Кодекс раба

Форум для женщин-Верхних и их подчиненных

Модератор: Lady Safo

Правила форума
1. Цель форума ФемДом – освещать особенности, направления и отличия Женского Доминирования и практик ФД.
2. Так как вопросы обсуждаемые в комнате ФемДома касаются только женщин -Верхних и их подчиненных нижних и свитчей , новые темы в этой комнате могут открывать только они.
Темы открываемые в ФДК должны иметь отношение к ФД.
Мужчины -Верхние имеют право открывать темы по согласованию с модератором ветки. Темы открытые без согласования с модератором- будут удалены либо перемещены на общий форум.
3. Общение в комнате происходит на взаимовежливой основе на Вы не взирая на позиционирование Верхняя - нижний. Вы можете перейти на «ты» только с разрешения своего собеседника.
4. Критика идей ФемДома, провокационные выпады и угрозы запрещаются. За нарушение этого правила- бан (либо другое наказание на усмотрение администрации)
5. Флуд, оффтоп будет удаляться.
Аватара пользователя
Fraulein A
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:26
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кодекс раба

Сообщение Fraulein A » 11 май 2016, 23:18

Lichtgestalt писал(а):
Fraulein A писал(а):Рабство это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. И как всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом.
Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность за раба, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе.
Начать с того, что, приняв ошейник, раб автоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.
Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Госпожа.
Хороший раб это правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях.
Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.
Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.
Хороший раб – это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.

Изучение
Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи.
Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.
Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.

Снятие ошейника
Этот ритуал может быть произведён только один раз за время отношений, и чёткой формы он не имеет, поскольку делается в состоянии душевного напряжения. Может быть три случая, когда этот ритуал уместен:

1. Госпожа решила снять ошейник, поскольку данный раб не соответствует её стандартам, или она не может больше нести за него ответственность, или по иным причинам.
2. Когда отношения не могут продолжаться, по не зависящим от пары причинам.
3. Когда раб больше не чувствует себя рабом данной Госпожи.

В первом и во втором случае, рабу следует молча выслушать объяснения Госпожи, или молча принять их отсутствие. Если Госпожа позволит говорить, можно умолять её изменить решение, однако не стоит быть назойливым. Стоит помнить, что раб, с которого сняли ошейник, уже не является рабом, и все проявления рабских чувств после того, как ритуал будет завершён, неуместны.
Суть ритуала в том, что Госпожа снимает с раба знаки принадлежности, которые возможно снять (ошейник, браслеты, цепь или медальон) и обесценивает знаки принадлежности, убрать которые не представляется возможным (татуировки, клейма, перманентные следы). Если изначально на раба не накладывалось никаких знаков принадлежности, Госпоже достаточно выразить суть ритуала словами: "Я не считаю тебя своим рабом, я снимаю ошейник и освобождаю тебя."
В случае, если раб, перестал считать себя рабом, он должен просить Госпожу снять с него ошейник. Если Госпожа не желает этого делать, следует избавиться от ошейника самостоятельно.


Согласна в данных моментах и считаю, что здорово, что их так популярно расписали, да и в целом Кодекс мне показался интересен. Некоторые разделы чисто ритуальной и ДС-ной природы я, конечно, не могу оценить, как то Приветствие, Прощание, Согласие и тому подобное, так как это вне сферы моего интереса и опыта, но все же пара моментов меня несколько зацепили в том плане, что не считаю их адекватными тем отношениям, о которых в Кодексе идет речь.

Добрый вечер! А какие на ваш взгляд моменты неадекватны? )

Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит «рабскую» осанку, говорит с Госпожой «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.
Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты – вот пример подобного склонения.
Если мой раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе – мне придется этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.


Насчет возвеличить - да, в этом действительно чувствуется разделение власти между П/партнерами, но что касается постоянного унижения со стороны Госпожи или раба в свою сторону, дабы подчеркнуть титул Госпожи - это уже попахивает компенсаторством в то плане, что со стороны данная картина представляется как "Госпожа, возвышающаяся на фоне раба", а не "Величественная Госпожа". Подчеркивать свой статус за счет унижения другого не пристало Верхней Леди, уважающей себя, имхо.


Согласна, но в том-то и гармония, когда нижнему в кайф принижать себя пред Госпожой, а Верхней Леди принимать это со снисхождением. Постоянно и насильно унижать нижнего, это утомительно и не интересно )


Второй момент. который несколько покоробил - это фраза

У хорошей Госпожи всегда есть выбор нижних.


Не знаю, что хотел сказать автор, но выглядит это так, что качество меряется количеством. Выходит, справедливо обратное утверждение, что у плохой Госпожи выбора нет? ) То есть если она состоит в отношениях с одним человеком и более ни с кем не взаимодействует, то она плохая Госпожа? Возможно, это и не имелось в виду, но звучит именно так.

Не думаю, что обратное утверждение справедливо. Думаю, это фраза подходит для СуперДомин, у которых очередь из кандидатов в нижние.


В остальном текст достаточно занимателен и любопытен. Спасибо.


Пожалуйста )


Вернуться в «ФемДом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Двойное Дно : Disclaimer