если это их всех жена?
- Ну прям совсем?
- Совсем. Наверное.
- Ну вот тебе совсем-совсем радостно было бы смотреть, как брат идёт с твоей женой в спальню?!
- Так это и его жена тоже.
- То есть тебе дела нет?
- Нет.
- А если сосед косо посмотрит на твою жену, тебе тоже дела нет?
- Как это посмотрит?
- А вот так! - и француз изобразил вызывающий, прямо-таки страстно-испепеляющий взгляд и помотал бровями.
- Нет. Сосед так не посмотрит. Его убить могут.
- ААААА!!! - завопил класс, довольный, что ревность всё-таки существует и значит, если Шекспир покопался бы там повнимательнее, то всё бы там нашлось. Всё как у людей.

Но меня беспокоил другой вопрос:
- А что, если жене не хочется исполнять супружеские обязанности с каким-то из мужей?
- Как это не хочется? - удивился НДжи, ход европейской мысли опять ставил его в тупик, - Как не захочется?
Тут все девушки наперебой начали объяснять:
- А так вот и не захочется!
- Ну не нравится один, хоть режь!!
- Ну совсем плохой, плохо работает, во!!!
- Ну не может она с ним идти, со всеми без проблем, а с этим - ну никак!

Француз и венгр в один голос радостно:
- А это уже ЕЁ проблемы!!!
Девицы загалдели, начался базар стенка на стенку, который клубился бы ещё долго, но смолк в одно мгновенье, разбившись о тихий голос НДжи:
- Нет. Это как раз - ЕГО проблема. Его большая проблема.

Мы затихли. И он поведал нам грустную историю о том, что если с одним мужем жене не хочется спать, или невзлюбит его так, что превозмочь уже никак, то начинается чёрная полоса в жизни мужчины.
Сначала, когда неприязнь ещё не озвучена официально, он просто старается изо всех сил, чтобы заслужить её расположение. Братья исподволь ему помогают. Если успехов никаких, то ему даётся испытательный срок, и если и это не приводит к доброму результату, то в игру вступает ПОСЛЕДНЯЯ карта.
Самая последняя: к женщине приходит Свекровь.

К женщине на поклон приходит свекровь. И, стоя на коленях, просит пожалеть её сына и позволить ему остаться.
Хотя бы ещё на время. Она выслушает много обидных слов о своём сыне, которого она так плохо воспитала. Она будет просить и обещать, обещать и просить, лишь бы сыну было позволено остаться.
Женщина, безгранично уважая возраст свекрови, может принять её просьбу и оставить мужчину в доме.

В этом месте класс замер... Как изменился мир!

Тишину нарушил француз, как наименее сочувствующий тибетской модели
семьи:
- И что будет, если она скажет "Нет"?
- Тогда ему нужно уйти. Пути у него два - в монастырь или в наёмные работники, жить при каком-то доме и работать за еду и кров.
Но велика вероятность того, что он погибнет как бездомная собака - от голода.

Автор: Елена Нежинец
Какими намерениями выложена дорога в рай?

Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Sasha Bondage » 15 окт 2011, 20:15

:shock: не-а... лучше многоженство... :roll: ...хотя информация занимательная, я такого не знал, честно.
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)

Аватара пользователя
Domino
Главный модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Топ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Domino » 15 окт 2011, 23:22

Как представительница клана ФД скажу, что все обоснованно, логично и дальновидно. Ибо среди женщин больше альфа, чем среди мужчин. Это чисто мои наблюдения по жизни.
Поэтому замечу: гарем (в прямом и в переносном смысле) могут позволить себе особи любого пола, которые могут себе это позволить.
Это честно. А уж кого там больше-меньше... - пусть решает официальная статистика.
У меня свое мнение.
Russian Crime Syndicate

I know how to hurt, I know how to heal...

Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Sasha Bondage » 16 окт 2011, 19:48

Domino писал(а):Как представительница клана ФД скажу, что все обоснованно, логично и дальновидно. Ибо среди женщин больше альфа, чем среди мужчин.

:Rose: Неужели? :shock: Мир перевернулся? Ведь официально считается, что по своей природе женщины более склонны к моногамии, а к полигамии именно мужчины, заглянем хотя бы в Википедию:

"Обычай полигамии существовал у большинства народов во всех частях света и до сих пор существует у племён Африки, Меланезии, Америки и т. д., а также у исповедующих ислам и буддизм народов Азии и Африки. Нигде, однако, полигамия не встречается как общее явление для целых народов, так как в таком случае необходимо было бы по крайней мере вдвое большее число женщин, чем мужчин. Полигамия упоминается и в Ветхом Завете. Среди библейских многожёнцев — Иаков, Исав, Давид и Соломон.
Обыкновенно полигамия является привилегией более знатных, богатых или храбрых, и по отношению к ним является — по крайней мере первоначально, а фактически (например у султанов, шахов и т. д.) ещё и теперь — неограниченной; но впоследствии обычай, переходящий в закон, большею частью ограничивает полигамию известным числом жён (напр. у мусульман — четырьмя). У индусов закон ввёл моногамию только у шудров, людей низшего и бедного класса; в варне вайшьев можно было иметь 2 жены, в варне кшатриев — 2 или 3, в варне брахманов — до 4.
Исследователи, принимающие для первобытного состояния человечества беспорядочное смешение полов, видят в полигамии прогресс; ограничение по крайней мере для одной стороны — для женщины; исследователи, исходящие из моногамической формы первобытного брака, смотрят на полигамию, как на явление ненормальное, как на нарушение естественного закона, часто при том принимающее характер моногамии, с разрешением иметь наложниц: это выражается обыкновенно тем, что первая жена является главной и считается хозяйкой в доме по преимуществу. Побуждения к полигамии могли быть многие; кроме стремления к разнообразию, здесь играет роль то обстоятельство, что в тропических странах женщины обыкновенно скоро стареют, и притом значительно раньше мужчин,[источник не указан 682 дня] а также, что, по существующему обычаю, дети кормятся грудью до двух лет и даже долее. Кроме того, обладание многими жёнами и обширным родством даёт большее значение в обществе, и это уже одно может вызывать стремление к полигамии. Хотя между несколькими жёнами одного мужа возможны раздоры, вызываемые ревностью и семейными дрязгами, однако, в действительности, жизнь часто устанавливает мирные отношения между ними, так как каждая жена облегчает труд другой и содействует благосостоянию всех.
Из Библии известно, что жены патриархов сами сводили своих мужей с наложницами. Принцип преобладания старшей жены и подчинения ей прочих вызывает протесты со стороны последних, причем не всегда достаточным является авторитет главы дома — факт, служащий одним из мотивов против полигамии. Что вторая и следующие жены не считаются одинаковыми с первой женой, явствует из многих воззрений и обычаев. Так, у некоторых народов свадебные обряды совершаются во всей их полноте только при первом браке, при следующих же упрощаются или совсем не применяются. В Никарагуа было даже запрещено, под страхом смертной казни, жениться более одного раза с брачными церемониями. Малайцы неохотно отдают своих дочерей за человека своего класса, уже имеющего жену; если такой человек ищет ещё жену, то он вынужден обыкновенно брать её из низшего класса, и там жены считаются как бы наложницами.
Стоит отметить, что причиной полигамии может быть сокращение мужского населения в результате войн. В войнах, как правило, погибают мужчины, а тем которые возвращаются домой победителями с добычей приходится брать себе несколько жен. Многие исламские страны находились практически всю свою историю в состоянии непрекращающихся войн, что поддерживало баланс когда женщин всегда больше чем мужчин.
Во время столетней войны в Европе христианам разрешалось иметь более одной жены, так как мужчин катастрофически не хватало".

Многожёнство в Ветхом Завете и древности

Авраам имел жену Сарру и наложницу Агарь
Иаков имел две жены — Лия, Рахиль, и служанки жён — Валла (Билха) и Зелфа (Зилпа). Бытие 29.30
Соломон имел гарем из 700 жен и 300 наложниц. 3 Царств 11.3
Давид имел 10 жён
Ламех имел две жены. Бытие 4.19
Ровоам имел гарем из 18 жён и 60 наложниц
Исав имел две жены Иегудифа и Васемафа Бытие 26.34
Артаксеркс II персидский царь, от своих 336 жен и наложниц имел 150 сыновей.
Александр Македонский — Женщины Александра Великого — Гарем Александра — числом более 360 наложниц держался при царе как часть из персидских обычаев, заимствованных македонским царем. Как пишет Диодор: «Каждую ночь они проходили перед кушеткой царя, так что он мог выбрать одну, с кем делил эту ночь.»
Повесть временных лет так пишет о жизни Святого Князя Владимира до крещения:
«Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц.»

Полигамия в исламе

Ислам разрешает многожёнство (до 4 жен включительно). В большинстве стран гражданское законодательство запрещает многожёнство, в некоторых (например, Саудовская Аравия) разрешает. В России же второй (и далее) заключённый брак считается недействительным без разрыва первого, то есть юридически полигамная семья существовать не может, однако, фактически встречаются семьи, состоящие из одного мужчины и нескольких женщин, совместно с мужчиной проживающих, добровольно вступающих с ним в сексуальные отношения и ведущих совместное домашнее хозяйство. (Если говорить применительно к Исламу, то такой брак должен соответствовать мусульманским канонам, то есть должны быть соблюдены определённые правила вступления в брак, чтобы он считался заключенным. Иначе такое «сожительство» считается запрещённым) Некоторые российские политики, к примеру, лидер ЛДПР Владимир Жириновский неоднократно выступали за внесение в Семейный Кодекс РФ поправок, узаконивающих многожёнство юридически. Большую поддержку подобные голоса встречают в среде российских мусульман: «Такая мера позволит обеспечить пропитанием и отцовской лаской внебрачных детей, которые сегодня есть у многих российских мужчин, а также брошенных детей» (сказал Верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин).
По словам другого видного деятеля российского ислама Равиля Гайнутдина, введение многоженства позволило бы 'дисциплинировать российских мужчин'. 'В наше время светскому человеку дозволено иметь хоть 40 жён, но все они незаконные — если же мусульманин женится по шариату, то он берёт на себя ответственность за каждую свою семью', — подчеркнул муфтий.

И заметьте, что нигде в современной истории не упоминается о полигамии женщин... кроме как в данном случае в Тибете (почему я и сказал выше, что откровенно не знал о подобных отношениях). Да, ранее в истории Человечества существовал матриархат, но главенствующая роль женщины в отношениях не предполагала наличие у неё более одного мужа... :pardon:
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)

Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Sasha Bondage » 16 окт 2011, 20:03

Теория матриархата

Появление гипотезы об эпохе власти женщин связано с именами таких исследователей позапрошлого века, как Ж.-Ф. Лафито, И. Я. Бахофена и Л. Г. Моргана. В советской исторической науке, археологии, этнографии и антропологии существование матриархата долгое время не ставилось под сомнение, однако поздние исследования подтвердили версию о существовании матрицентрированного общества на ранних этапах эры земледелия.

Все западные специалисты согласны в том, что существуют общества, в которых женщины достигли огромного социального признания и власти, однако никто никогда не описал общества, где за женщинами была бы публично признана власть и авторитет, превосходящие властные полномочия и авторитет мужчин, так как структура матриархального общества вообще не подразумевает строгой иерархии и подчинения как это принято в патриархальных обществах, кроме коллективного контроля. Поэтому не правильно вообще считать матриархат общественным строем где все мужчины находились под властью всех женщин.
Согласно трудам многих специалистов, в истории не существовало ни одного достоверно известного по каким-либо надежным источникам матриархального общества.

Однако даже противники теории существования матриархата как этапа развития социума, признают, что в реальности некоторый рост женского статуса всё-таки нередко наблюдался на начальном этапе развития культуры земледелия, они, однако, считают что неправомерно идентифицировать такой рост со «становлением матриархата». По мнению некоторых исследователей, мотыжное, «огородническое» земледелие произошло от собирательства — типично женского занятия в отличие от мужской охоты. С увеличением роли земледелия в хозяйственной жизни людей увеличилась и роль женщин в обществе. Впоследствии, с переходом от мотыжного земледелия к пахотному земледелию и скотоводству, социальная роль женщин упала. Однако данные утверждения вступают в противоречие с недавними археологическими находками на юге России, Украины и южной Сибири, которые подтверждают высокую роль женщины в социальной жизни древних скотоводческих племен.
По представлениям некоторых эволюционистов, матриархат был тесно связан с культом плодородия — древние люди ассоциировали «мать землю, взращивающую брошенное в неё семя» с женщиной, беременеющей после полового акта. В основе религиозных представлений того времени была вера в «богиню-мать — прародительницу рода».
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)

Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Sasha Bondage » 16 окт 2011, 20:39

И ещё, одной из моих настольных книг по истории человечества является книга Яна Линдблада "Человек — ты, я и первозданный".
http://fictionbook.ru/author/lindblad_y ... tml?page=1

Ян Линдблад был фото и кино репортером, сопровождавшим множество научно-исследовательских экспедиций, в том числе в самые дебри Амазонки. За годы странствий у него сформировался свой, достаточно интересный взгляд на историю происхождения человека, на устройство человеческого общества, проанализированы многие теории исследователей в этой области. На первобытной стадии развития общества (на примере индейского племени акурио) у женщины было "безоговорочное право выбирать партнера", и он достаточно интересно описывает сложившиеся взаимоотношения внутри племени:

"Только что я употребил слово «семья». Эта социальная единица, столь важная для многих других последующих форм общественного устройства, не имеет существенного значения там, где все дети играют вместе, где питание, кроме грудного молока, делится между всеми и все — взрослые и дети — живут совместно. То, что мы называем групповой семьей, известно с древнейших времен, но ее индейская форма не поддается копированию в нашем обществе, основанном на других законах, других социальных предпосылках и традициях.
Каждая из групп акурио была слишком мала с точки зрения генетики. Но так как группы то и дело встречались, могло происходить, так сказать, перемешивание — кто-то из мужчин или женщин переходил в другую группу, в новый коллектив, к новому сексуальному партнеру, что облегчало совместную жизнь и предупреждало инбридинг. Такой порядок предусматривает совсем иную систему, нежели та семья и тот «брак», которые возникли на поздней стадии развития человечества. У акурио женщина безоговорочно вправе выбирать партнера — ведь ей рожать ребенка и заботиться о нем.
Как же она выбирает? По каким признакам?
Разумеется, главную роль играют достоинства мужчины как охотника."

"Новый уклад повлек за собой снижение статуса женщины; в некоторых обществах ее положению суждено было стать просто унизительным. Проследим, как оно изменялось в ходе тысячелетий.
По мере того, как утверждалось чувство собственности, когда ценность и престиж мужчины измерялись числом животных в его владении, падал престиж женщины. Она, как и все, что мужчина обозначал словом «мое», стала частью его имущества. Ее можно было купить за какое-то количество животных, и муж мог приобретать других женщин.
Пока главным фактором превосходства считалась мышечная сила, женщина во всем мире занимала подчиненное положение — и она по-прежнему унижена там, где высоко ценят этот фактор. Однако местами определилось более справедливое соотношение, и мне представляется, что важнейшее влияние оказали тут два этапа в истории — эпоха викингов и иммиграция в Новый Свет.
Когда норманны, отправляясь в поход, покидали свои хутора, поручать управление хозяйством кому-либо из остающихся мужчин было рискованно: глядишь, не уступит потом место, если прочно на нем осядет. А потому ответственность за все домашние дела возлагалась на жену хозяина. Тем самым в корне изменялась позиция женщины. И ведь эпоха викингов продлилась долго."

И мне кажется, что право женщины выбирать партнера есть и сейчас, в нашем обществе... по тем же самым основаниям... но не многомужество!
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)

Аватара пользователя
Domino
Главный модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Топ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Domino » 16 окт 2011, 22:28

Sasha Bondage

Говоря об альфа я не имела в виду полигамию. Не смотря на мысль о гареме. Я все-таки садомазохист, поэтому секс играет в моем мироощущении опосредованную роль. Я говорю об моральной и материальной возможности иметь вокруг себя столько партнеров, сколько смогу потянуть. А секс больше привлекает мужчин. Именно поэтому они более уязвимы и зависимы.
Russian Crime Syndicate

I know how to hurt, I know how to heal...

Аватара пользователя
Pandora
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:34
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Pandora » 17 окт 2011, 15:24

Вообще, как мне кажется, ни о каком матриархате в "Тибетской истории" и речи не идёт. Во главе семьи стоит старший брат, и невесту подбирают "под него". Женщина занимается домашним хозяйством (а чем ещё она может заниматься, когда ей столько мужиков прокормить надо, одеть и обстирать, причём, как мне кажется не в офисе сидят, а на полях вкалывают), рожает детей (а рожает она их, я думаю, постоянно). А то, что её не заставляют любить/спать с тем с кем она не хочет...так это не делает её матриархом - это просто такие вот семейные отношения, где все друг друга уважают и заботятся.
Sanity and happiness are an impossible combination. Mark Twain
Только лишившись рассудка человек может быть счастлив (перев.)

Аватара пользователя
Azrailia
Главный модератор
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:16
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
Город: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Azrailia » 17 окт 2011, 16:27

Pandora писал(а):Вообще, как мне кажется, ни о каком матриархате в "Тибетской истории" и речи не идёт...

Ну вот наконец то :D Просто интересно стало, почему многомужество и возможность женщины отказать в сексе тому, кто либо не устраивает на чисто физическом уровне, либо ленив и не справляется с прочими семейными обязанностями...сразу обозвали матриархатом...и тут же стали приводить исторические доводы в пользу многоженства, патриархата, полигамии...гаремов?
Какими намерениями выложена дорога в рай?

Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Многомужество в Тибете

Сообщение Sasha Bondage » 17 окт 2011, 20:37

Domino писал(а):Я говорю об моральной и материальной возможности иметь вокруг себя столько партнеров, сколько смогу потянуть.

Azrailia писал(а):
Pandora писал(а):Вообще, как мне кажется, ни о каком матриархате в "Тибетской истории" и речи не идёт...

Ну вот наконец то :D Просто интересно стало, почему многомужество и возможность женщины отказать в сексе тому, кто либо не устраивает на чисто физическом уровне, либо ленив и не справляется с прочими семейными обязанностями...сразу обозвали матриархатом...и тут же стали приводить исторические доводы в пользу многоженства, патриархата, полигамии...гаремов?

И всё же со стороны женщины это скорее исключение из общего правила, извините... и секс тут причем, конечно, но не главенствует вовсе... :pardon:
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)


Вернуться в «Мужчина и Женщина»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Двойное Дно : Disclaimer