ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Форум для женщин-Верхних и их подчиненных

Модератор: Lady Safo

Правила форума
1. Цель форума ФемДом – освещать особенности, направления и отличия Женского Доминирования и практик ФД.
2. Так как вопросы обсуждаемые в комнате ФемДома касаются только женщин -Верхних и их подчиненных нижних и свитчей , новые темы в этой комнате могут открывать только они.
Темы открываемые в ФДК должны иметь отношение к ФД.
Мужчины -Верхние имеют право открывать темы по согласованию с модератором ветки. Темы открытые без согласования с модератором- будут удалены либо перемещены на общий форум.
3. Общение в комнате происходит на взаимовежливой основе на Вы не взирая на позиционирование Верхняя - нижний. Вы можете перейти на «ты» только с разрешения своего собеседника.
4. Критика идей ФемДома, провокационные выпады и угрозы запрещаются. За нарушение этого правила- бан (либо другое наказание на усмотрение администрации)
5. Флуд, оффтоп будет удаляться.
Norna

ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Norna » 05 апр 2010, 10:17

ПИСЬМО ГОСПОЖИ И-8147 ИЗ КРАСНОДАРА ( из газеты X-press , 1994)

И-8147. Мир, кажется, сошел с ума, и славное семейство Иксов тоже вносит приличный вклад во всеобщее сумасшествие, предоставив каждому шанс выразить собственную сексуальность. Несколько лет назад вряд ли кто мог открыто и без стыда объявить о своих интимных (и не только интимных) наклонностях и эротических фантазиях. Но, к сожалению, при всей пестроте и шумливости столь огромного иксовского поля общения там пока еще редко встречаются истинные образцы страсти, утонченные и рафинированные проповедники этого чувства, хотя каждое (или почти каждое) письмо — это крик души, это спрятанные где-то глубоко в подсознании желания нечеловеческой силы. И мне, дорогие читатели и читательницы «Иксов», хочется прорвать поток ваших страстей колоссальной мощности, запруженный плотиной условностей, стереотипов и убогостью языковых средств, чтобы помочь вам и конечно же себе облечь мир тайных переживаний в яркие, красочные образы и избавиться от гнетущего одиночества непонимания.



Обращаюсь прежде всего к поклонникам рубрики «Бульвар фантазий». Этот мир мне ближе и понятнее, а чтобы достичь поставленной цели, вынуждена выражать свои мысли очень цинично, и поэтому заранее прошу всех, неприемлющих подобный стиль диалога и поведения, не читать мое письмо. Итак, признаюсь откровенно, что предпочитаю мужчин, которые хотят быть рабами женщин. Люблю издеваться над такими, мучить их, даже пытать. Мне нравится ставить над ними эксперименты в различ­ных пикантных ситуациях.



У меня есть раб. Это мужчина средних лет. Наши отношения имеют давнюю историю. Мой раб — это моя вещь. Весьма занимательная вещица, следует признать. Мое владение сим предметом длится уже не один год, и именно потому, что не воспринимаю его как человека, как личность, а только как необходимый предмет. При помощи моей игрушки удовлетворяю свои самые изощренные фантазии. В принципе бедняга не нужен мне в чисто женском смысле (скажем, как защитник, добытчик, обеспечивающий семью, быт и пр.), о чем мечтают, кстати, многие читательницы «Иксов», стремящиеся найти надежное мужское плечо. Отчаявшись встретить друга и прельстившись легкостью завоевать обожание и услужливую заботу рабов-невольников, эти милые, наивные и стыдливые создания, переборов себя, шепчут нежными губками о розгах, кнутах и наручниках, грозят своим будущим слугам ужасными, нечеловеческими наказаниями, от которых у самих, наверное, жутко замирает сердце и перехватывает дыхание.



Так вот, все это понятно и объяснимо: желание найти друга — нормальное, естественное желание. Проблема в другом — исполнимы ли эти желания в обществе рабов-невольников, т.е. «партнеров», в каждый момент готовых потерять собственное лицо, честь, достоинство, чтобы удовлетворить любой каприз слабой половины человечества. В мире слуг и господ нет места доверию, любви, дружбе. Мир рабства — это не духовный мир, а мир страстей и очень сильных желаний. Если человек подчи­няется только чувственному влечению, вряд ли здесь возникает какая-то надежность, поскольку для усиления своих эмоциональных переживаний этот субъект готов сделать все и не сможет быть другом или просто хорошим любовником (это же самое относится и к женщине, которой нравится повелевать).



Мой опыт здесь зашел далеко за пределы дозволенного. Мой раб, повторюсь, — это моя вещь, к которой отношусь предельно равнодушно, хотя и привыкла к ней. Вещь-то эта универсальная. Наверное, нет необходимости описывать достоинства сего предмета в быту или в вопросах развлечений. Признаюсь лишь, что этот вообще-то милый и хоро­ший человек, обладающий живым образным складом ума, мягким характером, такой предупредительный, внимательный, просто до безобразия и безумия, безгранично принадлежит мне. Подобный факт тешит мое самолюбие. Удивительно и другое: не прилагая особых усилий, мне удалось добиться слепого, фантастически несуразного подчинения. Моя власть над ним настолько беспредельна, что позволяю себе обращаться с этим безропотным существом крайне жестоко и иногда (в минуту слабости) искренне жалею его. Ему моя жалость не нужна, да и мне она сильно мешает, потому что я обожаю быть с ним надменной и холодной, с презрением надсмехаться над этой безмолвной вещичкой даже и в том, в чем она умнее и мудрее меня. Вернее, мне нравится нравиться себе такой. Жестокость, холодная надменность и пр. существуют во мне как самоцель, и неважно, какой объект подвергается унижению. Это не чувство острой неприязни к кому-то или чему-то, скажем к моему рабу, когда хочется сделать ему больно, обидеть или оскорбить.



Чувство неприязни в конце концов притупляется и уходит, т.е. в моем случае совершенно безразличен объект страсти, его боли и страдания. Мой раб — это средство ощутить собственное влечение, неограниченность своей власти, но не цель поработить человека, сделать личной собственностью. В этом сила и беспроигрышность моей позиции перед этим мужчиной. Власть сильнее чувствасобственника. Собственность можно потерять, боязнь и жалость по поводу утери собственности делают владельца (рабовладельца) рабом собственного богатства.



Собственницы (а это практически все женщины, пишущие в иксовские газеты) в стремлении кого-то удержать теряют несравненно более важное — личную уверенность, цельность собственного характера, силу притягивать к себе богатство и успех. Мне же удается долгие годы владеть рабом только потому, что ощущаю силу, цельность и власть внутри себя, и еще потому, что это удивительное ощущение мне нравится. Никогда не наказываю этого человека. Наказать — значит признать собственную слабость. Пусть раб трепещет и не ищет во мне справедливого судью, поскольку это существо вне закона, вне нравственности, вне справедливости, является вещью, которой пользуются, и этим все сказано. Мой раб никогда не знает, когда и за какие провинности его ждут испытания. При желании просто так могу подвергнуть жестокой порке, заставить лизать мои сапоги. Это мой каприз, мое плохое настроение. В подобные мгновения мне может быть скучно или хочется зримо убедиться в беспредельной собственной власти.



Такое отношение к себе может принять только тот мужчина, который вошел в зрелость уже сформировавшимся мазохистом. Нельзя нормального взрослого человека превратить в добровольного раба, используя даже самые изощренные средства обольщения. Можно временно его подчинить себе, но всегда останется предел допускаемого, через который вряд ли ему удастся перешагнуть. Для мазохиста подобного предела нет, поэтому именно такой партнер — идеальный объект для властной женщины, а она находка для него. Без преувеличения скажу, что для своего раба являюсь госпожой, это существо по-своему счастливо, ибо большая редкость в мире мужского владычества найти себе настоящую «крутую» хозяйку. Поэтому так много мужчин-рабов и так мало настоящих женщин-повелительниц.



Цель моего письма — организовать или установить контакт с по-настоящему властными и независимыми женщинами. Откликнитесь, повелительницы мужчин, сановные царицы, жестокие ясноглазые вершительницы мужских судеб, неустрашимые и решительные устроительницы мужского рая. Уверена, нам будет что сказать и показать друг другу. Очень надеюсь встретиться с подобными мне и жду от нашего общения многого. В качестве первого шага объявляю перед всей аудиторией господ и рабов, что первой понравившейся мне госпоже презентую моего хорошо выдрессированного раба в бесплатную аренду или в полную безвозмездную собствен­ность, коль она того пожелает.



Если достойная (по моим меркам) госпожа не будет найдена или она откажется по каким-то причинам от подарка, тогда объявлю публичную подписку на его пользование, и любая женщина сможет взять его во временное рабство. Предлагаю также всем дамам, имеющих рабов, выставить их для участия в этой подписке и лотерее. Кроме того, призываю рабовладелиц в качестве альтернативы принять участие в организации заочного рынка рабов (биржи рабов) и Клуба господ. На рынке рабы могут продаваться или обмениваться, и поэтому необходимо обсудить процедуру торгов. Считаю обязательным ввести не только продажу или обмен, но и сдачу во временную аренду (пользование). По-видимому, следует создать специальную котировальную комиссию по оценке качества живого товара, которая будет присваивать каждому рабу категорию классности. В качестве основного критерия принимать оценку рабовладелиц, через чьи руки раб будет проходить. Рабы самых высоких классов должны обслуживать элиту господ, называемую Клубом господ, куда войдут самые рафинированные, самые це­леустремленные и безжалостные повелительницы мужчин, признанные всеми участницами процесса.



На рынок (или биржу рабов) следует допускать всех без исключения женщин, которые пожелают покупать или продавать рабов. Поскольку рабов, имеющих хозяек, не очень много, необходимо без ограничения использовать в качестве товара всех мужчин-мазохистов, которых, по-видимому, не так уж мало в этом мире. Регулировать их приток должны дамы из Клуба господ. Сначала такой "мальчик" поступает для апробации к Вы­сшей Леди (запросы и интересы раба при этом не учитываются вовсе).



Предлагаю обсудить некие минимальные требования к поведению рабов как в рабстве, так и в ожидании рабства, за нарушение которых жестоко наказывать, вплоть до исключения из оборота биржи. Это полный запрет употребления алкоголя и сигарет, сексуальных контактов по инициативе раба, кодекс требований к его внешнему виду, физическим данным и др. (Кстати, допускать в оборот биржи можно всех без исключения мужчин, но ставить им жесткие условия поведения в соответствии с нормами и требованиями клана господ.) Необходимо обязательно оценивать интеллектуальные и творческие способности рабов, поскольку это очень важно, чтобы отношения не превратились в тривиальные контакты. Считаю, что можно допускать владение сразу несколькими рабами. Это создаст особые отношения конкуренции между ними и во много раз усилит остроту любимых ими мучений. Не рассчитываю, конечно, что возникнет широкое движение, понимая, что все процессы (в том числе и семейство Иксов) жестко контролируются и в любой момент могут быть прикрыты. Не питая особых иллюзий, все же в силу своей внутренней ориентации решительно настроена хотя бы в частном порядке(только для себя) устраивать жизнь в ключе собственных потребностей, и поэ­тому хочу создать некий островок другой жизни, где смогу полностью реализовать свои желания. Пусть это будет приватный, неафишируемый мир моих подруг-повелительниц и моих любимых вещей-рабов. Мне нет дела до мнения других, но вполне осознаю силу мужского владычества в этом мире и не хочу вступать в конфликт с сильными мира сего. Дайте мне несколько рабов-мужчин, разрешите безгранично властвовать над их душами и телами н наслаждаться этим, выделив мне круг общения, и я не трону ваше право дурачить и эксплуатировать всех остальных мужчин и женщин, в том числе и меня.



Вторая цель моего письма — реализовать давнюю мечту: завести личный мужской гарем. Это касается всех вас, мальчики-мазохисты всех возрастов! Слушайте меня н трепещите! Ведь только начав читать мое письмо, вы уже оказались в предвкуше­нии, когда же речь зайдет о вас, о вашей судьбе. Да, я снисхожу решать вашу судьбу, я делаю вам великую милость. Я та, которую многие из вас ждут годами, за которой вы готовы пойти сразу, безоговорочно и до конца. Я пришла. Я беру вас.



Тот, кто отважится написать мне, должен прежде осознать, что уже самим фактом письма подвергает себя полнейшему риску попасть в мое рабство. В моем рабстве нет жалости. Вмоемрабстве нет истины, объективности, правды. Это мои капризы, мои интересы, мой волевой импульс. Это мой мир, и он никогда не будет вашим. Вы будете усиливать мою власть, не приобретая взамен ничего. Я буду использовать вас, потреблять вас. Ваши знания, силы, опыт станут кирпичиками моего владычества. У вас не будет личного времени, личной жизни, одиночества. Вы лишитесь своей гордости, личной надежды. Я стану мостить вами дороги, стелить себе под ноги, украшать свой интерьер. Ваш разум не единожды будет бунтовать, и гордость, которую нельзя умертвить до конца, вновь и вновь начнет изъедать ваш мозг чудовищной несправедливостью такого существования.



Но ваш бунт только сильнее будет связывать нас, поскольку ваше рабство в вас самих, а не во мне. Я не боюсь потерять каждого из вас. Ваш удел — бояться и трепетать. Вы — заложники и рабы собственной страсти. Она будет толкать вас в самые бездны пустоты, а я позабочусь о том, чтобы этот процесс не остановился никогда. Да, вы испытываете столь манящее вас падение, и оно не прекратится никогда. Вы обретете счастье вечного падения. Чувственная интенсивность будет пылать в вас, то угасая, то разгораясь с новой силой.



Никого из вас неволить не стану. Каждый, чье чувство самосохранения позволит ему остановиться, волен будет уйти. Но тот, кто не найдет в себе сил, обречен быть моей вещью до конца своих дней. Ваше счастье будет тяжелым. Завоевать его придется в трудах. Мне не нужны серость и убогость. Только обладающие богатой фантазией, твор­ческими задатками превратятся в мои любимые вещи, а значит, будут подвергаться самому разнузданному насилию, самому жестокому и несправедливому обращению. Самые способные из вас испытают полное счастье своего падения до конца, и, насколько это возможно в земных условиях, постигнут самые темные и страшные стороны собственной души. Только они переживут первобытный ужас человеческой души перед этим жестоким и несуразным миром. Слабые, серые, пустые не выдержат и уйдут



Итак, мое первое задание тем, кто решится обратиться ко мне. Вы должны полностью обнажиться перед всем миром. Я хочу прочитать ваши откровения в газетах семейства Иксов. Спешите действовать. Ваши откровения должны быть настолько полными, богатыми ощущениями, откровенными, чтобы они смогли заставить выбрать именно вас. Вы должны во всех красках и деталях, используя весь потенциал вашей образности, богатство вашего воображения, изобразить мир вашего рабства. Изобразить без излишней скромности, без жалости к себе, цинично и однозначно, бесстыдно — настолько бесстыдно, чтобы вас осудили все, кто не будет господствовать над вами.



Приказываю вам совершить поступок, который вытолкнет вас из привычной среды. Представьте, сколько очаровательных, стыдливых женщин отвернется от вас и брезгливо, с презрением оттолкнет вас. Хочу, чтобы чувство презрения к вам было силь­нее чувства жалости, и поэтому приказываю вам быть бесстыдными и наглыми(я бы употребил другое слово - циничными*). Вам, мои милые мальчики, нужно подвер­гнуться публичной порке перед теми, чье расположение боитесь потерять. Разумеется, я не приказываю вам снять маску анонимности. Вы обязаны пережить весь ужас, стыд своего падения внутри себя. Ваши предрассудки, опасения, т.е. все, что сдерживает вас в страсти рабского преклонения, должно сгореть в очищающем огне исповеди. Тогда тепленькими, полностью обнаженными, я и возьму вас, неторопливо и со знанием дела.



Во мне уже проснулось предвкушение того сладкого и жестокого чувства, которое вызовут в моем сердце ваши исповеди. Опишите свой день в рабстве, самые волнующие, самые ужасные фантазии, опишите беспредельность своей страсти, тяжесть, с которой она раздавливает, грациозность, с которой играет вами, опишите последствия вашей страсти, если бы она, допустим, стала преданной гласности, опишите ужас позора, когда вас начнут презирать самые красивые и самые недоступные женщины. Шаг позора сделан, и особа, о которой так мечтаете, попирает вас ногами, топчет и плюет в лицо под смех и улюлюканье других. Неплохая перспектива, правда? Ведь вы, наверное, уже не раз представляли, что с вами может сделать именно та, которую боготворите, считаете ангелом. И до безумия хочется, чтобы этот ангел заставлял страдать от боли и позора, хочется видеть любимую в ярости, давшей исход своей таящейся ненависти и своего презрения к вам. Не так ли?



Старайтесь, мои милые мальчики-мазохисты. Слишком велика награда. Слишком невелик ваш шанс осуществить мечту. Мне не нужны красивые рабы. Тех, кто станет моим, сама сделаю стройными и красивыми, уничтожив атрибуты вашего достатка и мужской респектабельности. Вы лишитесь ваших животиков, дряблой кожи, прокуренных никотином легких, физической немощи. Моя дрессировка подарит вам здоровый цвет лица, упругое и легкое тело, всегда опрятный внешний вид. Вы забудете об излишествах пищи, диване и телевизоре, сигаретах и алкоголе. Вы утратите высокое самомнение о собственных интеллектуальных способностях, если таковые вызваны стремлением компенсировать пустой образ жизни. Я заставлю вас жить той напряженной, полной опасностей и беспощадной правды жизнью, в которой нет места праздным наукам и искусствам. Вы научились ценить свое время, ощутите потребность бороться за себя любыми доступными вам способами. Ваши знания и опыт станут действительными, практичными. Поневоле вам придется отметать всю словесную эквилибристику, которая прежде так завораживала вас. Я помогу вам ощутить эту непосильную тяжесть бытия, которая только и имеет ценность в подлунном мире. Моя дрессировка сделает вас шелковыми. Вы будете много уметь, много делать, но мало говорить. Ваша сноровка станет залогом вашего выживания. Я начну вить из вас веревки. Вас ждут многочасовые порки (кстати, розги для экзекуций разрешу вам заготавливать самим). Даже хорошая служба никак не будет вознаграждаться. Вы научитесь жить собственным умом, а не мнением других. Я буду погонять вас как вьючных ослов, нещадно бить и пороть до безобразия. Я взнуздаю каждого в заставлю гарцевать как породистых жеребцов. Я сделаю вас послушными и покорными.



Ваши уста будут шептать только мое имя, мой образ вытеснит все. Вы станете биться в страсти у моих ног, молить о пощаде, о добром слове, о ласке, но не дождетесь пощады никогда. Я буду распинать вас, доводить вашу плоть до безумных конвульсий. Ваш отдых будет недолгим, а условия его спартанскими. Я заставлю вас до изнеможения, помногу часов заниматься так называемым спортом рабов. Я буду дарить вас другим женщинам, устраивать публичные порки с вашим участием. Вас будут про­давать с аукционов, голыми, в цепях, в ярких лучах света, в самом бесстыдном виде.



Вас, и строптивых, и покорных рабов, будут укрощать самые прелестные женщины, подвергать испытаниям и тяготам, развлекаясь видом вашей беспомощности. Голыми вы станете совершать обыденные вещи, и несуразность вашего положения вызовет взрывы хохота присутствующих красоток. Вас будут оценивать и выбирать для своих гаремов, и это потребует от вас изощренного умения, нетрадиционного поведения, внутреннего чувства собственного достоинства, выдержки, смелости, изобретательности, чтобы не казаться смешными и понравиться своим госпожам.



Вас будут проигрывать в карты, предлагать для опробования в любых целях, ракурсах и видах. С вас сорвут прикрывающие вас одежды условностей и социальных гарантий и заставят предстать в истинном свете, без прикрас и затемнений, вынудив вас, искусно накладывая испытание за испытанием, быть самими собой до конца. Трусливый покажет свою трусость, подлый —подлость, достойный — достоинство. А это, поверьте, самое страшное из всех испытаний. Не многие из современных мужчин выдерживают это.



Вас поставят в такую ситуацию, когда действовать по привычке, автоматически не 'получится. Каждый шаг надо будет мучительно просчитывать, оценивать, чтобы не показаться пустышкой. Вы узнаете свою истинную цену, но слишком дорогой будет плата за истину. Вы лишитесь всех иллюзий. И ваша страсть может стать в полном смысле пагубной, роковой для вас. Так что не обольщайтесь, милые мои мальчики, кажущейся легкостью того мира, к которому вы так стремитесь. Не всякое желание может осуществиться, не всякий страждущий имеет гарантию успеха самим фактом своей страсти, пусть даже и очень сильной. Надо еще и представлять из себя нечто, быть способными к самостоятельным поступкам и совершать их, иметь собственное мнение и отстаивать его. Как это ни парадоксально звучит, вы должны бороться за свое право быть рабами, причем доказывать его вновь и вновь, каждым мигом, каждой минутой вашей новой жизни. Это ваш тяжкий крест, а иначе ваше рабство выродится в тривиальную пустую игру, станет такой же серой повседневностью, как и вся ваша прежняя жизнь.



Вы отправитесь в новый мир, чувствуя позыв к этому внутри себя. Это действительно ваш путь к внутренней свободе и раскрепощению своей сути, но по этой тропе надо идти самому, а не ждать, что ваша госпожа унесет вас в заоблачные дали, в мир высшего блаженства. Она только создаст для вас этот суровый и жестокий мир, сделает его реальным, а все остальное зависит от вас. Вас допустили в этот мир, но не более того. Не всякая женщина способна совершить подобное, но если уж вы найдете свою настоящую госпожу, тогда дальше вас ждет тяжкая борьба за место в этом мире, за ваше право быть рабом.



Но все перечисленное — только малая толика того, чего вы достойны в вашей презренной жизни, в вашем жалком существовании. Я буду делать с вами такое, чему нет слов, нет понятий в земном мире. Я буду творить с вами такое, что не идет в сравнение с бытовыми понятиями об унижении. Растоптанные и жалкие, в судорогах и горячечном бреду, голые и беспомощные, никчемные и трясущиеся, вы будете любить меня с такой силой и страстью, что весь мир сколлапсируется во мне. Я стану для вас яркой, нестерпимо яркой и горячей звездой, властно выжигающей всю вашу суть, весь смысл. Мой жесткий свет воспламенит вас красивыми факелами, и кто не сможет унять свой пожар, сгорит дотла.



Трепещите, мои милые мальчики, ощутите всю полноту вашего падения. Старайтесь, напрягайте воображение, изобретайте свои мучения, воспалитесь страстью до предела, заставьте меня воспринять ваш порыв и должным образом вознаградить вас за это.



Обращаюсь также ко всем женщинам. Оцените этих мальчиков, возьмите их. Давайте поучаствуем вместе в их славном конце. Сделаем для них радость их падения яркой и бесславной. Закабалим их. Заставим извиваться в судорогах, вжарим им перца. Я обращаюсь к тем, кто уже отметил себя яркими откровениями, и к тем, кто чувствует в себе господ, но не решается сказать об этом. Призываю вас объединиться, чтобы царственно править рабами. Вы уже убедились, что мир господ и рабов удивительно гармоничен, и в нем нет насилия, а только радость взаимного ожидания и взаимного согласия. Пусть же каждый добровольно, сообразуясь со своими страстями, определит себе место в этом обществе и привнесет в него ощущение счастья. Поймите, это не игра. Это очень серьезно. Это жизнь — такая, какой она должна быть. Жалкое подобие жизни, которой нам приходится жить, — недопустимо пустая трата времени и сил. Мир первобытных, темных страстей человека и создаст тот мир гнетущей, ужасающей гармонии. Каждый из нас страшится последствий наших глубинных поступков и заменяет их эрзац-существованием. Человек боится раскрепостить силы, дремлющие в нем, и впрягает их в ярмо морали, предрассудков, пресной стабильности. Надо избавиться от страхов, сделать мир грез и желаний действительностью, бросить вызов своей природе. Только тогда можно понять истинное значение нашей жизни, смысл нашего существования. Не надо бояться, надо действовать. Весь творческий по­тенциал человека заложен в его страстях. Лежащие под спудом, они способны разорвать нас. Накапливается сила огромной разрушительной мощи, которая, не находя выхода, трансформируется в недовольства и бунты.



Наш мир не грешен, он несуразен. Он рожден из первобытного страха смерти, который оказался сильнее страсти жить. Жизнь многообразнее, ярче, богаче, содержательнее смерти, но последняя все сводит к общему знаменателю, отравляет жизнь. Смертельный яд в каждом из нас. Смерть устанавливает свои законы, устраивает наш мир по своим меркам. По-настоящему же счастливы поправшие смерть, презирающие ее и смеющиеся над ней. Каждый из нас обладает огромным богатством, огромным потенциалом жизненных сил, до краев переполнен желаниями и во сне испытывает столь мощные переживания, подобные оргазму, наполненные оттенками, ко­лоритом жизни, столь недвусмысленно указывающими нам, как надо жить по-настоящему. Но каждый из нас боится, проходит мимо страсти, выторговывая у смерти лишние часы, а она взамен делает нас мертвецами еще при жизни.



Обращаюсь ко всем, кто читает газеты семейства Иксов, и призываю вас — отриньте суету ваших желаний, наполните глубоким смыслом и накалом. Не торопитесь писать, торопитесь жить. Прошу вас всех выстрадать свои чувства, свои страсти внутри себя и только тогда писать. Ваши письма в болыпинстве своем убоги, похожи, как близнецы, незамысловаты по стилю и содержанию. Жалкие, приниженные, просительные, они оставляют тяжелый осадок после чтения. Вы словно цепляетесь за последнюю надежду, прельщаете легкими победами своих будущих кумиров. Но поверьте, ваши жертвы никому не нужны в этом мире, их никто не оценит, а если и найдется тот, кто прельстится вашими жалобными посулами, этот человек скорее всего сам жертва собственных ожиданий, и поэтому такой «друг» не сделает вас счастливым.



Госпожа, имеющая семь рабов (по дням недели), всего лишь отчаявшаяся женщина, не нашедшая своей любви и своего защитника. За бодрым тоном письма этой особы явственно проглядывает отчаяние. Она окунулась в мир рабства от безысходности собственного положения. Она тоже жертва, но скорее даже не своих страстей, а стереотипов жизни. Девочки, называющие себя садисточками, эти растерянные существа, в отчаянии решившиеся сделать крайний шаг, мечтающие иметь добрых мужей, наивно считая мазохистов добрыми и обходительными мужчинами. И сами мальчики, униженно выпрашивающие свою судьбу, тоже не в лучшей ситуации.



Поэтому-то и призываю вас найти в себе силы достойно заявить о себе, призываю выстрадать свой образ, вашу страсть, преподать всем урок яркого, сильного чувства, вашей индивидуальности. Заявите о себе так, чтобы ваш образ навсегда врезался в сознание многих, чтобы глубина вашего проникновения в собственную суть мощно втор­глась в мир людей, чтобы в ваших откровениях присутствовал импульс огромной силы. И только тогда вы сможете докричаться, только тогда некто, впитав в себя вспышку вашей страсти, ощутит потребность в вас, переживет вас в себе.



Не клянчите свою судьбу, не ищите костылей для ваших желаний. Ваша судьба зависит только от вас самих. Создайте себя, проявите, вспыхните яркой звездой. Сделайте невозможное усилие, переборите собственную леность и пассивность, ворвитесь сами в вожделенный вами мир. Не ждите подарка от судьбы, его не будет.



Каждому из нас, страждущих и одиноких, сейчас представился уникальный шанс разорвать цепи одиночества, ворваться в мир наших грез и фантазий, сделать его явью. «Иксы» — славное издание хотя бы потому, что эти расторопные мальчики и девочки создали уникальное по своему охвату поле нашего с вами общения, но они просто физически не в силах поднять уровень этого общения, да этого и не требуется от них. В самой по себе идее такого общения заложен огромный потенциал его качественных трансформаций, и поэтому призываю вас изменить качество нашего общения, придать иксовским газетам ошеломляюще откровенный, изысканно-изощренный стиль диалога, поражающий обилием и красочностью наших индивидуальных миров. Создайте новый стиль вашей жизни, отриньте рабскую покорность судьбе, заставьте заговорить о себе как о вершителях новой жизни. И не важно, рабы вы или господа. У всех нас один путь — путь жестокой, изнурительной борьбы за воплощение своих прав быть такими, какими нам хочется быть. У нас есть единственный выбор — стать самими собой и жить настоящей полнокровной жизнью или покориться насильственной воле мертвецов, правящих этим миром, и потерять все. По сути выбора нет. Я призываю вас жить. Н.А. {Краснодар).

Professor Bo
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 май 2009, 10:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
БД-ориентация: Топ
Город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Professor Bo » 05 апр 2010, 10:27

Эк ее тыркнуло...
...мне триста лет, я выполз из тьмы)..

Messalina
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:15
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Messalina » 05 апр 2010, 10:40

у меня тоже впечатление, что писал мужчина. может быть ( это мое предположение), который сделал операцию по смене пола, либо не делал, но все равно косит под женщину.
твоя слабость - вера в мою силу.

Norna

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Norna » 05 апр 2010, 10:49

А мне кажется это было про-акцией хозяев издания.

Ко мне регулярно просятся ребятки в ЛС...но выдерживают максимум 2 месяца такой жизни, даже Дс и то мало кто выдержит.

позже разберу письмо более детально.

Messalina
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:15
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Messalina » 05 апр 2010, 10:58

даже скорей всего это так, стиль написания мужской. перестарались. не верю!(с)
твоя слабость - вера в мою силу.

Аватара пользователя
Дядюшка_Шу
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:48
Пол: Мужской
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Топ
Город: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Дядюшка_Шу » 05 апр 2010, 11:02

На мой взгляд, ну это так, если это женщина то 25-30 с большим комплексом самореализации в жизни.
Ну или мужчина др...р ну тут возрастной планки нет :D
Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.

Бусон (с)

Norna

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Norna » 05 апр 2010, 11:38

а как вам этот пассаж?
Госпожа, имеющая семь рабов (по дням недели), всего лишь отчаявшаяся женщина, не нашедшая своей любви и своего защитника. За бодрым тоном письма этой особы явственно проглядывает отчаяние. Она окунулась в мир рабства от безысходности собственного положения. Она тоже жертва, но скорее даже не своих страстей, а стереотипов жизни. Девочки, называющие себя садисточками, эти растерянные существа, в отчаянии решившиеся сделать крайний шаг, мечтающие иметь добрых мужей, наивно считая мазохистов добрыми и обходительными мужчинами. И сами мальчики, униженно выпрашивающие свою судьбу, тоже не в лучшей ситуации.

Аватара пользователя
Arkelona
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 12:23
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Arkelona » 05 апр 2010, 11:46

Лично я с трудом дочитала эти "записки сумасшедшего" до конца...
И правда кажется, что писал мужчина. Ну, или ооооочень аццкая Аспажа :D
До сих пор плююсь...
Всё, что нас не убило, сделало нас ещё сильнее!
Если оппонент начинает ссылаться на ваш возраст, пол или национальность – значит у него кончились аргументы.

Norna

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение Norna » 05 апр 2010, 14:28

ну просто нестыкуется многое.
в одном месте призывает набирать рабофф , а в другом называет тех у кого рабов много- несчастными женщинами.

И тем не менее... Интересно, хотел бы кто нибудь из нижних попасть в такое рабство?

single

Re: ПИСЬМО ГОСПОЖИ (Предлагаю обсудить)

Сообщение single » 05 апр 2010, 16:27

нудно,лживо,нереально,..дочитал до конца только из-за уважения к автору поста...вобщем думаю перегнули палку там редакторы журнала :)


Вернуться в «ФемДом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

Двойное Дно : Disclaimer