Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
-
- Администратор
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:12
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Не интересуюсь
- С/М-ориентация: Садомазохист
- БД-ориентация: Не интересуюсь
- Город: Хабаровск
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
Согласитесь обнаженное тело лежащеее на столе в обрамлении специй и т.д. дико возбуждает....
так и хочетсо сСЪЕСТЬ!
предлагаю порадовать себя гастрономическими изысками и продолжить тему)))
так и хочетсо сСЪЕСТЬ!
предлагаю порадовать себя гастрономическими изысками и продолжить тему)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
все фотки прикольные, только девочка на синей подушке (3) -как будто в жертву приносится...
- Князь
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
Читал, во время перестройки в Москве и Питере, как грибы после дождя, появились японские рестораны, где самым крутым блюдом было именно подобное "блюдо". И даже было несколько статей, где рассказывалось, как тяжело девочкам лежать неподвижно, как их сервируют, безопасно ли это для клиентов, где набирают в школу..м-м-м.. "блюд" и пару интервью с "блюдами"..
Кстати, кроме рыбных(японских) так же их использовали для салатов и самое "страшное" - для десертов.)))
Сейчас, что-то или затихло/заглохло, или народ уже равнодушен, или кризис - платить дополнительно за "блюдо"... но ажиотаж - спал...
Лично для меня... так как я редко бываю на банкетах, предпочитая обедать/ужинать в узком кругу... не критично... Но я все же предпочитаю старые/добрые .... салатницы и тарелки..
Кстати, кроме рыбных(японских) так же их использовали для салатов и самое "страшное" - для десертов.)))
Сейчас, что-то или затихло/заглохло, или народ уже равнодушен, или кризис - платить дополнительно за "блюдо"... но ажиотаж - спал...
Лично для меня... так как я редко бываю на банкетах, предпочитая обедать/ужинать в узком кругу... не критично... Но я все же предпочитаю старые/добрые .... салатницы и тарелки..
Люби свою веру, но не осуждай другие.
Re: Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
а мне девченок жалко.. какой то вид у них несчастный и замерзший...
- Князь
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 14:01
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
Ну так лежать пару-тройку часиков неподвижно.. да еще когда в тебя палочками тыкают... А наши русские прикольщики.. ох, тяжело девочкам.. отсюда и вид...Norna писал(а):а мне девченок жалко.. какой то вид у них несчастный и замерзший...
Могу ошибиться, но цена такого блюда, без еды - $200-400 была.
Люби свою веру, но не осуждай другие.
- Domino
- Главный модератор
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:29
- Пол: Женский
- Ориентация: Би
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садомазохист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
По мне так лучше мальчика на четыре кости поставить, на него пару тарелочек, свечечку-две, пепльницу... на моем больше не поместится))))))))))))))
Russian Crime Syndicate
I know how to hurt, I know how to heal...
I know how to hurt, I know how to heal...
- Simon_Thaur
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:58
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Platsebo
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:16
- Пол: Мужской
- Ориентация: Гетeро
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Садист
- БД-ориентация: Топ
- Город: Vladivostok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
Когда -то в прошлой жизни я пробовал вот такой вариант:
Последний раз редактировалось Platsebo 11 мар 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Дядюшка_Шу
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:48
- Пол: Мужской
- Д/C-ориентация: Доминант
- С/М-ориентация: Не интересуюсь
- БД-ориентация: Топ
- Город: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Что-то меня захлестнула кулинарная тема в БДСМ
Нётаймори: японская традиция? http://news.leit.ru/archives/4986
«Сервировка на женском теле» в Японии может существовать, но вам придётся заглянуть в подполье, чтобы найти это.
Почти столько же времени, пока нётаймори – практика сервировки суси на теле обнажённой женщины – проникала за рубеж, в СМИ поднимался вопрос: «Как это укладывается в рамки японской культуры?». Для ответа на него можно обратиться к телу Михо Вакабаяси (Miho Wakabayashi; 30 лет, рост 168 см).
До прошлого года раз в месяц оголённые живот и конечности этой женщины украшались рыбой и кусочками свежих фруктов в баре «Спящая красавица» (Прим. пер.: «Sleeping Beauty»; относится к числу секс-баров, называемых «happening bar» (ハプニングバー) или «couple kissa» («kappuru kissa», カップル喫茶). Потенциальные клиенты сначала проходят проверку, затем платят вступительный взнос и могут пользоваться всеми благами бара – собственно, баром, а также комнатами для секса. Несовершеннолетние в такие клубы не допускаются, равно как и лица, находящиеся в состоянии опьянения. Закон о запрете проституции подобные заведения обходят заявлениями вроде «Всё, что происходит внутри, зависит исключительно от самих клиентов».), расположенном в токийском районе Сибуя.
«Это было шоу, представленное в качестве специального мероприятия», - говорит Вакабаяси, подрабатывающая также на полставки стриптизёршей (иногда она выступает в легендарном клубе «Рокку-дза» («Rokku-za») в Асакусе) и актрисой в фильмах для взрослых. – «Оно использовалось с целью снять напряжение и вызвать смех [клиентов]».
Вообще же, как она считает, подобная практика сегодня не существует, и «поскольку организаторы очень редко проводят что-то подобное, каждый случай является хорошим способом привлечь больше клиентов».
Восприятие нётаймори за границей, однако, весьма разнится. Новости, сообщавшие о нётаймори на Западе – от Флориды до Лондона – за последние десять лет, представляют это как одну из форм японской культуры питания, а не как подпольную деятельность – именно это недоразумение привело к появлению значительного негодования.
В выпущенном в этом году испанском фильме «Карта звуков Токио» («Map of the Sounds of Tokyo»), в котором снималась Ринко Кикути (Rinko Kikuchi), есть сцена с нётаймори, в которой гости-мужчины при помощи палочек для еды дегустируют кусочки рыбы, разложенные на теле красивой женщины.
«Это национальный позор для японских женщин», - объявила Ацуко Ямагути (Atsuko Yamaguchi) в интервью «Sankei Shimbun» (3-е июня) после премьеры фильма на Каннском кинофестивале. – «Некоторые могут возразить, что не стоит столь критически относиться к фильму, но он всё ещё привлекает моё внимание, поскольку я сама проживаю за границей и хочу узнать, как иностранцы воспринимают Японию».
Вскоре после прошедшего в токийском районе Гиндза мероприятия под названием «Ночь тела», где на теле белокурой модели подавали сладости, газета «Sankei Sports» (8-е июня) была встревожена тем, что эта практика была описана в иностранных СМИ как укладывающаяся в рамки японского стиля. «Разве это форма японской культуры?», - вопрошал заголовок таблоида.
Ясухару Исидзава (Yasuharu Ishizawa), профессор женского колледжа Гакусюин и редактор вышедшей в 2004 г. книги «Какой видят Японию» («Nihon Wa Dou Hojirareteiruka»), в которой имеется глава, посвящённая репортажу о нётаймори на китайском веб-сайте, говорит, что за культурные искажения главным образом ответственны иностранные корреспонденты, ищущие сенсации. Но он также добавляет, что в этих случаях японцы обычно слишком чувствительны.
«По окончании Второй мировой войны командование оккупационных сил в Японии попыталось внести изменения в японскую культуру, а также в социальную и политическую системы», - говорит Исидзава. – «В ходе этого процесса японский народ понял, что его культура рассматривалась как странная и отличающаяся [от западной]. Так японцы стали слишком чувствительны к тому, как на них смотрят жители Запада».
Чувствительность отходит в сторону, учитывая, что обнажённые женские формы в связи с продуктами питания в Японии не являются чем-то необычным, например, на Amazon.co.jp можно найти пластиковые тарелки весьма характерных форм – скорее всего, это некий след соединения наготы и суси.
Поверхностный взгляд на архивы Национальной парламентской библиотеки не дал ничего существенного о происхождении нётаймори. Архивы новостей временами ненадёжных таблоидов, однако, показывают, что, как и в случае с Вакабаяси, сервировка нётаймори, похоже, достигла почти мифического статуса и, как представляется, сосредоточилась в области индустрии фудзоку (секс-индустрии). Так, фудзоку-репортёр «Sports Hochi» (14-е апреля 2004 г.) писал о нётаймори на горячих источниках префектуры Сидзуока, имевшей место в начале 80-х гг. Ранее в этом году газета «Nikkan Gendai» (23-е мая) вспоминала о магазинчике, открывшемся в июне 1998 г. в квартале Кабуки-тё (Kabukicho) и соединившем суси и секс-услуги. В конечном счёте, сальмонелла, появившаяся, возможно, в связи с нагреванием рыбы от кожи местных девушек, стала проблемой и заведению пришлось закрыть свои двери.
Джейк Эдельштейн (Jake Adelstein), автор книги «Tokyo Vice: An American Reporter on the Police Beat in Japan», рассказывающей о его 12-ти годах работы на «Yomiuri Shimbun» (Эдельштейн писал репортажи для криминальной хроники газеты), говорит, что у нётаймори есть свои поклонники в рядах организованных преступных группировок, но добавляет, что по сегодняшним меркам это почитается чем-то чрезмерным.
«[Нётаймори] по-прежнему имеет место, и якудза определённо любили включать это в свои вечеринки», - поясняет он, - «однако, сейчас нётаймори менее популярна [у бандитов], чем прежде».
Он ссылается на приведённую выше проблему с сальмонеллой как одну из причин снижения интереса к этому «развлечению» и добавляет, что в своей крайней форме – когда модель полностью обнажена – нётаймори является незаконной, поскольку законодательство о благопристойности требует наличия трусов (Примечание: на Вакабаяси были трусики «танга»). Для якудза это стало сдерживающим фактором, поскольку дало полиции нежелательные рычаги для проведения арестов.
В 2004 г. «Asahi Shimbun» (15-е апреля) сообщила, что два члена преступного синдиката Инагава-кай (Inagawa-kai) в префектуре Гумма своё освобождение из тюрьмы отметили с привлечением нётаймори, после чего были впоследствии арестованы, т. к. позволили несовершеннолетним наблюдать за означенным действом.
Вакабаяси считает, что старомодный взгляд на наготу позволил этой практике развиться и остаться в этих «тёмных» областях.
«В западном обществе», - говорит она, - «если некий художественный объект содержит обнажённые части тела, это может расцениваться как один из видов выразительности. В Японии же до признания чего-то художественным, оно будет находиться под запретом»
Однако, когда речь заходит о представлении нётаймори за рубежом, актриса не согласна с японскими критиками. По крайней мере, по её словам, это означает, что люди заинтересованы в Японии и изучают её.
«Это показывает, что они уделяют этому внимание», - считает Вакабаяси.
http://search.japantimes.co.jp/cgi-bin/fs20091203a4.html Brett Bull для The Japan Times, 3.12.200
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», [url]leit.ru[/url]
«Сервировка на женском теле» в Японии может существовать, но вам придётся заглянуть в подполье, чтобы найти это.
Почти столько же времени, пока нётаймори – практика сервировки суси на теле обнажённой женщины – проникала за рубеж, в СМИ поднимался вопрос: «Как это укладывается в рамки японской культуры?». Для ответа на него можно обратиться к телу Михо Вакабаяси (Miho Wakabayashi; 30 лет, рост 168 см).
До прошлого года раз в месяц оголённые живот и конечности этой женщины украшались рыбой и кусочками свежих фруктов в баре «Спящая красавица» (Прим. пер.: «Sleeping Beauty»; относится к числу секс-баров, называемых «happening bar» (ハプニングバー) или «couple kissa» («kappuru kissa», カップル喫茶). Потенциальные клиенты сначала проходят проверку, затем платят вступительный взнос и могут пользоваться всеми благами бара – собственно, баром, а также комнатами для секса. Несовершеннолетние в такие клубы не допускаются, равно как и лица, находящиеся в состоянии опьянения. Закон о запрете проституции подобные заведения обходят заявлениями вроде «Всё, что происходит внутри, зависит исключительно от самих клиентов».), расположенном в токийском районе Сибуя.
«Это было шоу, представленное в качестве специального мероприятия», - говорит Вакабаяси, подрабатывающая также на полставки стриптизёршей (иногда она выступает в легендарном клубе «Рокку-дза» («Rokku-za») в Асакусе) и актрисой в фильмах для взрослых. – «Оно использовалось с целью снять напряжение и вызвать смех [клиентов]».
Вообще же, как она считает, подобная практика сегодня не существует, и «поскольку организаторы очень редко проводят что-то подобное, каждый случай является хорошим способом привлечь больше клиентов».
Восприятие нётаймори за границей, однако, весьма разнится. Новости, сообщавшие о нётаймори на Западе – от Флориды до Лондона – за последние десять лет, представляют это как одну из форм японской культуры питания, а не как подпольную деятельность – именно это недоразумение привело к появлению значительного негодования.
В выпущенном в этом году испанском фильме «Карта звуков Токио» («Map of the Sounds of Tokyo»), в котором снималась Ринко Кикути (Rinko Kikuchi), есть сцена с нётаймори, в которой гости-мужчины при помощи палочек для еды дегустируют кусочки рыбы, разложенные на теле красивой женщины.
«Это национальный позор для японских женщин», - объявила Ацуко Ямагути (Atsuko Yamaguchi) в интервью «Sankei Shimbun» (3-е июня) после премьеры фильма на Каннском кинофестивале. – «Некоторые могут возразить, что не стоит столь критически относиться к фильму, но он всё ещё привлекает моё внимание, поскольку я сама проживаю за границей и хочу узнать, как иностранцы воспринимают Японию».
Вскоре после прошедшего в токийском районе Гиндза мероприятия под названием «Ночь тела», где на теле белокурой модели подавали сладости, газета «Sankei Sports» (8-е июня) была встревожена тем, что эта практика была описана в иностранных СМИ как укладывающаяся в рамки японского стиля. «Разве это форма японской культуры?», - вопрошал заголовок таблоида.
Ясухару Исидзава (Yasuharu Ishizawa), профессор женского колледжа Гакусюин и редактор вышедшей в 2004 г. книги «Какой видят Японию» («Nihon Wa Dou Hojirareteiruka»), в которой имеется глава, посвящённая репортажу о нётаймори на китайском веб-сайте, говорит, что за культурные искажения главным образом ответственны иностранные корреспонденты, ищущие сенсации. Но он также добавляет, что в этих случаях японцы обычно слишком чувствительны.
«По окончании Второй мировой войны командование оккупационных сил в Японии попыталось внести изменения в японскую культуру, а также в социальную и политическую системы», - говорит Исидзава. – «В ходе этого процесса японский народ понял, что его культура рассматривалась как странная и отличающаяся [от западной]. Так японцы стали слишком чувствительны к тому, как на них смотрят жители Запада».
Чувствительность отходит в сторону, учитывая, что обнажённые женские формы в связи с продуктами питания в Японии не являются чем-то необычным, например, на Amazon.co.jp можно найти пластиковые тарелки весьма характерных форм – скорее всего, это некий след соединения наготы и суси.
Поверхностный взгляд на архивы Национальной парламентской библиотеки не дал ничего существенного о происхождении нётаймори. Архивы новостей временами ненадёжных таблоидов, однако, показывают, что, как и в случае с Вакабаяси, сервировка нётаймори, похоже, достигла почти мифического статуса и, как представляется, сосредоточилась в области индустрии фудзоку (секс-индустрии). Так, фудзоку-репортёр «Sports Hochi» (14-е апреля 2004 г.) писал о нётаймори на горячих источниках префектуры Сидзуока, имевшей место в начале 80-х гг. Ранее в этом году газета «Nikkan Gendai» (23-е мая) вспоминала о магазинчике, открывшемся в июне 1998 г. в квартале Кабуки-тё (Kabukicho) и соединившем суси и секс-услуги. В конечном счёте, сальмонелла, появившаяся, возможно, в связи с нагреванием рыбы от кожи местных девушек, стала проблемой и заведению пришлось закрыть свои двери.
Джейк Эдельштейн (Jake Adelstein), автор книги «Tokyo Vice: An American Reporter on the Police Beat in Japan», рассказывающей о его 12-ти годах работы на «Yomiuri Shimbun» (Эдельштейн писал репортажи для криминальной хроники газеты), говорит, что у нётаймори есть свои поклонники в рядах организованных преступных группировок, но добавляет, что по сегодняшним меркам это почитается чем-то чрезмерным.
«[Нётаймори] по-прежнему имеет место, и якудза определённо любили включать это в свои вечеринки», - поясняет он, - «однако, сейчас нётаймори менее популярна [у бандитов], чем прежде».
Он ссылается на приведённую выше проблему с сальмонеллой как одну из причин снижения интереса к этому «развлечению» и добавляет, что в своей крайней форме – когда модель полностью обнажена – нётаймори является незаконной, поскольку законодательство о благопристойности требует наличия трусов (Примечание: на Вакабаяси были трусики «танга»). Для якудза это стало сдерживающим фактором, поскольку дало полиции нежелательные рычаги для проведения арестов.
В 2004 г. «Asahi Shimbun» (15-е апреля) сообщила, что два члена преступного синдиката Инагава-кай (Inagawa-kai) в префектуре Гумма своё освобождение из тюрьмы отметили с привлечением нётаймори, после чего были впоследствии арестованы, т. к. позволили несовершеннолетним наблюдать за означенным действом.
Вакабаяси считает, что старомодный взгляд на наготу позволил этой практике развиться и остаться в этих «тёмных» областях.
«В западном обществе», - говорит она, - «если некий художественный объект содержит обнажённые части тела, это может расцениваться как один из видов выразительности. В Японии же до признания чего-то художественным, оно будет находиться под запретом»
Однако, когда речь заходит о представлении нётаймори за рубежом, актриса не согласна с японскими критиками. По крайней мере, по её словам, это означает, что люди заинтересованы в Японии и изучают её.
«Это показывает, что они уделяют этому внимание», - считает Вакабаяси.
http://search.japantimes.co.jp/cgi-bin/fs20091203a4.html Brett Bull для The Japan Times, 3.12.200
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», [url]leit.ru[/url]
Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.
Бусон (с)
А на самом его краю
Дремлет бабочка.
Бусон (с)
Вернуться в «Фото, видео БДСМ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя