как сделать первый шаг

serpantin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 18:10

как сделать первый шаг

Сообщение serpantin » 26 мар 2009, 18:11

Спокойствие. Только спокойствие. Просьба , серпантину -ц.у. не давать. Вопрос из сети. Не более того.

Приветствую всех!У меня просьба,помоч мне советом,как сделать первый шаг.У меня совсем нет опыта,но я уже схожу сума,из за того,что желание рвется в наружу!когда нахожусь в метро,то вокруг меня очаровательные женские ножки в сапожках.хочеться упасть в ноги и целовать!!!с другой стороны,я нихочу чтоб о моих фантазиях знали посторонние люди.у меня есть пару знакомых,красивых девушек,с которыми я хорошо общаюсь.мне оч хочеться попробывать фф с ними,но боюсь им об этом сказать(((посоветуй те пожалуйста как мне быть!
белый и пушистый

croc60

Re: как сделать первый шаг

Сообщение croc60 » 26 мар 2009, 20:53

serpantin писал(а):Спокойствие. Только спокойствие. Просьба , серпантину -ц.у. не давать. Вопрос из сети. Не более того.

Приветствую всех!У меня просьба,помоч мне советом,как сделать первый шаг.У меня совсем нет опыта,но я уже схожу сума,из за того,что желание рвется в наружу!когда нахожусь в метро,то вокруг меня очаровательные женские ножки в сапожках.хочеться упасть в ноги и целовать!!!с другой стороны,я нихочу чтоб о моих фантазиях знали посторонние люди.у меня есть пару знакомых,красивых девушек,с которыми я хорошо общаюсь.мне оч хочеться попробывать фф с ними,но боюсь им об этом сказать(((посоветуй те пожалуйста как мне быть!

Ну просьбу можно уважить ,а можно и не заметить.Но указаний давать не буду точно,все равно Вы их не исполните,свитчи они....не прилежные.ИМХО.
P/S. Займитесь сексом...и вам полегчает.

serpantin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 18:10

Re: как сделать первый шаг

Сообщение serpantin » 26 мар 2009, 20:56

Я же писал : Просьба - Серпантину Ценные Указания не давать. Вопрос из сети. Не мой!
белый и пушистый

croc60

Re: как сделать первый шаг

Сообщение croc60 » 26 мар 2009, 21:03