Пси-садизм? Помогите разобраться, пожалуйста.

sea-zone
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 06:27
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Город: Санкт-Петербург

Пси-садизм? Помогите разобраться, пожалуйста.

Сообщение sea-zone » 20 апр 2010, 08:00

Здравствуйте. Сразу говорю, я не в Теме (возможно пока) и плохо разбираюсь во всех этих делах. Не уверенна, что мой вопрос подходит тематике форума, но мне посоветовали сюда обратиться и я уже не знаю, может, вы мне сможете помочь. Я почитала форум и мне показалось, что имеет место быть "пси-садизм", но я не уверенна...
В общем, ситуация следующая. Я знаю человека уже много лет, и, пока мы сохраняли дружеские отношения, всё бы было замечательно, но как только он узнал, что я его люблю, начал методично превращать мою жизнь в ад. Он лидер, как на работе, так и в компании, манипулирует людьми, вообщем очень умный и беспринципный, я больше человек ведомый. Мы изредка встречаемся, в компании и наедине, у него есть девушка и, ни смотря на это, он предлагает мне секс, при этом не скрывает того,что мои чувства к нему не взаимны. Но то, что меня пугает и обескураживает, это то, как он себя со мной ведёт. Для него нормально унизить меня словами, оскорбить, причём так, что даже друзья, кот. являются свидетелями всего этого, в шоке, ведь я всегда к нему относилась с добротой и пониманием! Когда я уже на грани истерики из-за его хамства, вдруг превращается в саму любезность и "забывает", что меня обидел, говорит, что я неправильно поняла и т.д. всё опять супер некоторое время.Потом кошмар начинается по-новой. Я так понимаю, ему по кайфу такие игры... Если делаю ему замечание, говорит, что, раз я не ухожу, значит меня всё устраивает. Но я-то люблю его, чем я виновата? Пыталась его игнорировать, но всё-равно срываюсь первая, ему, похоже, совсем безразлично...
У меня уже невроз развился, волосы от стресса выпадают, это замкнутый круг какой-то. Я патологически зависима от этого человека, но общение с ним просто разрушает мою психику.