Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

физические воздействия, приносящие удовлетворение садисту и мазохисту.
Аватара пользователя
Стрелец
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:56
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение Стрелец » 18 дек 2012, 08:40

Кажется, с тем, что чувство ритма должно наличествовать, согласны все, а вот по части произвольной его логики и нарушения мы вряд ли достигнем единства. Опять всё дело в предпочтениях и совпадении этих предпочтений. По мне так порка - это как секс. Любите ли вы произвольное нарушение ритма в сексе и парадоксальные сбои фрикций? По моему, это ужасно. Я бы предпочёл ритмичную, размеренную, постепенно ускоряющуюся и усиливающуюся подачу, которая заканчивается... смотря по ситуации) Так или иначе, я бы порол именно так.

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение Князь » 18 дек 2012, 10:24

Что касаемо секаса, то ... если поднимать до точки .. м-м-м ..оргазма, а перед самой вершиной - прекратить .. дать отдохнуть, подождать пока напряжение спадет, потом опять потихоньку поднимать и .. опять перед самой вершиной .. отпустить/затормозить ..
И так несколько раз, то .. когда наконец-то позволить достичь оргазм - то он будет намного .. м-м-м .. ярче, чем если бы к нему пришли сразу..
И если флагеляцию сравнивать с сексом в манере подачи - ритма, то почему бы и не сделать обратное - сравнить секс с флагеляцией? ))
Отсутствие ритма - это тоже .. своеобразный ритм .. и организм к нему подстраивается..
Простейший пример.
Сейчас редко увидишь, но .. довелось мне наблюдать выступление пары в стиле "грязных танцев", всегда вызывало восхищение - как это здорово, такие плавные, гармоничные движения, под любую музыку! И ведь, знал заранее - не готовились они именно к этой композиции. А потом .. мальчик взхял совершенно деревянную девочку и .. и у них все получилось .. )) Разгадка простая - отсутствие ритма! Если бы они попытались попасть в ритм, то .. фальшь сразу бы бросилась в глаза, а вот под плавную, не ритмичную музыку - любые движения, даже не попадающие в такт, подсознанием дорисовывались и доигрывались.)) И в результате - удовольствие от зрелищ..
Поэтому .. ритм - может быть. а может и .. не быть ..
Люби свою веру, но не осуждай другие.

Аватара пользователя
Pandora
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:34
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение Pandora » 18 дек 2012, 17:36

Когда я слушаю Deep Forest (ремиксованая этническая музыка) меня не покидают идеи, что можно было бы под некоторые композиции отлично сработать. Правда этника сама по себе довольно ритмична.
Sanity and happiness are an impossible combination. Mark Twain
Только лишившись рассудка человек может быть счастлив (перев.)

AHXEH
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:01
Пол: Женский
Ориентация: Гей/лесби
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение AHXEH » 19 окт 2013, 11:18

Интересная тема, интересная теория.
Однажды ехала в командировку в Биробиджан и заслушалась песню Пелагеи «Пташечка». Раз прослушала, два, много, пока не поняла, что словила «дежавю», спараллелила с однажды полученным, хотя никогда под музыкальное сопровождение ничего не было. Темп, так на вскидку 90, постоянный фон 16-ми, выдергивающие акценты в аккомпанементе, перемежающиеся с вколачивающими ударами в басах, выдергивающие акценты в басах, перемежающиеся с появляющимся эхом к мелодии, как наступающее желание дышать, все добавляющиеся какие-то новые вкусы на фоне одного и того же лейтмотива и т.д. И врядли, вернее, точно нет - не отстукивали на мне ритм, но некое «произведение» получается сложилось.
Могу сделать вывод: чувство единого темпа «произведения», целостность флагеляционной композиции, если так можно выразиться – Основное. Внутри этого основного могут быть и части произведения (экспозиция, завязка, развязка, кульминация, например), внутри которых, в свою очередь, разные ритмические рисунки, используемые инструменты, крещендо/диминуэндо и т.д.
Отсюда следует – Флагелянт (Верх), обладающий возможностью создавать такое целостное «произведение» - безусловно, талантлив, а талантливый человек - талантлив обычно во многом и чувство ритма, наверняка, в наличии. При этом, человек, умеющий воспроизводить разнообразные ритмические фигуры и только их – не факт, что получится также захватывающе. Барабанщик пионерского отряда VS Дирижер симфонического оркестра и по совместительству автор произведения… я бы сделала ставки на Дирижера. С другой стороны – талантливый Барабанщик (ну, образно если, например Bobby Jarzombek, но не в музыке, а в СМ) – ммм… это наверно фантастика.

AHXEH
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:01
Пол: Женский
Ориентация: Гей/лесби
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение AHXEH » 21 окт 2013, 08:33

Извините, за даблпост, но хотелось бы еще добавить, что с третьей стороны – при порке розгами, бамбуком, стеком и, наверно, ремнем – чувство ритма вообще представляется ненужным, так думаю. Выделила бы – чувство своевременности удара, понимание силы удара и меру садизма Верхней – сколько боли хочется отдать нижнему.

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение Князь » 21 окт 2013, 11:33

AHXEH писал(а):при порке розгами, бамбуком, стеком и, наверно, ремнем – чувство ритма вообще представляется ненужным, так думаю.
Хм-м-м .. ИнтереснА
То есть ритм нужен не везде и не всегда? )))
А как же музыкальные оформления? ))
Люби свою веру, но не осуждай другие.

AHXEH
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:01
Пол: Женский
Ориентация: Гей/лесби
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение AHXEH » 21 окт 2013, 13:07

То есть ритм нужен не везде и не всегда? )))
А как же музыкальные оформления? ))


Про музыкальное оформление не скажу, т.к. никогда не было порки под музыку никакими девайсами. Хотя, если предположить, что порка розгой, например, проходит под музыкальный аккомпанемент, то воображение угодливо рисует картину странноватую – как Верхняя «подыгрывает» что ли на .опе нижней розгой – бац-бац, дзынь-бам-бац, дилинь-дилинь-бдыщь… :nez-nayu: Да и без музыкального сопровождения, удары розгой, основанные на ритмическом рисунке – странно (так думаю). Получается, что чувство ритма (в смысле, умение создавать ритмически организованные рисунки) да, нужно не всегда. Предполагаю, что чувство ритма пригождается при сокращении длительности ударов и пауз между ними – т.е. при значительном увеличении частоты ударов, где чувство ритма служит неким инструментом упорядочивания, дабы не свалилось все в кучу, как у запутавшейся в ногах сороконожки. При этом – чувство единого темпа и целостность процесса порки считаю критерием «успешной» флагелляции при любом наборе девайсов.

Аватара пользователя
pups
Администратор
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
Пол: Женский
С/М-ориентация: Садомазохист
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение pups » 28 окт 2013, 00:26

AHXEH писал(а): с третьей стороны – при порке розгами, бамбуком, стеком и, наверно, ремнем – чувство ритма вообще представляется ненужным, так думаю. Выделила бы – чувство своевременности удара, понимание силы удара и меру садизма Верхней – сколько боли хочется отдать нижнему.


Разница в подаче и общем протекании экшна в зависимости от типа девайсов действительно есть. В случае работы линейным девайсом, таким как розга, стек, падл, если музыкальное оформление присутствует, то оно скорее задает эмоциональный ритм, чем ритм работы девайсом.
Если же работать различными типами флоггеров или плетей... лично для меня, наличие четкого ритмического рисунка крайне важно, а наличие музыкального фона желательно (хотя и не обязательно). Причем я не говорю, что ритм не должен меняться на всем протяжении экшна... нет... но когда ритм плавает даже внутри серии я совершенно точно не могу войти в нужное мне состояние.
уточнюсь... под серией я понимаю непрерывную однотипную работу одним девайсом. т.е. для меня экшн состоит из нескольких подходов (подход это период активной «работы»), а каждый подход, в свою очередь, делится на серии отличающиеся ритмом, используемым девайсом, и возможно, музыкальным оформлением.
Князь писал(а):Что касаемо секаса, то ... если поднимать до точки .. м-м-м ..оргазма, а перед самой вершиной - прекратить .. дать отдохнуть, подождать пока напряжение спадет, потом опять потихоньку поднимать и .. опять перед самой вершиной .. отпустить/затормозить ..
И так несколько раз, то .. когда наконец-то позволить достичь оргазм - то он будет намного .. м-м-м .. ярче, чем если бы к нему пришли сразу..
И если флагеляцию сравнивать с сексом в манере подачи - ритма, то почему бы и не сделать обратное - сравнить секс с флагеляцией? ))

Чисто физиологически на самом деле можно и сравнить… Из моего лично опыта могу сделать вывод что, во-первых, иногда нужного результата за один подход просто не достичь… Во-вторых, каждый последующий подход по времени получается короче предыдущего.
Я не могу сказать точно почему так…
Лично мои предположения что причина, во-первых, в определенных закономерностях возбуждения и торможения рецепторов. Во-вторых, в накоплении и поддержании определенной концентрации гормонов в крови, т.е. когда начинаешь с нуля, то, для достижения «нужной» концентрации, необходимо больше времени и усилий, чем когда какой-то уровень уже есть и нужно только «добавить». В-третьих, в процессах возбуждения/торможения в мозгу… т.к. от этого зависит как развиваются и трансформируются эмоции. У каждого человека эти комбинации разные… Может быть поэтому кому-то важен ритм и нагон позволяющий достичь нужного состояния… а кому-то это совсем не нужно и даже отвлекает.
Russian Crime Syndicate

Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Доминант
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Топ
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение Князь » 28 окт 2013, 12:58

Во всем есть одна тонкость ..
Ритм - это как бы .. м-м-м .. рефлексы у собак Павлова(не надо делать стойку, если кто-то посчитает .. ну и так далее ... это просто метафора, для пояснения мысли).
:D
И так .. рефлекс можно выработать на многие раздражители .. И в зависимости от этих раздрадителей, может например вырабатываться желудочный сок, либо клонить ко сну.)))
Но!!!
Ни какой ритм не позволит в П/паре .. подгонять внутренние ощущения.
Ритм для гребцов, ритм для марша - это да ..
Но ритм, что на раз - возбуждение, а на два - релаксация .. на мой взгляд - вряд ли ...
Возбуждение идет по нарастающей, но без .. ритма. То есть, ритм воздействия может быть один и тот же, но ситуация, внутренний настрой, думы и терзания - накладывают свой отпечаток и .. в разных случаях может привести как к ускорению, так и к торможению.
Но все это (ускорение/торможение) - не зависит от ритма.
Ритм интересен на паблик.
наблюдающие не видят, точнее - не ощущают полной картины внутреннего переживания/волн и прочего и тому подобное. Они реагируют только .. на внешние проявление.
А ритм - это одно из них.
Поэтому, остаюсь при своем мнении..
Тет-а-тет .. все идет от низа, любой "рисунок"/ритм - зеркалка его состояния/ощущения.
На паблик - это шоу, тут ритм - несет совсем другой смысл.
Люби свою веру, но не осуждай другие.

AHXEH
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:01
Пол: Женский
Ориентация: Гей/лесби
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чувство ритма и успешность в практике флагелляции

Сообщение AHXEH » 28 окт 2013, 21:05

pups писала Если же работать различными типами флоггеров или плетей... лично для меня, наличие четкого ритмического рисунка крайне важно, а наличие музыкального фона желательно (хотя и не обязательно).
Действительно, при использовании флоггеров и плетей всегда была какая-то ритмическая организация. Более того, на ощущениях, присутствовала какая то иерархичность ударов, что ли, слоистость и логическая компановка при всех неожиданных акцентах. Хаотичные удары флоггерами, например, на уровне "предвкушения", как то не представляются.
Возможно, конечно, потому что нет такого практически освоенного опыта. Следовательно, для меня, ритмическая организация флоггерами и плетью на данном этапе важна.
Изначально, предположение, озвученное как - чувство ритма и успешность в практике флаггеляции, думаю обоснованно, касательно определенных девайсов. Что касается музыкального оформления, а это, я так понимаю, другой вопрос, то фоновое музыкальное сопровождение, помогающее создавать определенную волну настроения, никаких вопросов не вызывает (у меня) - музыка за ощущениями улавливается поверхностно и вряд ли воспринимается как ритмоорганизующий аккомпонимент. Включенный (для соседей) канал мтв вообще слышен только соседям.
Вопрос вызывает использование музыкальных композиций как некий ориентир, ритмическая и эмоциональная основа для построения флагелляционных актов/периодов.
Каким образом решается задача - как совместить то, что уже существует (например, песня уже существует - она записана на носитель, в ней на второй минуте динамический выход вверх, на третьей минуте - кульминация, через 4 минуты песня закончилась, а практически любое музыкальное произведение имеет четкую и достаточно лаконичную структуру) с тем, что только создается - с процессом флагелляции?
Князь писал Тет-а-тет .. все идет от низа, любой "рисунок"/ритм - зеркалка его состояния/ощущения.

Думаю, это обоюдный процесс, при том, что все таки управляется процесс Верхней (не подвела бы к нагону, не нагнала бы Верхняя, например, не "задышал" бы низ). При том, что я вполне допускаю, что уместить в существующее создаваемое - возможно, у меня б все равно, столкновение с данным фактом в опыте наверняка вызвало бы изумление ну и большое восхищение, потому что в моем понимании - такое совмещение требует филигранной "управленческой" работы Верха.


Вернуться в «Садизм и мазохизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Двойное Дно : Disclaimer