Микро Отчет О 26.12.08

Новости, встречи, общение в реале.
Norna

Микро Отчет О 26.12.08

Сообщение Norna » 05 мар 2009, 17:07

Категорически всех приветствую.Я новичок, на встрече был первый раз, и то как выразилась многоуважаемая T-igra - «околотематичный товарищ», то есть прямого отношения к теме не имею и по идее не должен был вообще на ней присутствовать, но....

И так, не большой отчетик о том что и как было.

(с)mailbeboy

Для начала список лиц непосредственно засвеченных на мероприятии, что бы никого не обидеть в алфавитном порядке

Азраиля
ALISIA
Klop
Lady Safo
mailbeboy
Norna
T-igra
МеЛиса

Ну, вроде никого не забыл.
Теперь непосредственно само мероприятие.

Я (mailbeboy) прибыл с T-igra, нас встретила МеЛиса, в процессе встречи, был получен приказ на ожидание кареты, в ней прибыли Азраиля, ALISIA, Norna, а так же телевизор.
Мне были вручены пакеты, которые у меня отняли практически тут же, в замен был выдан телевизор, с поручением доставить это все на место дислокации.

После выполнения боевой задачи, была проведена короткая процедура знакомства меня со всеми кого я Лично еще не знал.

Norna предстала перед нами в костюме Зайки, имелись даже ушки и хвост! Правда в течении вечера она превратилась в Мальвину
T-igra была очаровательной Демонессой/Дьяволицей, но почему то без хвоста, зато с Трайденотм.
Азраиля была, как я понял, школьницей ? Хотя тут я могу и ошибаться.
ALISIA вот тут у меня откровенно не находиться определения, просто довольна-таки красивый наряд
mailbeboy костюм оболтуса
МеЛиса без костюма (но не без одежды!попрошу не путать)

Вот примерно этот состав людей я и увидел как вошел в комнату, начались небольшие приготовления (музыка, открытие бутылок и прочие мелочи)