Экскурс в историю кляпов
- Sasha Bondage
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Не интересуюсь
- С/М-ориентация: Не интересуюсь
- БД-ориентация: Не интересуюсь
- Город: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Экскурс в историю кляпов
У нас есть все основания считать, что если описанный здесь закон или обычай не существовал в те отдалённые времена, его с избытком заменял другой закон или обычай, ещё более скверный.
© Марк Твен
Если мы взглянем на современный шариковый кляп, то увидим, что он помимо своих основных функций создаёт:
1.Невозможность подопечному издавать громкие звуки
2.Невозможность излагать светлые вольнодумные мысли, да и вообще что-то сказать членораздельно.
3.Причиненяет общее состояние дискомфорта. Ещё и безопасен.
Действительно, кляп изготовленный из мягких материалов не может, да и не ставит целью причинить сколь-либо серьёзный ущерб «испытуемому/испытуемой», что лишний раз говорить о гуманности БДСМ в целом, как бы с пеной у рта не доказывали обратное некоторые несознательные личности.
Доказать гуманность применения этого девайса, можно ещё и совершив исторический экскурс, путём исследования его эволюции. Прообраз сего инструмента появился в эпоху ведовских процессов средневековья, под названием «Ведьмина сбруя», представлявшая из себя стальное кольцо со сдвоенной сбруей запиравшихся замком на затылке жертвы. Железные клинья или шар внутри кольца, плотно засовывались в рот жертве, мешая тем самым излагать просьбы о помиловании. Часто к этому девайсу крепилось кольцо с цепью, что позволяло таким вот весьма оригинальным способом приковывать жертву к стене за рот, оставляя все вопросы буквально в подвешенном состоянии в течение длительного времени.
Существовала и другая разновидность этого девайса: к кольцу с внутренней стороны крепилась трубка плотно входящая в горло жертве, а само кольцо, также запиралось болтом на затылке. Это приспособление часто применялось к приговорённым к сожжению на костре, особенно на большой публичной церемонии, называемой Аутодафе. Железный кляп позволял избежать ситуации, когда осуждённые заглушают духовную музыку воплями возмущения и несогласия с вопиющим произволом, частенько творимым в те годы служителями культа в отношении трудящихся масс. Джордано Бруно, виновный в излишней прогрессивности, был сожжён в Риме в 1600 году с железным кляпом во рту. Кляп был снабжён двумя шипами, один из которых, пронзив язык, вышел под подбородком, а второй раздробил нёбо. Помимо Джордано Бруно на кострах инквизиции сгорело много талантливой молодёжи.
Но даже такими варварскими методами, патриархально настроенные фундаменталисты и церковные палачи не смогли встать на пути технического прогресса! Ещё одним развлечением тогдашней юриспруденции были приговоры к ношению позорной маски.
Эти приспособления, выполненные деревенскими умельцами, нередко весьма искусно, на протяжении с 1500 до 1800 г.г., использовались для наказания тех, кто словом выступал против общепринятого порядка, в частности против главенствующего положения мужчины или против правящих кругов. На протяжении более чем 400 лет, этому наказанию подвергались миллионы людей, в большинстве хрупких женщин, которых сочли сварливыми либо женщин лёгкого поведения, впрочем, ремесло на поприще древнейшей профессии в те времена было, куда экстримальнее, чем ныне. Ведь тогда пытали и казнили даже за супружескую неверность. Власти считали полезными подобные публичные наказания для подавления любых зачатков неповиновения народных масс и для развлечения городской черни.
Подавляющим большинством жертв были женщины и действовавший принцип, “Пусть женщина молчит в церкви”, когда под словом “церковь” правящие церковные и светские авторитарные верхушки понимали весь мир, когда и светские и духовные власти одинаково жестоко и деспотично преследовали женщин и тут же превращали их в низшее существо, превратился в правило "пусть женщина молчит в присутствии мужчин". Многие маски внутри имели длинный железный выступ, который продажные палачи с неподдельным цинизмом заталкивали в рот наказываемой, некоторые выступы дополнительно уродовали язык и губы вольнодумцев шипами и острыми лезвиями.
Жертвы, на которых были надеты эти варварские маски, выводились на городскую площадь, нередко заковывались в колодки или привязывались к позорному столбу. Собравшаяся там праздная, охочая до всяческих развлечений, толпа необразованных ханжей гнусно, подолгу и грязно издевалась над несчастными, впрочем, они не понимали, что становятся косвенными сообщниками деспотичной власти, которая использовала их таким вот низменным способом для борьбы с зачатками движения за равноправие женщин.
В XIX веке в тюрьмах США применяли следующие наказания - клетки (the cage). Такое приспособление, надевали на головы виновных, закрепляли ошейником на шее и подло вынуждали народ часами носить это тяжелое бремя несогласия с хищнической политической доктриной американского империализма.
Кроме того, использовали кляп - его железный шарик заталкивали в рот осужденного и затягивали его цепью фиксируя замком на затылке, используя другой конец цепочки как поводок.
Очевидно, последний и послужил образчиком для стандартного шарикового кляпа с кожаным ремешком. А для шарика с уздечкой явно послужила прообразом «Ведьмина сбруя». Но это уже выглядит (да и является по сути) игрой по обоюдному согласию, только называется почему-то садизмом и проявлением садизма, в то время как раньше являлось законным проявлением правосудия…
© Охламон aka Site Admin
©IronMaidens art studio 2006-2010
http://ironmaidens.narod.ru/
© Марк Твен
Если мы взглянем на современный шариковый кляп, то увидим, что он помимо своих основных функций создаёт:
1.Невозможность подопечному издавать громкие звуки
2.Невозможность излагать светлые вольнодумные мысли, да и вообще что-то сказать членораздельно.
3.Причиненяет общее состояние дискомфорта. Ещё и безопасен.
Действительно, кляп изготовленный из мягких материалов не может, да и не ставит целью причинить сколь-либо серьёзный ущерб «испытуемому/испытуемой», что лишний раз говорить о гуманности БДСМ в целом, как бы с пеной у рта не доказывали обратное некоторые несознательные личности.
Доказать гуманность применения этого девайса, можно ещё и совершив исторический экскурс, путём исследования его эволюции. Прообраз сего инструмента появился в эпоху ведовских процессов средневековья, под названием «Ведьмина сбруя», представлявшая из себя стальное кольцо со сдвоенной сбруей запиравшихся замком на затылке жертвы. Железные клинья или шар внутри кольца, плотно засовывались в рот жертве, мешая тем самым излагать просьбы о помиловании. Часто к этому девайсу крепилось кольцо с цепью, что позволяло таким вот весьма оригинальным способом приковывать жертву к стене за рот, оставляя все вопросы буквально в подвешенном состоянии в течение длительного времени.
Существовала и другая разновидность этого девайса: к кольцу с внутренней стороны крепилась трубка плотно входящая в горло жертве, а само кольцо, также запиралось болтом на затылке. Это приспособление часто применялось к приговорённым к сожжению на костре, особенно на большой публичной церемонии, называемой Аутодафе. Железный кляп позволял избежать ситуации, когда осуждённые заглушают духовную музыку воплями возмущения и несогласия с вопиющим произволом, частенько творимым в те годы служителями культа в отношении трудящихся масс. Джордано Бруно, виновный в излишней прогрессивности, был сожжён в Риме в 1600 году с железным кляпом во рту. Кляп был снабжён двумя шипами, один из которых, пронзив язык, вышел под подбородком, а второй раздробил нёбо. Помимо Джордано Бруно на кострах инквизиции сгорело много талантливой молодёжи.
Но даже такими варварскими методами, патриархально настроенные фундаменталисты и церковные палачи не смогли встать на пути технического прогресса! Ещё одним развлечением тогдашней юриспруденции были приговоры к ношению позорной маски.
Эти приспособления, выполненные деревенскими умельцами, нередко весьма искусно, на протяжении с 1500 до 1800 г.г., использовались для наказания тех, кто словом выступал против общепринятого порядка, в частности против главенствующего положения мужчины или против правящих кругов. На протяжении более чем 400 лет, этому наказанию подвергались миллионы людей, в большинстве хрупких женщин, которых сочли сварливыми либо женщин лёгкого поведения, впрочем, ремесло на поприще древнейшей профессии в те времена было, куда экстримальнее, чем ныне. Ведь тогда пытали и казнили даже за супружескую неверность. Власти считали полезными подобные публичные наказания для подавления любых зачатков неповиновения народных масс и для развлечения городской черни.
Подавляющим большинством жертв были женщины и действовавший принцип, “Пусть женщина молчит в церкви”, когда под словом “церковь” правящие церковные и светские авторитарные верхушки понимали весь мир, когда и светские и духовные власти одинаково жестоко и деспотично преследовали женщин и тут же превращали их в низшее существо, превратился в правило "пусть женщина молчит в присутствии мужчин". Многие маски внутри имели длинный железный выступ, который продажные палачи с неподдельным цинизмом заталкивали в рот наказываемой, некоторые выступы дополнительно уродовали язык и губы вольнодумцев шипами и острыми лезвиями.
Жертвы, на которых были надеты эти варварские маски, выводились на городскую площадь, нередко заковывались в колодки или привязывались к позорному столбу. Собравшаяся там праздная, охочая до всяческих развлечений, толпа необразованных ханжей гнусно, подолгу и грязно издевалась над несчастными, впрочем, они не понимали, что становятся косвенными сообщниками деспотичной власти, которая использовала их таким вот низменным способом для борьбы с зачатками движения за равноправие женщин.
В XIX веке в тюрьмах США применяли следующие наказания - клетки (the cage). Такое приспособление, надевали на головы виновных, закрепляли ошейником на шее и подло вынуждали народ часами носить это тяжелое бремя несогласия с хищнической политической доктриной американского империализма.
Кроме того, использовали кляп - его железный шарик заталкивали в рот осужденного и затягивали его цепью фиксируя замком на затылке, используя другой конец цепочки как поводок.
Очевидно, последний и послужил образчиком для стандартного шарикового кляпа с кожаным ремешком. А для шарика с уздечкой явно послужила прообразом «Ведьмина сбруя». Но это уже выглядит (да и является по сути) игрой по обоюдному согласию, только называется почему-то садизмом и проявлением садизма, в то время как раньше являлось законным проявлением правосудия…
© Охламон aka Site Admin
©IronMaidens art studio 2006-2010
http://ironmaidens.narod.ru/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:15
- Пол: Женский
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Экскурс в историю кляпов
какие интересные штучки. я где-то видела, что кляп (именно шариком) делали из бондажной веревки.
твоя слабость - вера в мою силу.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:58
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- БД-ориентация: Топ
- Город: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Экскурс в историю кляпов
Messalina
можно сделать шарик из веревки. Называется это "Обезьяний кулак" - поищите - очень просто делается.
можно сделать шарик из веревки. Называется это "Обезьяний кулак" - поищите - очень просто делается.
- Дядюшка_Шу
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:48
- Пол: Мужской
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Не интересуюсь
- БД-ориентация: Топ
- Город: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Экскурс в историю кляпов
Это от ТКВ
[youtube]WqrOfap1ppI[/youtube]
[youtube]WqrOfap1ppI[/youtube]
Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.
Бусон (с)
А на самом его краю
Дремлет бабочка.
Бусон (с)
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:15
- Пол: Женский
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Экскурс в историю кляпов
Дядюшка_Шу
точно, здесь я его и видела. спасибо!
точно, здесь я его и видела. спасибо!
твоя слабость - вера в мою силу.
- Sasha Bondage
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Не интересуюсь
- С/М-ориентация: Не интересуюсь
- БД-ориентация: Не интересуюсь
- Город: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экскурс в историю кляпов
Messalina писал(а):какие интересные штучки. я где-то видела, что кляп (именно шариком) делали из бондажной веревки.
Может и из верёвки... а вот из обычной скатанной косынки или платка очень здорово получается, если посередине завязать узелок...
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)
- Sasha Bondage
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Не интересуюсь
- С/М-ориентация: Не интересуюсь
- БД-ориентация: Не интересуюсь
- Город: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экскурс в историю кляпов
Norna писал(а):Мне кажется , что с эстетической точки зрения косынка красивее кляпа.
Может быть... На вкус и цвет, как говорится. Я, например, пищу только от одного вида шарика, а косынку пробовали, на мой взгляд лучше всё-таки материал, совсем не впитывающий влагу, а ткань впитывает влагу и получается суховато, менее комфортно, хотя о чем речь? Иногда дискомфорт нижнего бывает и самоцелью тематических отношений, ведь так?.. Но все равно менее приятно, да и лишние слюньки, вытекающие из рта, эстетике не помеха, хотя кому как, спорить не буду...
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)
- Дядюшка_Шу
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:48
- Пол: Мужской
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Не интересуюсь
- БД-ориентация: Топ
- Город: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Экскурс в историю кляпов
Вот встретил у японцев, сей интересный девайс. Захватываем язык
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.
Бусон (с)
А на самом его краю
Дремлет бабочка.
Бусон (с)
- Князь
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Экскурс в историю кляпов
Интересная вещь!))Дядюшка_Шу писал(а):Вот встретил у японцев, сей интересный девайс. Захватываем язык
Одно.. насторожило - как я увидел, но может и ошибаюсь, основание у захвата - полое, то есть при сильной пружине от языка - мокрое место... А вот если бы основание было.. полным, то ...менее травматично?
Люби свою веру, но не осуждай другие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость