Прочая символика
- pups
- Администратор
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
- Пол: Женский
- С/М-ориентация: Садомазохист
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Прочая символика
из сети и книг... исторически....
Слово браслет происходит от франц. bracelet – «запястье» и от корня bras – рука. Сомкнутое кольцеобразное украшение из разнообразных материалов
Но еще совсем недавно, лет 150 назад, браслеты носили и мужчины, потому что история появления браслетов -- история мужская, воинская жреческая и царская. На древних барельефах шумерийские или ассирийские цари изображены босиком, но в богатой одежде, украшенной вышивкой и драгоценностями, и с тщательно завитыми и уложенными волосами на голове, на бороде и усах. Они были босиком, но в серьгах и с браслетами. Со времен палеолита ювелирное украшение, надеваемое на руку или на ногу, на современном языке называемое браслетом, было распространённое буквально у всех народов мира. В древние времена все было открыто, просто и наивно -- и нравы, и одежда, и украшения. На сохранившихся фресках древнего Египта люди изображены чаще всего без обуви, потому что обувь могли носить только фараон и знать. Этой обувью были сандалии из папируса особой выделки, а позже из кожи. Одежда древних цивилизаций была проста и одинакова по форме как для царя или фараона, так и для крестьянина или раба, а сословное различие в одежде выражалось лишь в качестве ткани и в украшениях. На сохранившихся фресках того периода можно видеть большое число тонких браслетов на руках знатных египтян. Украшения не были позволены простолюдинам, ибо они не являлись такими украшениями, как мы их сейчас понимаем, а были символом сакральности власти и господства. Магическая сакральность власти демонстрировала себя во всевозможных подвесках, кольцах, бусах, золотых диадемах и поясах, а также и в браслетах, ручных и ножных. У евреев в древности золотые браслеты служили отличительными знаками королей.
У германских воинов браслет служил символом доблести и являлся амулетом, защищавшим в бою. В Северной Европе особой популярностью у мужчин пользовались золотые браслеты. Их носили поверх одежды. В то же время представители южных народов, испанцы и итальянцы, предпочитали носить на обнаженном запястье.
Браслет носили главным образом на руках от запястья до локтя, а также на ногах, у щиколоток. Известен исторический факт о том, что А.С. Пушкин носил браслет на предплечье левой руки и это был браслет из зеленой яшмы в золоте.
Первые в мире браслеты украшениями вообще не считались, они имели сугубо практический смысл оберега — отгоняли злых духов и болезни. Это были браслеты из костей, минералов, зубов, перьев. С течением времени браслеты приобрели магическое значение, а потом и сословное.
Люди военные же издревле носили наручи с практической целью – защиты руки от удара, а впоследствии стали украшать их и использовать не только по прямому назначению но и как символ и украшение. Лучники например носили наручи, которые защищали руку от удара тетивой.
Древнейшие браслеты из мамонтовых бивней относятся ещё к палеолиту. К концу неолита появились каменные браслеты, изготовленные сверлением. В бронзовом веке распространились металлические браслеты. Особо отличались браслеты греков и римлян, которые украшали браслеты маленькими скульптурами. В средние века в Западной Европе браслеты почти исчезли из-за моды на длинные рукава в женской одежде. С эпохи Возрождения они снова распространились в Западной Европе одновременно с модой на короткие рукава. На Руси в 11-13 вв. браслеты были обычны их называли обручами, позже «зарукавьями» и носили поверх рукава у запястья вместо манжеты; были также наручи, которые женщины носили поверх длинных рукавов. Первоначально браслеты использовались в ритуальных обрядах как предмет языческого культа. Со временем сакральный смысл стерся, и браслет стал элементом одежды: у знатных женщин - из золота или серебра, у горожанок - из стекла, у крестьянок - из меди.
Да, древние мужи – Воины, цари, князья и проч -- носили браслеты не только на руках, но и на ногах. Потому что браслеты являлись не только символом царской власти, но и магическими амулетами, защищавшими их владельца от злых духов и демонов. Весь человек в древности считался самым совершенным божественным творением и одновременно символом некоего космического существа. Человеческая голова символизировала высшую духовную субстанцию – эфир. Руки и ноги были наполнены мощью четырех первозданных природных элементов – огня и воздуха, земли и воды. Но для того чтобы использовать силу стихий, их необходимо было, с одной стороны, привлечь, а с другой стороны, минимизировать или нейтрализовать действия злых демонов. Делалось это с помощью испещренных магическими знаками браслетов. Иногда браслеты были столь многочисленны, что покрывали руки от кисти до плеча, а ноги – от щиколоток до колен и выше. В древнем, да еще и в средневековом мире браслет был атрибутом и символом вождя, герцога, князя или конунга. Если вождь дарил браслет воину, то тем самым он передавал воину свою удачу, которую всегда персонифицировал только в себе.
В старину браслеты на предплечье носили только цари, князья или из жены. Такой браслет в Древней Руси назывался «наруч». Браслеты на запястье и ближе к локтю носили люди попроще. Собственно отсюда и появилось название браслета: от французского слова bracelet (или от корня bras – «рука»). В Древней Руси существовала точное соответствие bracelet: «запястье». В периоды языческих празднеств, игрищ и карнавалов с музыкой, пением, плясками и хороводами, с жертвоприношениями языческим богам, против которых так боролось духовенство вплоть до XIV века, люди украшались так называемыми русалиями -- специальными кольцами, ожерельями, кулонами, подвесками и, конечно же, ритуальными широкими серебряными двухстворчатыми браслетами-наручами с тонко разработанной русальской символикой.
Форма браслета зависит от традиций общества и общепринятых фасонов одежды. Так, для Древней Руси характерен браслет-обруч, свободно скользивший по руке. Нравы XVIII столетия требовали, чтобы женская одежда была наглухо закрытой - обручи сменились «запястьями», пришивавшимися к рукаву на манер манжета, или «зарукавьями», которые в виде цепочки надевались поверх рукава. В середине XVIII века нараставший после раскопок Помпеи интерес к античности сделал браслет крайне модным. Тогда многие собирали коллекции минералов, из которых иногда создавался браслет со смыслом - по первым буквам названия камней можно было составить личный девиз. В эпоху же Александра I носили обручи и цепочки у щиколотки. Но особое изобретение XIX века - браслеты-медальоны, а также браслеты с портретом. Их надевали на левую руку и называли «сантимент». В начале 19 века особенно славились браслеты тульского оружейного завода, мастера которого имели большие навыки по художественной отделке металла. В 19 веке стали популярны браслеты - эсклаважи, состоящие из двух обручей одинакового размера, соединённых между собой цепочкой в виде оков, с замком в виде сердечка, которое отпиралось маленьким ключиком. Это украшение состоит из двух обручей одинаковых размеров (один у кисти, другой - у локтя), которые соединены цепью в виде оков. Отсюда и название эсклаваж, что в переводе с французского означает рабство или - другой вариант - сердечная неволя.
Однако и в настоящее время браслеты являются не только украшением… Например в европейских (и возможно не только) странах распространен интересный вид браслетов который кроме собственно украшения имеет и иной смысл это так называемые «bracеlets with CHARMS». Их дарят либо покупают для того чтобы отметить какое-то важное событие в жизни… например рождение ребенка, покупку дома, квартиры, окончание учебы итп. «Чармы» это мелкие фигурки прикрепленные к браслету и которые собственно символизируют событие.
Свой символизм имеют так же различные браслеты носимые большей частью в молодежной среде и призванные показать причастность носителя к какой-либо субкультуре или общности…
Современная мода на браслеты на ноге пришла к нам разными путями. Первый — с Востока, вместе с популярностью восточных танцев и всей связанной с ними культурой: брюки с заниженной талией, оголенный пупок (тоже украшенный) и… браслеты на ногах. Отдельно отметим, что «восточная традиция» — носить браслеты на обеих ногах. Браслеты на ногах имели ту же форму, что и ручные, но были крупнее, ножные браслеты иногда соединялись цепочками, что принуждало благородных дам к семенящим, коротким шагам.
В Индии еще с доисторических времен женщины носили украшения на ногах, причем золотые и серебряные. Звон браслетов издревле сопровождал танцы восточных див. Украшения на ногах были двух типов: одни из них состояли из отдельных звеньев и представляли собой цепочку. Такие украшения были гибкими. На них можно было вешать дополнительные элементы: колокольчики или другие звенящие фигурки, чтобы создавать особые звуки при движении и в танце. Другой вариант браслетов для ног представлял собой упругое и негнущееся украшение, сделанное из цельной полоски металла.
Второй путь, собственно, берет свое начало — там же на Востоке, но пришел к нам долгим путем через Европу и Америку, куда мода на браслеты для ног пришла в начале ХХ века. Этот путь придал символике браслета на ноге налет сексуальности. В этой традиции браслет стали носить на одной ноге: чаще на правой как выражение свободы, доступности, а вот цепочку на левой ноге носили женщины легкого поведения. Но также на Западе символом обручения служила цепочка, надетая на ногу, её носили простолюдинки вместо обручального кольца.
Слово браслет происходит от франц. bracelet – «запястье» и от корня bras – рука. Сомкнутое кольцеобразное украшение из разнообразных материалов
Но еще совсем недавно, лет 150 назад, браслеты носили и мужчины, потому что история появления браслетов -- история мужская, воинская жреческая и царская. На древних барельефах шумерийские или ассирийские цари изображены босиком, но в богатой одежде, украшенной вышивкой и драгоценностями, и с тщательно завитыми и уложенными волосами на голове, на бороде и усах. Они были босиком, но в серьгах и с браслетами. Со времен палеолита ювелирное украшение, надеваемое на руку или на ногу, на современном языке называемое браслетом, было распространённое буквально у всех народов мира. В древние времена все было открыто, просто и наивно -- и нравы, и одежда, и украшения. На сохранившихся фресках древнего Египта люди изображены чаще всего без обуви, потому что обувь могли носить только фараон и знать. Этой обувью были сандалии из папируса особой выделки, а позже из кожи. Одежда древних цивилизаций была проста и одинакова по форме как для царя или фараона, так и для крестьянина или раба, а сословное различие в одежде выражалось лишь в качестве ткани и в украшениях. На сохранившихся фресках того периода можно видеть большое число тонких браслетов на руках знатных египтян. Украшения не были позволены простолюдинам, ибо они не являлись такими украшениями, как мы их сейчас понимаем, а были символом сакральности власти и господства. Магическая сакральность власти демонстрировала себя во всевозможных подвесках, кольцах, бусах, золотых диадемах и поясах, а также и в браслетах, ручных и ножных. У евреев в древности золотые браслеты служили отличительными знаками королей.
У германских воинов браслет служил символом доблести и являлся амулетом, защищавшим в бою. В Северной Европе особой популярностью у мужчин пользовались золотые браслеты. Их носили поверх одежды. В то же время представители южных народов, испанцы и итальянцы, предпочитали носить на обнаженном запястье.
Браслет носили главным образом на руках от запястья до локтя, а также на ногах, у щиколоток. Известен исторический факт о том, что А.С. Пушкин носил браслет на предплечье левой руки и это был браслет из зеленой яшмы в золоте.
Первые в мире браслеты украшениями вообще не считались, они имели сугубо практический смысл оберега — отгоняли злых духов и болезни. Это были браслеты из костей, минералов, зубов, перьев. С течением времени браслеты приобрели магическое значение, а потом и сословное.
Люди военные же издревле носили наручи с практической целью – защиты руки от удара, а впоследствии стали украшать их и использовать не только по прямому назначению но и как символ и украшение. Лучники например носили наручи, которые защищали руку от удара тетивой.
Древнейшие браслеты из мамонтовых бивней относятся ещё к палеолиту. К концу неолита появились каменные браслеты, изготовленные сверлением. В бронзовом веке распространились металлические браслеты. Особо отличались браслеты греков и римлян, которые украшали браслеты маленькими скульптурами. В средние века в Западной Европе браслеты почти исчезли из-за моды на длинные рукава в женской одежде. С эпохи Возрождения они снова распространились в Западной Европе одновременно с модой на короткие рукава. На Руси в 11-13 вв. браслеты были обычны их называли обручами, позже «зарукавьями» и носили поверх рукава у запястья вместо манжеты; были также наручи, которые женщины носили поверх длинных рукавов. Первоначально браслеты использовались в ритуальных обрядах как предмет языческого культа. Со временем сакральный смысл стерся, и браслет стал элементом одежды: у знатных женщин - из золота или серебра, у горожанок - из стекла, у крестьянок - из меди.
Да, древние мужи – Воины, цари, князья и проч -- носили браслеты не только на руках, но и на ногах. Потому что браслеты являлись не только символом царской власти, но и магическими амулетами, защищавшими их владельца от злых духов и демонов. Весь человек в древности считался самым совершенным божественным творением и одновременно символом некоего космического существа. Человеческая голова символизировала высшую духовную субстанцию – эфир. Руки и ноги были наполнены мощью четырех первозданных природных элементов – огня и воздуха, земли и воды. Но для того чтобы использовать силу стихий, их необходимо было, с одной стороны, привлечь, а с другой стороны, минимизировать или нейтрализовать действия злых демонов. Делалось это с помощью испещренных магическими знаками браслетов. Иногда браслеты были столь многочисленны, что покрывали руки от кисти до плеча, а ноги – от щиколоток до колен и выше. В древнем, да еще и в средневековом мире браслет был атрибутом и символом вождя, герцога, князя или конунга. Если вождь дарил браслет воину, то тем самым он передавал воину свою удачу, которую всегда персонифицировал только в себе.
В старину браслеты на предплечье носили только цари, князья или из жены. Такой браслет в Древней Руси назывался «наруч». Браслеты на запястье и ближе к локтю носили люди попроще. Собственно отсюда и появилось название браслета: от французского слова bracelet (или от корня bras – «рука»). В Древней Руси существовала точное соответствие bracelet: «запястье». В периоды языческих празднеств, игрищ и карнавалов с музыкой, пением, плясками и хороводами, с жертвоприношениями языческим богам, против которых так боролось духовенство вплоть до XIV века, люди украшались так называемыми русалиями -- специальными кольцами, ожерельями, кулонами, подвесками и, конечно же, ритуальными широкими серебряными двухстворчатыми браслетами-наручами с тонко разработанной русальской символикой.
Форма браслета зависит от традиций общества и общепринятых фасонов одежды. Так, для Древней Руси характерен браслет-обруч, свободно скользивший по руке. Нравы XVIII столетия требовали, чтобы женская одежда была наглухо закрытой - обручи сменились «запястьями», пришивавшимися к рукаву на манер манжета, или «зарукавьями», которые в виде цепочки надевались поверх рукава. В середине XVIII века нараставший после раскопок Помпеи интерес к античности сделал браслет крайне модным. Тогда многие собирали коллекции минералов, из которых иногда создавался браслет со смыслом - по первым буквам названия камней можно было составить личный девиз. В эпоху же Александра I носили обручи и цепочки у щиколотки. Но особое изобретение XIX века - браслеты-медальоны, а также браслеты с портретом. Их надевали на левую руку и называли «сантимент». В начале 19 века особенно славились браслеты тульского оружейного завода, мастера которого имели большие навыки по художественной отделке металла. В 19 веке стали популярны браслеты - эсклаважи, состоящие из двух обручей одинакового размера, соединённых между собой цепочкой в виде оков, с замком в виде сердечка, которое отпиралось маленьким ключиком. Это украшение состоит из двух обручей одинаковых размеров (один у кисти, другой - у локтя), которые соединены цепью в виде оков. Отсюда и название эсклаваж, что в переводе с французского означает рабство или - другой вариант - сердечная неволя.
Однако и в настоящее время браслеты являются не только украшением… Например в европейских (и возможно не только) странах распространен интересный вид браслетов который кроме собственно украшения имеет и иной смысл это так называемые «bracеlets with CHARMS». Их дарят либо покупают для того чтобы отметить какое-то важное событие в жизни… например рождение ребенка, покупку дома, квартиры, окончание учебы итп. «Чармы» это мелкие фигурки прикрепленные к браслету и которые собственно символизируют событие.
Свой символизм имеют так же различные браслеты носимые большей частью в молодежной среде и призванные показать причастность носителя к какой-либо субкультуре или общности…
Современная мода на браслеты на ноге пришла к нам разными путями. Первый — с Востока, вместе с популярностью восточных танцев и всей связанной с ними культурой: брюки с заниженной талией, оголенный пупок (тоже украшенный) и… браслеты на ногах. Отдельно отметим, что «восточная традиция» — носить браслеты на обеих ногах. Браслеты на ногах имели ту же форму, что и ручные, но были крупнее, ножные браслеты иногда соединялись цепочками, что принуждало благородных дам к семенящим, коротким шагам.
В Индии еще с доисторических времен женщины носили украшения на ногах, причем золотые и серебряные. Звон браслетов издревле сопровождал танцы восточных див. Украшения на ногах были двух типов: одни из них состояли из отдельных звеньев и представляли собой цепочку. Такие украшения были гибкими. На них можно было вешать дополнительные элементы: колокольчики или другие звенящие фигурки, чтобы создавать особые звуки при движении и в танце. Другой вариант браслетов для ног представлял собой упругое и негнущееся украшение, сделанное из цельной полоски металла.
Второй путь, собственно, берет свое начало — там же на Востоке, но пришел к нам долгим путем через Европу и Америку, куда мода на браслеты для ног пришла в начале ХХ века. Этот путь придал символике браслета на ноге налет сексуальности. В этой традиции браслет стали носить на одной ноге: чаще на правой как выражение свободы, доступности, а вот цепочку на левой ноге носили женщины легкого поведения. Но также на Западе символом обручения служила цепочка, надетая на ногу, её носили простолюдинки вместо обручального кольца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russian Crime Syndicate
- pups
- Администратор
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
- Пол: Женский
- С/М-ориентация: Садомазохист
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Прочая символика
еще немного из современных каталогов... для интереса...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russian Crime Syndicate
- SlezkI
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 23:14
- Пол: Женский
- Ориентация: Гетeро
- С/М-ориентация: Садомазохист
- Город: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прочая символика
Чудо как хороши украшения....а какая проделана работа....Мне любителю прям хочется возвращаться и смотреть...смотреть...смотреть....Спасибо
Где найти такой бальзам, Чтоб душа опять запела...
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:50
- Пол: Женский
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Сабмиссив
- С/М-ориентация: Не интересуюсь
- БД-ориентация: Боттом
- Город: Киров
Re: Прочая символика
pups, а вот такой браслет может быть символом принадлежности?
у него магнитная застежка. куплен был в Египте, в лавке, где таких вещичек было много
у него магнитная застежка. куплен был в Египте, в лавке, где таких вещичек было много
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...мое желание, мой грех, мой страх..все это держишь Ты в своих руках...не обмани меня, не урони, под эту музыку при свете луны...©
- pups
- Администратор
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
- Пол: Женский
- С/М-ориентация: Садомазохист
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Прочая символика
продолжая тему о символике носимой на теле... в сети наткнулась на английского мастера которые изготавливает из серебра интересные штучки с тематическим подтекстом а так же ошейники эмблемы и некоторую прочую атрибутику.
ну вот например зажимы для галстука
запонки
кольца. забавно, разомкнутое колечко предполагается на палец ноги.
кулоны. те что с карабинами - многофункциональны. можно цеплять на серьгу, браслет, цепочку, пирс (например колокольчики на грудь) итп.
цепи
серьги
ну вот например зажимы для галстука
запонки
кольца. забавно, разомкнутое колечко предполагается на палец ноги.
кулоны. те что с карабинами - многофункциональны. можно цеплять на серьгу, браслет, цепочку, пирс (например колокольчики на грудь) итп.
цепи
серьги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russian Crime Syndicate
- pups
- Администратор
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
- Пол: Женский
- С/М-ориентация: Садомазохист
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Прочая символика
Ошейники. закрываются гладко без висячих замков, плюс - это серебро - можно носить постоянно. разброс цен был указан от 200 до 320 евро в зависимости от размера, веса и модели. интересно у нас сколько такое бы стоило?
в ру сегменте в он лайн магазинах нашла пока только такой (стоимость около 7 тысяч но просто сталь или сплав)
браслет. закрывается маленьким болтиком (просто так не снимешь) могут быть парными и с цепочками.
в ру сегменте в он лайн магазинах нашла пока только такой (стоимость около 7 тысяч но просто сталь или сплав)
браслет. закрывается маленьким болтиком (просто так не снимешь) могут быть парными и с цепочками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russian Crime Syndicate
- pups
- Администратор
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
- Пол: Женский
- С/М-ориентация: Садомазохист
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Прочая символика
навершия для тростей, стеков, палок.
замочек с ключами для обычных ошейников, наручей итп.
"ошейники для плетей" - накладки на плеть с гравировкой символики/имени владельца
замочек с ключами для обычных ошейников, наручей итп.
"ошейники для плетей" - накладки на плеть с гравировкой символики/имени владельца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russian Crime Syndicate
- pups
- Администратор
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
- Пол: Женский
- С/М-ориентация: Садомазохист
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Прочая символика
хотя к слову покупая триксель/трискель или вещи с его изображением нужно быть внимательным. увы попадаются иногда неточные интерпретации, например:
материал и направление вращения правильные, а вот вместо "отверстий" стразы.
направление вращения обратное, линии не "металлические"
направление вращения обратное, "отверстий" не подразумевается в принципе, хотя по идее если его перевернуть может вращение и станет правильным, но это если только изнаночная часть не отличается от лицевой... да и отверстий все равно не сделаешь
материал и направление вращения правильные, а вот вместо "отверстий" стразы.
направление вращения обратное, линии не "металлические"
направление вращения обратное, "отверстий" не подразумевается в принципе, хотя по идее если его перевернуть может вращение и станет правильным, но это если только изнаночная часть не отличается от лицевой... да и отверстий все равно не сделаешь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russian Crime Syndicate
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 22:53
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Екатеринбург
Re: Прочая символика
А мне вот не нравиться просто ключ, как Буратино))))) с золотым ключиком, (уже представил как мне это друзья говорят) , а вот на щите ключ, это другое дело, но это уже герб получается)))))с крестиком и стрелкой...что то вот не то...щит и круг..да
Веду тех кто мне нужен - туда куда нужно мне....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость