Windows vs Linux

Полезный софт, помощ в решении вопросов пользования ПК
Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Windows vs Linux

Сообщение Sasha Bondage » 02 янв 2012, 21:19

Князь писал(а):Lunix - круто, устойчиво, намного работоспособней, но... Трудно найти консультацию, мало прог под данную систему, проблемы с драйверами.

Работаю с Linux больше 11 лет, за это время от версии к версии - гигантский скачек во всем! Разве что любимые игрушки, рассчитанные под винду не идут - вот это да... А так, лично для меня нет разницы где работать. Офис поддерживает даже файлы docs... Зато очень часто при обрушении винды установленный параллельно Linux просто спасал положение, недавно в винде перестал определяться системный диск, кое-что оттуда надо было "спасти", не помог даже Windows Live CD, а в Linux работа с этим разделом не представляла сложности... Так что всегда держу на компе в параллель две системы!
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Windows vs Linux

Сообщение Князь » 04 янв 2012, 21:41

В 90-е, когда пошли бухпроги, знал мальчика, который написал программу для печати платежных поручений на ... ассемблере... всего лишь в 20 к.))) и .. что? Смысл?
В настоящее время, занимаясь IT, подавляющее(95-99%) пользователей, с которыми мы работаем, используют Windows, каким бы он не был плохим..