Садомазохизм: Путь плети

физические воздействия, приносящие удовлетворение садисту и мазохисту.
Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

III. Техника удара

Сообщение Lichtgestalt » 11 дек 2012, 13:39

§3. Замах

Замах — это движение, формирующее начало удара. Замахи можно классифицировать по названиям частей тела, более всего задействованных в формировании этого движения, и траектории движения руки:

1. Кистевой (рис.26)

026.jpg

Кистевой замах производится кистью руки. Используется для легкого, точного воздействия короткими жесткими девайсами или стеком, а также в нагоне.

2. Локтевой (рис.27)

027.jpg

Наиболее часто используемый замах, применимый для всех коротких и средних по длине девайсов. Им хорошо осуществлять точечные удары и вообще практически все удары средней силы. Этот замах делается от локтя.

3. Плечевой (рис.28)

028.jpg

Такой замах включает в работу все мышцы руки, а также приводящие и отводящие мышцы спины и груди. Основная амплитуда движения при этом замахе — в плечевом суставе.

Этот замах используется для сильного воздействия в любом виде ударов.

4. Навесной (рис.29)

029.jpg

В отличие от плечевого это замах начинается снизу-сбоку, и проходит половину или три четверти круга. Удар получается сильным, но менее точным, чем плечевой.

5. Круговой (рис.30)

030.jpg

Замах производится с раскручиванием девайса над головой. Используется прежде всего при работе с длинными девайсами. Формирует удар малой точности, но наибольшей силы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

III. Техника удара

Сообщение Lichtgestalt » 11 дек 2012, 13:41

§4. Посыл

Посыл — это окончательная часть замаха. Он формирует тип удара.

1. Ровный (рис.31)

031.jpg

При этом виде посыла девайс отдельно вперед не досылается, т.е. рука действует как единый монолит, кисть не меняет своего положения по отношению к руке.

2. Хлесткий

При хлестком посыле в конце замаха производится дополнительно досылающее движение кистью (рис.32)

032.jpg

или досылающее-возвратное движение кистью, локтем или плечом (рис.33).

033.jpg


§5. Проводка

Проводка — это направление, откуда приходит удар на поверхность воздействия. Меняя по ходу действия типы проводки, можно обрабатывать разные области тела, не меняя при этом дистанцию или стойку. Можно выделить три основных проводки:

1. Верхняя

Девайс направляется на нижнего сверху. Наиболее часто используемая проводка для разного типа ударов. Прямой удар, накат или зацеп начинающим Топам удобнее делать верхней проводкой.

2. Боковая

Девайс направляется на нижнего сбоку. Этот вид проводки используется преимущественно для точечных зацепов и протяжек, а также для охватов.

3. Нижняя

Девайс направляется к нижнему снизу. Чаще всего этот вид проводки используется в маятниковом нагоне. Одиночные удары этой проводкой исполняются средними и длинными подвижными девайсами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

III. Техника удара

Сообщение Lichtgestalt » 11 дек 2012, 14:07

§6. Удар

1. Прямой (рис.34)

034.jpg

Самый простой удар: девайс накладывается прямо на тело, вектор движения перпендикулярен поверхности тела.

Применим практически ко всем видам девайсов и типам замаха.

Частой ошибкой новичков при этом ударе является захлест (см. главу «Техника безопасности»), когда девайс приходит не только на зону воздействия, но и захлестывает кончиком на область, на которую Топ не рассчитывал.

2. Скользящий (рис.35)

035.jpg

Удар по выступающей части тела или по изогнутому телу, при котором девайс движется параллельно сектору выступа, задевая его по касательной в точке сопряжения вектора движения девайса и поверхности изгиба.

Применим практически ко всем видам девайсов и типам замаха.

3. Накатной (рис.36)

036.jpg

При таком ударе девайс запускается «волной» по поверхности тела с тем прицелом, чтоб хлопушка легла на край зоны обработки.

Исполняется подвижными девайсами, с кистевым или локтевым замахами и хлестким посылом.

4. Точечный (рис.37)

037.jpg

Хлопушкой подвижного девайса запущенного «волной» по воздуху производится зацеп поверхности тела.

Для этого удара используются подвижные девайсы, локтевой или плечевой замах и хлесткий посыл.

Топу следует тщательно рассчитывать расстояние до зоны воздействия, поскольку приход девайса узлом вместо хлопушки чреват серьезной травмой нижнего.

5. Охватывающий (рис.38)

038.jpg

Эффектный удар средними или длинными подвижными девайсами, при котором кнут или плеть обвивается вокруг тела или конечности нижнего и производит в конце удар хлопушкой.

При работе длинными девайсами требует много места и свободный подход со всех сторон.

При исполнении охватывающего удара нужно вначале выполнить пару примерочных ударов очень слабой силы, чтобы убедиться, что хвост девайса приходит в расчетное место. Иначе возможен удар хлопушки по опасным поверхностям тела нижнего, а то и по Топу.

6. Крученый (рис.39)

039.jpg

Сложный в исполнении удар, при котором девайс раскручивается «спиралью» и наносится плечевым, навесным или круговым замахом. При правильном исполнении такой удар дает эффект осевой протяжки.

Исполняется подвижными девайсами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

III. Техника удара

Сообщение Lichtgestalt » 11 дек 2012, 14:08

§7. Протяжка

Протягивать можно практически любым девайсом, только не всеми рекомендуется. Девайсы с шершавой поверхностью могут оставлять сильные ссадины и подрывы кожи, не заживающие долгое время, а иногда и шрамы.

1. Точечная протяжка (рис.40)

040.jpg

Удар, при котором девайс досылается с большой силой вперед хлестким посылом, а затем резко отдергивается назад. Используется в основном для однохвостой плети.

2. Рубящая протяжка (рис.41)

041.jpg

Удар, при котором вектор движения при касании тела нижнего резко переходит из перпендикулярного телу в параллельный. То есть, при касании тела девайс не отдергивается, а протягивается по поверхности воздействия на себя. Может использоваться при всех типах ударов. При выполнении удара с протяжкой качество поверхности девайса выходит на первый план: поверхность должна быть не слишком шершавой, без выступающих частей. Очень эффективный удар, дающий обжигающее ощущение.

3. Режущая протяжка (рис.42)

042.jpg

Удар, при котором еще до касания тела нижнего вектор движения девайса плавно по дуге переходит в параллельный телу. Траектория движения девайса не прямая, а изогнутая по радиусу.

Этот удар может быть исполнен только короткими подвижными девайсами.

§8. Длительность удара

Длительность удержания девайса на теле нижнего при ударе может варьироваться. Понятие длительности актуально в основном для прямых ударов.

1. Пружинящий удар

Этот удар бьется на отрыве гибкими или жесткими девайсами резким касанием и отведением девайса.
2. Прилипающий удар

При прилипающем ударе девайс останавливается в момент наибольшего проникновения. Тут возможны варианты продолжения от снятия поглаживанием, до жесткой протяжки.
3. Вдавленный удар

При вдавленном ударе девайс прижимается с дополнительным усилием, а иногда и вибрацией. Используется для жестких и гибких девайсов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

III. Техника удара

Сообщение Lichtgestalt » 11 дек 2012, 14:11

§9. Нагон (непрерывный бой)

Нагон — непрерывный бой - это единый цикл однотипных ударов.

1. Вибрирующий (рис.43)

043.jpg

Вибрирующий нагон — это серия прямых ударов с кистевым замахом. Чаще всего вибрирующий нагон используется для жестких или гибких девайсов и представляет собой похлопывание девайсом по области воздействия. При работе стеком по соскам и слизистым оболочкам применение вибрирующего нагона может быть весьма серьезным воздействием.

2. Маятниковый (рис.44)

044.jpg

Маятниковый нагон — это серия прямых или скользящих ударов, с локтевым или плечевым замахом. При этом девайс совершает возвратно-поступательные движения, а проводка удара изменяется с верхней на нижнюю либо с правой на левую. Используется для подвижных и гибких девайсов.

3. Кольцевой (рис.45)

045.jpg

Кольцевой нагон — это серия прямых ударов, при которых используемый девайс описывает замкнутое кольцо. Обычно выполняется из кистевого или локтевого замаха.

4. Спиральный (рис.46)

046.jpg

Спиральный нагон используется исключительно для подвижных девайсов, преимущественно для однохвостой плети. Круговыми движениями руки от локтя плеть свивается в подвижную спираль. Удары наносятся хлопушкой плети.

5. Восьмерка (рис.47)

047.jpg

Очень популярный нагон для работы по большим поверхностям. При выполнении нагона девайс описывает в воздухе горизонтальную восьмерку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

III. Техника удара

Сообщение Lichtgestalt » 11 дек 2012, 14:13

§10. Комбинирование

1. Комбинирование

Комбинирование заключается в смене типа замаха, удара, проводок, темпа и мест приложения ударов. Ну и, конечно же, в смене самих девайсов в зависимости от задачи момента. Комбинирование ударов очень полезно как для верхнего, так и для нижнего.

Во-первых, однообразные воздействия не всегда хороши для нижнего. Разнообразие воздействий определяет богатство ощущений. Некоторые нижние привыкают к однообразным воздействиям, и те уже не дают требуемого эффекта.

Во-вторых, комбинирование дает простор для творчества Верхнего. Лучше, если действие ассоциируется с ритмичной музыкой, а не с одной заунывной однообразной нотой.

В-третьих, длительное одинаковое воздействие нагружает одни и те же мышцы рук Топа, и руки устают, что грозит неточностью ударов. Лучший отдых, как известно — перемена деятельности.

2. Движение

Движения Верхнего во время флагелляции не ограничиваются только замахами и ударами. Можно переходить из одной стойки в другую, менять позицию для возможности обработки нижнего с разных сторон, бить с колена или с корточек, сокращать или увеличивать дистанцию до нижнего для смены ритма, замаха или удара.

Естественно, что стойки и их комбинации могут быть очень индивидуальны и разнообразны, исходя из личных особенностей и предпочтений Верхнего. Но на начальном этапе рекомендуем пользоваться известными, классическими позициями, изложенными в пособии.

Следует помнить, что движения Верхнего при флагелляции должны быть свободными, раскованными, уверенными. Свободные и раскованные движения — это всегда наиболее эргономичный, наиболее целесообразный способ произведения любых действий, гарантирующий достижение максимального результата при минимальной затрате сил. Однако, для достижения такой свободы требуется немалая практика. При тренинге можно отслеживать свои действия в зеркале, чтобы увидеть собственные движения со стороны, - так ошибки и зажатость будут заметнее.

3. Темп

Частота ударов может колебаться от долей секунды до нескольких минут. Лучше всего, если у вас в голове звучит что-то вроде ритмичной музыки, задающей темп действия. Это намного легче, чем считать удары.

Оптимальный темп ударов очень индивидуален для каждого нижнего, и его определение требует наиболее тонкой чувствительности (см. раздел «Эмпатия» в главе «Action»). Он зависит от задачи, которую ставит Верхний для конкретного action. Иными словами, вы должны точно знать, что именно вы хотите получить в качестве результата данного воздействия. Желательно также уметь чувствовать грань «желтого» и «красного», замедляя воздействие или ускоряя его, когда это требуется для поддержания соответствующего состояния нижнего. В идеале необходимо чувствовать эту грань вместо нижнего.

4. Работа с двух рук

Для работы с двух рук лучше всего иметь два девайса одной длины. Это требование обусловлено тем, что при интенсивном чередовании ударов девайсами очень трудно быстро менять дистанцию до нижнего, хотя это и возможно при определенном навыке.

Как правило, работа с двух рук производится короткими или средними девайсами (длиной до 1 м включительно). Удобнее всего исполнять ее из прямой стойки. Также работа с двух рук легко комбинируется с работой с колен и с корточек.

Примеры сочетания девайсов:

флогер — флогер
флогер - многохвостка
флогер — собака (с ременным фалом)
флогер — стек
флогер — плеть
многохвостка - многохвостка
многохвостка — плеть
многохвостка - собака
многохвостка — стек
собака (с мягким фалом) — плеть

Работа с двух рук открывает широкие возможности комбинирования замахов, проводок и ударов, а также работы в парном нагоне, когда используются одновременные зеркальные движения обоими руками. Работа с двух рук придает разнообразие ощущениям нижнего и увеличивает возможности воздействия на него внутри одного подхода. Кроме того, она дает возможность осуществить разогрев (см. §2 «Начало action» в главе «Action») гораздо быстрее и максимально обработать поверхности тела нижнего.

5. Дополнительные воздействия

В применении к флагелляции дополнительные воздействия могут быть различными, по вашему вкусу.

Температурные воздействия применяются, пожалуй, чаще всего.

Для воздействия холодом можно применять мокрое полотенце или лед (будьте осторожны, воздействие холодом после флагелляции не должно быть длительным, чтобы не простудить разгоряченные мышцы). Большинству нижних кратковременное воздействие холода на разогретые флагелляцией участки кожи доставляет большое наслаждение.

Для воздействия теплом можно применять расплавленный воск свечи, тепло от зажигалки или сигареты. Ни в коем случае нельзя прижимать сигарету к коже, нежелательно даже слишком близко подносить ее, поскольку возникающие ожоги проходят очень медленно, а то и вообще никогда. Ваша цель — не изуродовать кожу нижнего, а получить ответную реакцию. Даже простое проведение рукой рядом с обработанным участком, не касаясь его, обычно уже весьма чувствительно для нижнего, благодаря разности температур руки и окружающей среды, и поэтому вполне гарантирует вам ответную реакцию, если флагелляция была серьезного уровня.

Химические воздействия нужно применять с осторожностью. Можно, например, спрыскивать предварительно обработанное девайсами тело спиртовым раствором (водкой, вином). Применение чистого спирта нежелательно, так как при нарушениях целостности кожи спирт может вызывать келоидное рубцевание. Можно также применять органические или минеральные пищевые растворы и соединения (соль, перец, пищевые кислоты, ментоловое масло) отдавая предпочтение летучим и легко смываемым веществам. Вещества, которые не испаряются сами, непременно нужно затем смыть во избежание излишнего раздражения, а то и изъязвления кожи.

Механические воздействия (массажеры, аппликаторы) тоже имеют гораздо большую действенность при применении на кожу после флагелляции.

Думается, что у каждого найдется, чем дополнить эти примеры. Следует только помнить о принципе разумности и безопасности, чтобы избежать серьезных травм.

Дополнительные воздействия дают смену ощущений, что хорошо всегда, и отдых Верхнему, что тоже немаловажно при больших уровнях воздействий.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

IV. Фиксация при флагелляции

Сообщение Lichtgestalt » 22 янв 2013, 20:00

§1. Антураж action

1. Бондаж

Бондаж — связывание, фиксация, ограничение подвижности нижнего. В широком смысле он понимается как вообще любые ограничения. Бондаж - это большая отдельная тема, по неисчерпаемости вполне сравнимая с темой флагелляции, и интересующимся ею в подробностях лучше обратиться к специалистам в этом вопросе. В данном пособии мы будем рассматривать бондаж исключительно в узком смысле, как фиксацию при флагелляции.

Фиксация при флагелляции может выполнять две функции: декоративную (антуражную) и практическую.

Практическая роль бондажа выходит на передний план при усилении воздействий. Чем сильнее воздействия вы применяете — тем больше необходимость бондажирования нижнего. Сильный удар плетью безопасен только в том случае, если приходится на определенное, точно рассчитанное место. Если же нижний имеет возможность двигаться, то точно попасть по намеченному месту бывает сложно: рефлекторные движения нижнего в достаточной степени хаотичны. Некоторые нижние пытаются вскакивать, вертеться, прикрываться руками или каким-либо другим образом рефлекторно избегать воздействий. Чаще всего это приводит к обратному результату: попытка прикрыть рукой ягодицы, к примеру, может привести к тому, что удар, по силе вполне безопасный для ягодичных мышц, ляжет на лучезапястный сустав. Это грозит повреждением сустава, а то и переломом кости даже при вполне безопасных по силе (для ягодичных мышц) воздействиях. Чем более сильные воздействия планируются — тем более фиксирующим должен быть бондаж.

Существуют позы, в которых возможно работать с нижним без бондажа, но следует помнить, что удержание заданной позы и погашение импульсивных движений требуют дополнительных усилий от нижнего и отвлекают его внимание от самого процесса флагелляции. При флагелляции, нацеленной на получение удовольствия, это нежелательно.

2. Эстетика action

Интерес ко многим областям Темы очень часто сочетается с некоторыми степенями фетишизма. Фетишизм в умеренной степени - символизация - характерен для людей с широкими границами восприятия и творческим складом мышления. Антураж садомазохистского действия — огромное поле для символизации и творческого подхода. Особую роль играет бондаж, с его декоративной антуражной функцией. Эстетика садомазохизма прекрасно передается тяжелыми железными цепями, стальными ошейниками, кожаными наручниками либо просто толстой хлопковой веревкой, которой связаны руки и ноги боттома.

Разумеется, у всех — свои представления о красоте. Кому-то милы рубища средневековых мучеников, у других тяга к эротическим кружевам и нейлону, а третьи обожают черную кожу. В любом случае, не следует забывать о необходимости максимальной эстетизации всех используемых элементов: бондажа, помещения, девайсов и одежды. Даже если вы сами к антуражу абсолютно равнодушны, следует помнить, что среди нижних часто встречаются фетишисты. Осознание того, как красиво они выглядят, к примеру, в железных цепях на фоне мрачной подвальной стены, или в черных чулках на фоне медвежьей шкуры, приносит таким нижним большое дополнительное удовлетворение.

3. Одежда садиста

Топу во время action предпочтительнее быть одетым. Помимо эстетической роли одежда предохраняет тело от случайных захлестов и травм.

Одежда садиста должна быть удобной, свободной, не стесняющей движений, гигроскопичной — лучше всего хлопчатобумажной. Следует позаботиться о том, чтобы не было перегрева в процессе action. Вероятность этого велика, так как в помещении, где проводится action, желательно поддерживать температуру 22 - 25°C (учитывая, что одежда нижнего обычно крайне эфемерна), а при проведении action у садиста выделяется масса энергии, и температура тела несколько повышается. Поэтому латексные, кожаные комбинезоны и костюмы Верхнему лучше не надевать.

Специальный кожаный мастерский наруч, длиной от запястья до локтя, помогает предохранению Топа от захлестов средними и длинными девайсами, если надеть его на рабочую руку. Кроме того, такие наручи бывают весьма красивыми и используются в качестве украшения.

Женщинам-Верхним необходимо позаботиться об удобной обуви. Желательно иметь обувь с закрытой пяткой, особенно в том случае, если у обуви каблук — шпилька. Открытая пятка не фиксирует ногу, и можно оступиться, что приведет к травме ноги и неконтролируемому удару. Такой удар, в свою очередь, может привести к травме нижнего.

4. Одежда нижнего

Быть ли одетым мазохисту — личное дело каждой пары.

Некоторые Верхние принципиально считают, что одежда нижнему не нужна. В этом есть практический смысл: когда нет никакой одежды, все тело доступно для воздействий без малейших помех. Хотя, впрочем, причиной такого взгляда обычно являются психологические, а не практические предпочтения. Одежда, которую надевает нижний, может быть настолько тонкой и облегающей (чулки, сетчатые комбинезоны, кошачьи костюмы), что практически не мешает воздействиям.

Следует обратить внимание на отсутствие швов и особенно застежек и выступающих деталей на областях воздействий, а также при возможности подобрать воздухопроницаемый и гигроскопичный материал. Практическая роль одежды может выражаться еще и в том, что она защищает кожу нижнего от случайных подрывов и ссадин, наносимых неопытной рукой садиста. Кроме того, перепады температуры и сквозняки не оказывают такого влияния, если тело защищено одеждой — даже самая тонкая ткань удерживает ощутимое количество тепла. Со вкусом подобранная одежда способна также выполнять декоративную функцию.

При работе по телу частично одетого нижнего следует учитывать то, что восприятие удара по полностью открытым частям тела значительно сильнее, чем по участкам, защищенным одеждой. Соответственно следует рассчитывать силу удара.

В случае использования сбруи на нижнем, - помните, что удар по сбруйному ремню может полностью изменить распределение кинетической энергии плети, ложащейся на поверхность кожи нижнего. Края ремня в таком случае могут оставить следы, особенно на более чувствительных участках кожи. Особенно опасны удары, затрагивающие сбрую, в том случае, если сбруя украшена металлическими кольцами крепления или заклепками.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

IV. Фиксация при флагелляции

Сообщение Lichtgestalt » 22 янв 2013, 20:13

§2. Индивидуальные приспособления для фиксации

1. Наручи (рис.48)

048.jpg

Наручи очень удобны для фиксации, поскольку не нарушают кровообращение, надежно фиксируют запястья, легко и быстро надеваются и снимаются. Наручи обычно изготавливаются из мягкой кожи с замшевой или нубуковой подкладкой. Заклепки на наручах не должны проходить насквозь и касаться тела нижнего. Лучше всего, если между толстым слоем основы и тонкой кожей подкладки будет проложена мягкая прокладка. Края наручей должны быть подвернуты или обработаны мягким кантом, чтобы не натирать запястья. Идеально, если наручи будут иметь физиологический изгиб у поверхности ладони (рис.49) — в этом случае даже при фиксации нижнего в подтянутом за руки состоянии либо при его обвисании наручи не передавливают кровеносные пути. Обычные наручи, без физиологического изгиба, при подтягивании перекашиваются и могут привести к затеканию рук, поэтому необходимо внимательно следить за температурой кисти нижнего и в том случае, если температура ощутимо понизилась или руки сильно посинели — нужно освободить нижнего из бондажа.

Для полного подвешивания нижнего используются специальные подвесные наручи особой формы. К ним предъявляются повышенные требования. Они должны выдерживать еще большую нагрузку, чем обычные. При этом их обхват гораздо более тугой — рука нижнего не должна проскальзывать сквозь наруч даже под действием полного веса тела, поэтому застежка затягивается как можно плотнее. Подкладка в этом случае приобретает особое значение. По большей части даже при наличии подкладки приходится обматывать руку нижнего эластичным бинтом или мягкой кожей. Это делается также и для того, чтобы наручи не соскальзывали.

049_1.jpg

2. Поножи (рис.50)

050.jpg

Поножи также изготавливаются из кожи. Общие требования к поножам аналогичны уже рассмотренным требованиям для наручей.

Для полного подвешивания используются также специальные поножи особой формы. При этом следует помнить, что время непрерывного подвешивания нижнего вниз головой не может быть более 3-10 минут, в зависимости от индивидуальных способностей, даже при самой идеальной конструкции поножей. Прилив крови к голове опасен, особенно в том случае, если у нижнего когда-либо отмечались проблемы с давлением или вегетососудистая дистония. Но есть некоторое количество нижних, которым именно такой способ фиксации доставляет особенное удовольствие.

050_1.jpg

Для подтягивания (частичного подвешивания, когда основной вес приходится на туловище, лежащее на опоре), подходят и обычные поножи, но следует контролировать угол их перекоса. Поножи не должны сдавливать щиколотки так, чтобы кровообращение в стопе ухудшалось. Для большей безопасности можно надеть поножи на сапоги — тогда риск передавливания кровеносных сосудов минимален.

3. Наручники

Обычные наручники — не самый лучший вариант для фиксации: они имеют узкую кромку, которая неминуемо натирает запястья в случае длительного ношения. Однако, в силу своей доступности (обычные милицейские наручники можно купить в свободной продаже, и стоят они недорого) они весьма часто используются новичками. Следует помнить, что использовать наручники можно только при не слишком больших нагрузках, пока нижний контролирует свои движения. Чем интенсивнее action — тем больше опасность того, что, резко дернувшись, нижний повредит себе кожу, а то и вывихнет запястье. В целом, ценность наручников как приспособления для фиксации во время флагелляции крайне невелика.

4. Кандалы (рис.51)

051.jpg

Кандалы значительно шире, чем наручники, и бывают ручными, коленными и ножными. Поскольку кандалы изготавливаются из металла, их использование в бондаже при флагелляции ограничено. Кандалы используют прежде всего при удобных, физиологически естественных позах фиксации. В случае сильного натяжения кандальной цепи длительность фиксации необходимо уменьшить, поскольку из металла невозможно изготовить изделие, настолько точно облегающее конечность, как кожаные девайсы. Однако хорошо сделанные кандалы имеют в сечении не примитивную форму окружности, а более физиологическую, овальную форму, а также скошенные наружу края, которые не повреждают кожу. Бывают также кандалы, изнутри подклеенные кожей или замшей, благодаря чему значительно уменьшается риск повреждения кожи нижнего.

Существуют нижние, получающие особенное удовольствие от ощущения металла на своем теле, его фактуры и тяжести.

5. Ошейники (рис.52)

052.jpg

Нет необходимости в применении ошейников для фиксации нижнего при флагелляции. С другой стороны, нет и никаких противопоказаний для такой фиксации, если нижнему нравится быть зафиксированным именно таким образом.

Применяя ошейник, следует проследить, чтобы он не сдавливал горло, с учетом того, что во время action потребность в кислороде и частота дыхания увеличивается. Следует также проконтролировать, чтобы на ошейнике не было никаких выступающих частей, за которые мог бы зацепиться ударный девайс в процессе action. Более подробно принципы подбора ошейников изложены в разделе «Шейный отдел позвоночника», в главе «Анатомия».

6. Цепи

Благодаря своей красоте и необычности цепи часто используются для фиксации. С помощью нескольких оборотов цепи вокруг запястий и маленького замочка легко делаются своего рода «наручники», которые неплохо выглядят, сами не затягиваются, и в то же время фиксируют руки очень прочно.

При применении цепей в качестве соединительного средства необходимо обратить внимание на технику их изготовления. Цепи, у которых звенья непаяные, имеют очень низкую прочность на разрыв, как бы солидно и крепко они не выглядели. Пользоваться такими цепями в качестве соединительного крепежного материала нельзя. Под влиянием стресса нижний может порвать такую цепь одним движением, - что чревато для него растяжением, вывихом, а то и разрывом связок.

При применении цепей следует помнить: прочность цепи определяется прочностью самого слабого ее звена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

IV. Фиксация при флагелляции

Сообщение Lichtgestalt » 22 янв 2013, 20:19

§3. Интерьерные приспособления для фиксации

1. Дыба (рис.53)

053.jpg

Дыба — это перекладина или блок с перекинутой через него веревкой, орудие пытки в средние века. Часто (но не обязательно) на нем подвешивали за руки, связанные за спиной. Общий принцип дыбы — растягивание тела жертвы.

Следует помнить, что позу «руки за спиной» применять вообще небезопасно, поскольку даже мускулистый мужчина не может сохранять это положение при полном подвешивании долее нескольких минут без риска для здоровья. Женщине для растяжения плечевых сухожилий может хватить пары секунд. Поэтому чаще применяется прямое подвешивание, при котором руки поднимаются вперед и вверх. При этом, даже при прямом положении рук над головой, лучше оставлять возможность опираться на носки из соображений безопасности, - т.е. осуществлять не подвешивание, а подтягивание.

053_1.jpg

В том случае, если вы при подвешивании или подтягивании применяете флагелляцию, использовать позу «руки за спиной» крайне нежелательно: при воздействии нижний может рефлекторно податься от девайса вперед — и из-за фиксации рук за спиной сам обеспечит себе вывих или растяжение плечевых суставов.

При флагелляции обычно применяется прямое подвешивание или подтягивание. При полном подвешивании необходимо применять специальные наручи и поножи, поскольку при подвешивании в обычных девайсах конечности затекают слишком быстро, и нет возможности провести длительную серию ударов. Есть нижним, которым полное подвешивание доставляет дополнительное удовольствие. В таком случае варианты прямого подвешивания ограничены только вашей фантазией и самочувствием нижнего. При любых вариантах подвешивания необходимо постоянно контролировать температуру тех конечностей, за которые подвешивают: как только они становятся холодными или сильно синеют, следует опустить дыбу и снять бондаж.

Проектируя и устанавливая у себя дыбу, следует помнить, что у нее должен быть большой запас прочности, поскольку на ней возможно не только подвешивание человека, но также его раскачивание и рывки. Таким образом, дыба должна выдерживать как минимум 500 кг статической нагрузки. Лучше позаботиться о более крепкой веревке или тросе и вкрутить пару лишних шурупов, чем рисковать травмами и переломами нижнего. Для подъема удобно использовать механизм типа «трещотка».

2. Андреевский крест

Андреевским крестом называется фигура в виде буквы Х. Для бондажа используется обычно приспособление в виде 2 досок длиной около 2 метров, соединенных накрест, с креплениями для цепей, кандалов либо наручей и поножей.

Андреевский крест (Х-крест) — удобная основа для фиксации, поскольку нижний на нем фиксируется в физиологически-естественном положении, при этом обычно он имеет возможность опираться не только на поверхность пола, но также и на сам крест, даже когда стоит. Если же крест укреплен горизонтально, то нижний лежит на нем, как на лавке, - и для некоторых областей флагелляции крест, как фигура фиксации, значительно удобнее, чем лавка.

При горизонтальной фиксации нижнего на спине следует позаботиться о том, чтобы голова нижнего не запрокидывалась назад. С этой целью достаточно положить под затылок перекладину. При горизонтальной фиксации на животе перекладина не нужна, так как мешает опустить голову, - а опускание головы вперед определяется вполне физиологическим изгибом шеи. Кроме того, опускание головы вниз и вперед может являться профилактикой обморока.

Крест можно обить кожей или любым другим легко моющимся материалом с прокладкой внутри, тогда он будет удобнее и мягче.

К недостаткам этого приспособления можно отнести громоздкость и ограничение доступа к телу нижнего (доступ для флагелляции всегда возможен только с одной стороны).

3. Столб

Фиксация нижнего к столбу довольно удобна и при этом весьма эстетична. К тому же, столб не занимает много места и может служить постоянной деталью интерьера, не наводящей на мысли о необычных пристрастиях его владельца. Но, разумеется, того разнообразия вариантов фиксации, как описанные выше девайсы, столб не дает.

4. Козлы (станок) (рис.54)

054.jpg

Козлы — это приспособление, весьма часто используемое для порки. Его положительные качества — достаточное удобство для нижнего, который имеет опору для туловища, - и для верхнего, который имеет свободный доступ к наиболее употребительным для порки местам. Фиксирование конечностей боттома к ножкам козел надежно обездвиживает нижнего.

5. Испанская кобыла (рис.55)

055.jpg

Испанская кобыла — приспособление, применявшееся испанскими монахами для пыток еретиков. Основу пытки составляла необходимость опираться промежностью на заостренный брус (обычно треугольный в сечении), со слабой опорой на пальцы ног или вообще без опоры.

В наше время испанской кобылой называют более щадящие приспособления, у которых используется тот же принцип опоры на промежность. Разумеется, верхняя опора в этом случае обычно не треугольная, а круглая в сечении, или, во всяком случае, с закругленными углами. При достаточно плавном закруглении, позволяющем находиться на испанской кобыле длительное время, она также может использоваться для фиксации при работе средними и короткими девайсами.

Зоной воздействия при этом является преимущественно спина.

6. Колодки (рис.56)

056.jpg

Заковывание в колодки — один из очень древних методов фиксации. Еще рабовладельцы в Древнем Риме заковывали провинившихся рабов в колодки: деревянную доску с прорезями для шеи и рук, иногда — еще и с прорезями для ног.

При флагелляции фиксация в вертикально размещенных колодках весьма удобна, поскольку дает Верхнему доступ ко всем частям тела нижнего. В то же время, нижний имеет опору для рук и головы, и зафиксирован довольно жестко без риска нарушить кровообращение. При фиксации нижнего в горизонтально размещенных колодках следует обеспечить значительную регулировку по высоте места крепления колодок.

Иногда колодки обивают кожей или другим легко моющимся материалом, прокладывают внутри мягкую поролоновую прокладку. Использование толстого слоя поролона в отверстиях колодок нежелательно: толстый слой поролона, плотно прилегающий к телу нижнего, может передавливать кровеносные сосуды в руках и в шее, - но если сделать его неплотно прилегающим, то фиксация будет ненадежной, можно будет выдернуть руки из отверстий, не раскрывая колодок. Лучше ограничиться самой тонкой прокладкой, или вообще обойтись без нее.

7. Бабья скрипка (рис.57)

057.jpg

Бабья скрипка — разновидность колодок. Небольшая по размеру, она предназначена для свободного передвижения зафиксированного.

Благодаря тому, что руки фиксируются спереди, флагелляция по спине и ягодицам вполне возможна. Однако, при этом лучше фиксировать саму бабью скрипку таким образом, чтобы она предоставляла опору нижнему. В случае подтягивания и высокой фиксации бабьей скрипки возможна даже работа по передней поверхности тела нижнего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

IV. Фиксация при флагелляции

Сообщение Lichtgestalt » 22 янв 2013, 20:32

§4. Методы фиксации

1. Комбинированная фиксация

Комбинации бондажных девайсов со станковыми, а также комбинации станковых девайсов между собой разнообразят action и бывают очень удобными. Так, например, наручи и поножи прекрасно комбинируются с любым станковым девайсом.

Кроме того, популярны такие комбинации станковых девайсов:
колодки + козлы
дыба + козлы
дыба + испанская кобыла

2. Мумификация

Мумификация представляет собой один из видов бондажа, заключающийся в полном обездвиживании боттома. Достигается заворачиванием нижнего, например, в пищевую пленку (тонкая мумификация), или полным обвязыванием его многочисленными веревками, включая связывание пальцев ног и рук.

Мумификацию можно сочетать с флагелляцией, и в том случае, если для мумификации использован тонкий материал, ощущения боттома могут быть весьма сильными.

§5. Индивидуальная фиксация с помощью веревок

1. Пиратский узел (рис.58)

Пиратский узел хорош тем, что, имея высокую устойчивость к случайному развязыванию и растягиванию, при необходимости он развязывается одним движением руки за нерабочий конец верёвки.

058.jpg

2. Связывание конечностей (рис.59)

Существует огромное количество способов связать руки или ноги партнеру, и бондажисты придумывают все новые. Мы не будем углубляться в сложности, и дадим лишь описание одного из простейших способов. Этим способом руки партнера можно связывать как впереди, так и сзади, следует только проследить, чтобы они не закрыли области планируемой флагелляции. Ноги связываются аналогично.

1. Накидываем удавку на сложенные вместе запястья (или щиколотки, в случае связывания ног) партнера.
2. Плотно, но не туго наматываем вокруг запястьев несколько (5-15) витков веревки. Несколько витков необходимо, чтобы не передавливались кровеносные сосуды.
3. Концы веревки пропускаем между запястьями и несколько раз обматываем вокруг имеющейся веревки.
4. Завязываем узел.
5. Теперь сведенные вместе запястья (если они впереди) можно прикрепить к кольцу в стене или к спинке кровати с помощью оставшегося куска веревки.

059.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Претендуешь - соответствуй.


Вернуться в «Садизм и мазохизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Двойное Дно : Disclaimer