Кодекс раба

Форум для женщин-Верхних и их подчиненных

Модератор: Lady Safo

Правила форума
1. Цель форума ФемДом – освещать особенности, направления и отличия Женского Доминирования и практик ФД.
2. Так как вопросы обсуждаемые в комнате ФемДома касаются только женщин -Верхних и их подчиненных нижних и свитчей , новые темы в этой комнате могут открывать только они.
Темы открываемые в ФДК должны иметь отношение к ФД.
Мужчины -Верхние имеют право открывать темы по согласованию с модератором ветки. Темы открытые без согласования с модератором- будут удалены либо перемещены на общий форум.
3. Общение в комнате происходит на взаимовежливой основе на Вы не взирая на позиционирование Верхняя - нижний. Вы можете перейти на «ты» только с разрешения своего собеседника.
4. Критика идей ФемДома, провокационные выпады и угрозы запрещаются. За нарушение этого правила- бан (либо другое наказание на усмотрение администрации)
5. Флуд, оффтоп будет удаляться.
Аватара пользователя
Fraulein A
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:26
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Кодекс раба

Сообщение Fraulein A » 09 май 2016, 19:10

Доброго времени суток!
Хочу разместить, с разрешения составителя, Кодекс раба.
Была бы рада, если он кому-нибудь пригодиться, особенно новеньким.
На мой взгляд, данный Кодекс, отражает ФемДом такой, какой он должен быть.

Аватара пользователя
Fraulein A
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:26
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кодекс раба

Сообщение Fraulein A » 09 май 2016, 19:11

Рабство это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. И как всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом.
Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность за раба, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе.
Начать с того, что, приняв ошейник, раб автоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.
Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Госпожа.
Хороший раб это правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях.
Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.
Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.
Хороший раб – это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.

Изучение
Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи.
Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.
Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.

Склонение
Основа отношений D/s в разнице статусов Госпожи и раба. Чем ниже «падает» раб, тем «выше» поднимается Госпожа, тем лучше раб. Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит «рабскую» осанку, говорит с Госпожой «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.
Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты – вот пример подобного склонения.
Если мой раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе – мне придется этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.

Угождение
Если Госпожа будет вынуждена приказывать рабу все, что ей необходимо, она никогда не будет чувствовать себя комфортно. Раб ОБЯЗАН научиться предугадывать желания Госпожи. Когда раб действует произвольно чтобы доставить Госпоже удовольствие или предвосхитить ее желание, и добивается желаемого (удовольствия) – это называется угождением. Угождение – это второе искусство раба, которое он обязан совершенствовать.
Зачастую бывает так, что Госпожа не обращает на раба внимания, и когда ей чего-нибудь понадобится, делает это собственноручно. (Ну нет у нее настроения заставлять раба прислуживать в данный момент). Плохой раб, проследив за ней глазами, и не поднимая ж… от пола, тянет фразу - «Госпожа, ну зачем Вы… Ваш раб все бы сделал» (фраза сама по себе уже некорректна, корректней было бы извиниться за недомыслие). Хороший раб не спускает с Госпожи глаз, сам предлагает свои услуги, постоянно пытается быть полезным.
Если я замечаю в рабе пассивность, я перестаю приказывать, и начинаю наказывать за не угаданное рабом желание.

Общение
Отношения без живого общения умирают. Общение Госпожи с рабом должно быть живым и полным, затрагивать общие сферы интересов, служить Госпоже развлечением и инструментом воспитания. Быть для раба инструментом склонения.
Неопытным рабам это кажется невозможным при подобной строгости протокола общения, однако в нем нет ничего невыполнимого.
Госпожа может общаться с рабом абсолютно вольно. Раб же никогда не должен забывать о своем статусе.
Раб должен балансировать между свободой изложения мыслей и подчеркиванием своего статуса, добиваясь идеального соотношения.
В диалоге мой раб имеет право на личное мнение , которое носит совещательный характер и не влияет на мое решение. Я предпочитаю остроумных, и имеющих чувство юмора рабов.
Если раб забылся, и его тон стал непростительно вольным – раб должен просить прощения и быть наказанным.
Раб не должен, общаясь с Госпожой, бубнить себе под нос, говорить слишком эмоционально или слишком громко.
Тон раба должен быть спокойным и почтительным, голос ясным и выразительным, жестикуляция умеренной.
Считается дерзостью прямой взгляд и вольная поза и осанка.
Мысли раб должен излагать ясно и законченными фразами.
Не допускаются короткие (не развернутые) ответы на вопросы Госпожи, типа «да», «нет», «не знаю», а также ругательства и слова-паразиты. Не допускается длинные монологи.
Прежде чем начать говорить, необходимо поклониться и попросить на это разрешения (произнести титул …Госпожа… дождаться знака и говорить). При окончании разговора также следует поклон и фраза «С Вашего позволения, Госпожа».
На то, чтобы задать вопрос тоже необходимо испрашивать разрешение, и благодарить за любой ответ.
Если Госпоже угодно спросить мнения раба по какому-нибудь вопросу, следует поблагодарить ее за милость и правдиво ответить, несмотря на возможные последствия. Если Госпожа недовольна и повторяет свой вопрос, следует произнести – «Как вам угодно, Госпожа»
Запрещено употребление местоимения «Я» и его производных (мое, мне). Вместо этого в третьем лице «Ваш раб». На публике общаться безлично.
К Госпоже обращаться исключительно на Вы. Титул Госпожи должен быть в каждой фразе.

Ритуалы
Ритуалом называется действие не несущее явного практического толка, но имеющее эмоциональную и смысловую нагрузку. Поэтому если воспринимать их как Господскую прихоть и выполнять бездумно – они теряют смысл. Если раб сумел сделать ритуал бессмысленным – он бывает наказан. Ритуалы бывают разовые и ежедневные.

Принятие ошейника
У хорошей Госпожи всегда есть выбор нижних. И стать рабом такой леди – честь. Ритуал «принятия ошейника» в отношениях происходит только раз, и не должен легкомысленно восприниматься рабом.
Перед ритуалом рабу следует еще раз подумать – стоит ли отдавать себя так серьезно. Ему необходимо обсудить все с Госпожой еще раз, ознакомиться с договором и протоколом, выяснить у Госпожи все интересующие вопросы. Если на этот вопрос раб ответил утвердительно, он должен подумать о том, чем он может быть Госпоже полезен, выдержит ли он такие воздействия.
Ритуал назначается после испытательного срока, который называется опусканием раба. Он состоит из испытания и начального обучения раба требованиям, вкусам и привычкам Госпожи.
Во время испытательного срока с рабом обращаются как с рабом, хотя официально подобного статуса он не имеет. В этот период кандидат волен в любой момент прервать опускание и уйти, объявив Госпоже об этом. Также как и Госпожа может в любой момент объявить испытуемому о его несоответствии ее требованиям и прогнать его...
Сам ритуал достаточно прост и довольно схож у разных Госпожей, хотя может и отличаться в чем-то.
Раб становится на колени перед Госпожой и целует ее ножки в знак смирения своего достоинства (движения неторопливые), после этого поднимает торс, с этих пор он теряет право смотреть Госпоже в глаза без ее разрешения.
Госпожа замыкает на шее раба ошейник, и другой (любой) знак принадлежности, если в последствии ошейник необходимо будет снять. После этого Госпожа дает рабу кличку (с этих пор я буду звать тебя ……..) Раб отвечает – слушаюсь, Госпожа.
К ошейнику одним концом прикрепляется цепь, второй конец Госпожа кладет на пол, перед рабом.
Раб не станет рабом до тех пор, пока Госпожа не примет свободный конец цепи.
Соответственно раб должен взять конец, и подавая его Госпоже униженно, на коленях умолять ее принять поводок. Это акт добровольного отказа от свободы. Во время этого раб должен максимально унизиться, тоном, позой…
У рабов принято целовать пол, по которому ступали или будут ступать божественные ножки Госпожи.
Когда Госпожа примет поводок, раб должен поблагодарить ее за милость и еще раз поцеловать ее ножки.
С этих пор он признан рабом.

Приветствие
Раб должен опуститься на колени перед Госпожой, поцеловать ее ножки и сказать «Раб у Ваших ног, Госпожа». Если на него обратили внимание – резонно будет поинтересоваться настроением Госпожи и будут ли приказания.
В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени и, если Госпожа протянула руку для поцелуя, почтительно поцеловать в знак приветствия. Если Госпожа не сочла раба достойным поцелуя руки, просто поклониться Госпоже, не привлекая внимание окружающих.
Это нельзя делать походя. Приветствие должно выражать всю гамму чувств по отношению к Госпоже. Увижу равнодушие в глазах – накажу.

Прощание
Примерно так же, как при встрече, но с целью просить позволения уйти, (отойти на время)
«Госпожа, позволите ли рабу идти». Получив утвердительный ответ поцеловать ножки и уйти.
Запрещается суетиться, снимать, уходя, знаки принадлежности, возвращаться без разрешения.
В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Наказание
Если раб ошибся, не угодил, о чем-то забыл, чего-то не понял – закономерно будет его наказать. С этим положением согласится даже плохой раб. Хороший раб почувствует вину, если заметит недовольство или досаду на лице Госпожи.
Плохой раб воспринимает наказание как акт насилия, возможно даже наслаждается ситуацией, но не выносит из нее уроков. Хороший раб просит о наказании сам, поскольку воспринимает его как милость, внимание и науку.
Если раба решили наказать, ему не должно быть приятно воздействие.
Итак, если Госпожа проявляет недовольство, раб должен просить ее о наказании. Не стоит докучливо выяснять, чем недовольна Госпожа, захочет – сама скажет. В приватной обстановке надо встать на колени, поцеловать ножки и произнести (раб виноват, раб молит о наказании, Госпожа). Если Госпоже угодно – коротко объяснить (Раб не выполнил приказ, Госпожа). Счастье раба если его накажут. Хуже если Госпожа решит отсрочить наказание. Значит, раб не должен изменять покаянной позы, если у Госпожи не будет других приказов. Выполнив приказ, раб должен вернуться в эту позу. Раб, имеющий отсроченное наказание не имеет права просить, о чем-либо свою Госпожу и заговаривать с ней первым. Во время наказания раб должен четко выполнять приказы Госпожи. Молча переносить боль. Благодарить за наказание. Поцеловать плеть и ножки Госпожи, когда наказание окончится. Просить прощения.

Просьба
Если у раба возникает необходимость о чем-то просить Госпожу – и при этом он не хочет навлечь на себя ее гнев следует поступать так:
Обратиться к Госпоже всего один раз. – «Госпожа». Если на это не отреагировали – отложить просьбу и не мешать. Если раб добился внимания – попросить разрешения «Госпожа, может ли раб просить вас…». Если от раба отвернулись, или дали отрицательный ответ – не продолжать. Если же Госпожа ответила положительно – внятно изложить свою просьбу. После получения ответа поблагодарить Госпожу независимо от содержания ответа, и немедленно приступить к выполнению сказанного Госпожой.
Поза при просьбе – на коленях в приватной обстановке. Стоя перед Госпожой и склонив голову – на публике.
Особое место занимает просьба о прощении. Просить о прощении следует, если раб ошибся, если раб доставил Госпоже неудобство, чего-то не предусмотрел, если у Госпожи плохое настроение, если… словом – раб виноват во всем, что от него зависит.
Несмотря на легкомысленность изложения – это серьезное мероприятие, поскольку, когда раб просит о прощении – он ДОЛЖЕН УНИЗИТЬСЯ, где бы это не произошло.
Прежде чем просить о прощении еще раз проанализируйте причину оного. Потом следует обратиться к Госпоже.
Госпожа (взгляд в пол) может ли раб молить о прощении? Если разрешили – продолжать, -
Госпожа, раб виноват, вы гневаетесь на раба, раб молит о прощении…) Если на просьбу не реагируют – склониться совсем к полу и повторить. Если не добились реакции – лечь ниц, приблизить лицо к ножкам и ждать. Не менять покаянной позы, не смотреть на Госпожу, пока не примет решения. Бывает что Госпоже не удобно разбираться с рабом, тогда она поднимает кисть руки, или говорит – потом… и раб ждет… и не дай бог ему забыть напомнить Госпоже о своем промахе в более удобной обстановке.

Благодарность
Благодарить Госпожу следует за наказание, за внимание к рабу, за воспитание, при получении приказов, за то, что Госпожа изволит терпеть раба рядом… Благодарить Госпожу надо за все.
Когда раб благодарит, он кланяется Госпоже, произносит, – Да, Госпожа, спасибо, Госпожа. Если Госпожа позволит – целует ее ножки.

Приказ
Если Госпожа изволит приказывать, следует сказать «да, Госпожа», стоя в покорной позе (на коленях – приватно, склонившись слегка, на публике) выслушать, не перебивая, все что Госпожа прикажет, потом сказать «Раб, повинуется, Госпожа, будет сделано, разрешите выполнять?»
Поцеловать ножки, и идти выполнять.
Если Госпожа изволила дать приказ, выполнение которого отдалено по времени, необходимо поинтересоваться сроками выполнения приказа, и задать все интересующие вопросы раньше, нежели произнесете фразу, обязующую его выполнять.
Если Госпожа распорядилась что-то сделать быстро, следует сказать «слушаюсь» и не тратя времени на расшаркивания, бегом выполнить приказ. В этом случае раб может встать во весь рост только пригнув голову.

Снятие ошейника
Этот ритуал может быть произведён только один раз за время отношений, и чёткой формы он не имеет, поскольку делается в состоянии душевного напряжения. Может быть три случая, когда этот ритуал уместен:

1. Госпожа решила снять ошейник, поскольку данный раб не соответствует её стандартам, или она не может больше нести за него ответственность, или по иным причинам.
2. Когда отношения не могут продолжаться, по не зависящим от пары причинам.
3. Когда раб больше не чувствует себя рабом данной Госпожи.

В первом и во втором случае, рабу следует молча выслушать объяснения Госпожи, или молча принять их отсутствие. Если Госпожа позволит говорить, можно умолять её изменить решение, однако не стоит быть назойливым. Стоит помнить, что раб, с которого сняли ошейник, уже не является рабом, и все проявления рабских чувств после того, как ритуал будет завершён, неуместны.
Суть ритуала в том, что Госпожа снимает с раба знаки принадлежности, которые возможно снять (ошейник, браслеты, цепь или медальон) и обесценивает знаки принадлежности, убрать которые не представляется возможным (татуировки, клейма, перманентные следы). Если изначально на раба не накладывалось никаких знаков принадлежности, Госпоже достаточно выразить суть ритуала словами: "Я не считаю тебя своим рабом, я снимаю ошейник и освобождаю тебя."
В случае, если раб, перестал считать себя рабом, он должен просить Госпожу снять с него ошейник. Если Госпожа не желает этого делать, следует избавиться от ошейника самостоятельно.

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кодекс раба

Сообщение Князь » 09 май 2016, 21:02

Просто навскидку:
Fraulein A писал(а):Ему необходимо обсудить все с Госпожой еще раз, ознакомиться с договором и протоколом
А где тексты Договора и Протокола? Или они здесь, под общим названием "Кодекс раба"?
Fraulein A писал(а):Ритуал назначается после испытательного срока, который называется опусканием раба.
Интересные слова подобраны..
И нет одного из главных "нюансов" - а как происходит озвучивание желания?
В свое время столько копий было сломано на тему: нижний(обратите внимание - нижний!) просит об этом у Верхнего или же Верхний - предлагает. Сколько копии .. :cry_ing:
Ну и главное, о чем уже не раз и не два говорилось ..
Ну нельзя вот так вот раз .. и из обычного ванильного сталь .. РАБОМ. Низя ..
Сессионка .. переходящая в Д/с .. и только потом - в Л/с.. Примерное соотношение - условное конечно:
Из 10 000 ванильных - 1 000 переходит на сессионный уровень
Из 1 000 сессионных - 100 переходят на уровень Д/с
А из этих 100 - в лучшем случае - только один идет на Л/с.
И таким образом, при подобном подходе, "испытательный срок" - теряет смысл ..
Люби свою веру, но не осуждай другие.

Lady Safo
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:13
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Топ
Город: Vladivostok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Кодекс раба

Сообщение Lady Safo » 09 май 2016, 22:18

Князь.
В ФД испытательный срок - основа основ.
Так что все нормально написано.
Кстати, а Кто Автор этого текста?
Бить Вас Некому!
А Мне - некогда..

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кодекс раба

Сообщение Князь » 09 май 2016, 22:38

Lady Safo писал(а):В ФД испытательный срок - основа основ.
"Опускание раба" - это норма?! Хм-м-м .. Как бы мягко сказать ..
Ну, если FD из ванильного сразу же в рабство "принимают"- тогда, как же без испытательного срока та ..
Теорию рассказать, практику показать ..
Люби свою веру, но не осуждай другие.

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кодекс раба

Сообщение Князь » 09 май 2016, 22:40

Хотя да .. чего я спорю ..
Если бы данный текст разместили в разделе "Психологические аспекты БДСМ", можно было бы подискутировать ..
А если это все касается исключительно FD ..
Без вопросов ..
Люби свою веру, но не осуждай другие.

Lady Safo
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:13
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Топ
Город: Vladivostok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Кодекс раба

Сообщение Lady Safo » 10 май 2016, 10:21

Князь, а с чего Вы взяли , что речь идёт о ванильных мужчинах?
У Автора в старттопике нигде подобного не упоминается.
Бить Вас Некому!
А Мне - некогда..

Аватара пользователя
Fraulein A
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:26
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кодекс раба

Сообщение Fraulein A » 11 май 2016, 14:01

Lady Safo писал(а):Князь.
В ФД испытательный срок - основа основ.
Так что все нормально написано.
Кстати, а Кто Автор этого текста?

Автор данного Кодекса, точнее его преобразователь Госпожа Ника. С ней я познакомилась на другом интернет-ресурсе.

Аватара пользователя
Fraulein A
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:26
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кодекс раба

Сообщение Fraulein A » 11 май 2016, 14:05

Князь писал(а):Просто навскидку:
Fraulein A писал(а):Ему необходимо обсудить все с Госпожой еще раз, ознакомиться с договором и протоколом
А где тексты Договора и Протокола? Или они здесь, под общим названием "Кодекс раба"?
Fraulein A писал(а):Ритуал назначается после испытательного срока, который называется опусканием раба.
Интересные слова подобраны..
И нет одного из главных "нюансов" - а как происходит озвучивание желания?
В свое время столько копий было сломано на тему: нижний(обратите внимание - нижний!) просит об этом у Верхнего или же Верхний - предлагает. Сколько копии .. :cry_ing:
Ну и главное, о чем уже не раз и не два говорилось ..
Ну нельзя вот так вот раз .. и из обычного ванильного сталь .. РАБОМ. Низя ..
Сессионка .. переходящая в Д/с .. и только потом - в Л/с.. Примерное соотношение - условное конечно:
Из 10 000 ванильных - 1 000 переходит на сессионный уровень
Из 1 000 сессионных - 100 переходят на уровень Д/с
А из этих 100 - в лучшем случае - только один идет на Л/с.
И таким образом, при подобном подходе, "испытательный срок" - теряет смысл ..

В данной теме рассматривается только Кодекс раба.
Озвучивание желания происходит в процессе предварительного общения, составления анкеты.
Ну и испытательный срок, имхо, должен быть всегда, даже для сессионных отношений.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Кодекс раба

Сообщение Lichtgestalt » 11 май 2016, 22:51

Fraulein A писал(а):Рабство это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. И как всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом.
Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность за раба, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе.
Начать с того, что, приняв ошейник, раб автоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.
Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Госпожа.
Хороший раб это правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях.
Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.
Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.
Хороший раб – это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.

Изучение
Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи.
Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.
Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.

Снятие ошейника
Этот ритуал может быть произведён только один раз за время отношений, и чёткой формы он не имеет, поскольку делается в состоянии душевного напряжения. Может быть три случая, когда этот ритуал уместен:

1. Госпожа решила снять ошейник, поскольку данный раб не соответствует её стандартам, или она не может больше нести за него ответственность, или по иным причинам.
2. Когда отношения не могут продолжаться, по не зависящим от пары причинам.
3. Когда раб больше не чувствует себя рабом данной Госпожи.

В первом и во втором случае, рабу следует молча выслушать объяснения Госпожи, или молча принять их отсутствие. Если Госпожа позволит говорить, можно умолять её изменить решение, однако не стоит быть назойливым. Стоит помнить, что раб, с которого сняли ошейник, уже не является рабом, и все проявления рабских чувств после того, как ритуал будет завершён, неуместны.
Суть ритуала в том, что Госпожа снимает с раба знаки принадлежности, которые возможно снять (ошейник, браслеты, цепь или медальон) и обесценивает знаки принадлежности, убрать которые не представляется возможным (татуировки, клейма, перманентные следы). Если изначально на раба не накладывалось никаких знаков принадлежности, Госпоже достаточно выразить суть ритуала словами: "Я не считаю тебя своим рабом, я снимаю ошейник и освобождаю тебя."
В случае, если раб, перестал считать себя рабом, он должен просить Госпожу снять с него ошейник. Если Госпожа не желает этого делать, следует избавиться от ошейника самостоятельно.


Согласна в данных моментах и считаю, что здорово, что их так популярно расписали, да и в целом Кодекс мне показался интересен. Некоторые разделы чисто ритуальной и ДС-ной природы я, конечно, не могу оценить, как то Приветствие, Прощание, Согласие и тому подобное, так как это вне сферы моего интереса и опыта, но все же пара моментов меня несколько зацепили в том плане, что не считаю их адекватными тем отношениям, о которых в Кодексе идет речь.

Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит «рабскую» осанку, говорит с Госпожой «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.
Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты – вот пример подобного склонения.
Если мой раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе – мне придется этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.


Насчет возвеличить - да, в этом действительно чувствуется разделение власти между П/партнерами, но что касается постоянного унижения со стороны Госпожи или раба в свою сторону, дабы подчеркнуть титул Госпожи - это уже попахивает компенсаторством в то плане, что со стороны данная картина представляется как "Госпожа, возвышающаяся на фоне раба", а не "Величественная Госпожа". Подчеркивать свой статус за счет унижения другого не пристало Верхней Леди, уважающей себя, имхо.

Второй момент. который несколько покоробил - это фраза

У хорошей Госпожи всегда есть выбор нижних.


Не знаю, что хотел сказать автор, но выглядит это так, что качество меряется количеством. Выходит, справедливо обратное утверждение, что у плохой Госпожи выбора нет? ) То есть если она состоит в отношениях с одним человеком и более ни с кем не взаимодействует, то она плохая Госпожа? Возможно, это и не имелось в виду, но звучит именно так.

В остальном текст достаточно занимателен и любопытен. Спасибо.
Претендуешь - соответствуй.


Вернуться в «ФемДом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Двойное Дно : Disclaimer