Тема в Англии

свалка всякого разного... по делу и просто... (с) pups

Модератор: pups

Аватара пользователя
pups
Администратор
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:04
Пол: Женский
С/М-ориентация: Садомазохист
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Тема в Англии

Сообщение pups » 24 сен 2013, 03:15

Наткнулась в сети на забавный текст... часть утащила к себе. оригинал здесь
за достоверность фактов не ручаюсь.. ради интереса надо будет порыться...


Еще до того, как психиатрия всерьез взялась за теорию садомазохизма, англичане вовсю занимались практикой. Бордели для любителей порки процветали как в 19м веке, так и ранее. Например, одна из гравюр в серии Уильяма Хогарта «Карьера Проститутки» изображает комнату, на стене который висит шляпа ведьмы и пучок розог. Последний предмет указывает, какие именно услуги оказывала своим клиентам блудница Молл. Шляпа ведьмы тоже обозначает что-то нехорошее, поскольку добропорядочная женщина такой головной убор у себя в комнате держать не будет.
0_339c7_ed804bf9_XL.jpg

Гравюры Хогарта были напечатаны в 1732 году, а 16 лет спустя Джон Клеланд опубликовал порнографический роман «Фанни Хилл: Мемуары Любительницы Развлечений.» Как и Молл с гравюр Хогарта, наивная провинциалка Фанни Хилл попадает в Лондон, где начинает карьеру проститутки. Одним из ее клиентов оказывается мистер Барвилл, который получает удовольствие от порки. Он любит сечь проституток, но и сам не прочь отведать «березовой каши.» Если не ошибаюсь, на современной БДСМной терминологии это называется «свитч.»

Поначалу Фанни Хилл удивлена, что Барвилл еще так молод, ведь склонность к порке зачастую связывали с импотенцией. Ради неизведанных ощущений, героиня решает провести ночь с этим чудаком. Следуя указаниям сводни, она одевается во все белое — сорочку, нижнюю юбку, чулки и атласные тапочки - «как жертва, которую ведут на заклание.» Никакого черного латекса, все благопристойно. При виде своей жертвы, мистер Барвилл приходит в восторг, но на всякий случай уточняет, «сможет ли столь хрупкое и утонченное создание добровольно подвергнуться всем тем страданиям и мукам, коими будет наполнено их тайное свидание.» Мистер Барвилл хоть и странный, но очень, очень милый. Фанни тоже прониклась. Далее она раздевает своего клиента и привязывает его к скамье, попутно описывая его анатомическое строение, включая и половой член, который «едва выглядывал из-за курчавых волос, словно вьюрок из травы.» Начинается порка, которую красноречивая проститутка тоже описывает весьма подробно. Под конец, мистер Барвилл истекает кровью, зато он на седьмом небе от счастья. Настала пора поменяться местами. Заметив, что Фанни Хилл опасается мести выпоротого клиента, тот заверяет ее, «что не будет возражать, если она откажется от их предварительного соглашения, но если она соблаговолит продолжить, он, конечно, учтет все особенности прекрасного пола, его природную хрупкость и чувствительность к боли.» Настоящий джентльмен, что и говорить. Как потом отмечает героиня, в начале порка показалась ей довольно неприятной процедурой, но уже после девица возбудилась и тоже получила удовольствие.
0_339bf_570cc52c_XL.jpg

В 19м веке английских проституток, оказывавших подобного рода услуги, называли «гувернантками.» Одной из самых известных «гувернанток» была миссис Тереза Беркли, содержавшая бордель в Лондоне по адресу Шарлотт-стрит 28 . Как отмечали современники, каких только орудий для порки не было в ее борделе: розги, плетки-девятихвостки, причем некоторые из них утыканные иголками, ремни и трости, а летом — пучки крапивы, красиво расставленные по китайским вазам. Этой же достопочтенной даме человечество обязано изобретением «лошадки Беркли» - раздвижной лестницы с мягкой оббивкой. Лошадка напоминает современный массажный стол, только поставленный вертикально. Клиента привязывали к такой лестнице, его голова выглядывала из одного отверстия, гениталии - из другого. Лестницу можно было наклонять для пущего удобства всех заинтересованных сторон. Таким образом, «гувернантка» могла хлестать клиента с одной стороны, а ее напарница ублажать его с другой. Сие затейливое устройство, изобретенное в 1828 году, к 1836 году принесло 10 000 фунтов дохода — баснословная цифра по тем временам!
0_339c6_82729aa_L.jpg

Флагеллянтские бордели скрывались и под вывеской массажных салонов. Одно из таких заведений, по адресу Мэрилбоун-роуд 120, предлагало «лечение ревматизма, подагры, ишиаса и невралгии с помощью сухих воздушных ванн, массажа и дисциплины.» Служившие там дамы прозывались не «гувернантками,» а «медсестрами,» и одевались соответствующим образом.
Далеко не всегда отношения между проститутками и клиентами были такими полюбовными, как у Фанни Хилл и милейшего мистера Барвилла. По Лондону ходили слухи о том, что девушек насильно увозят в бордели, где над ними издеваются садисты. Писал о таких борделях и журналист Уильям Стэд, яростный борец с детской проституцией. В частности, он описывал бордели, оснащенные пыточными застенками, с цепями, на которых подвешивают женщин и детей. В 1863 году разгорелся скандал, связанный с заведением некой миссис Сары Поттер. Агнес Томпсон обвиняла ее в том, что в течение 7 месяцев женщина удерживала ее в борделе, где Агнес избивали клиенты. Суд приговорил миссис Поттер к 6 месяцам каторжных работ.

Процветала и порнография. Как и в случае «Фанни Хилл,» любой уважающий себя порнограф считал нужным добавить в роман хотя бы одну сцену порки. Без нее повествование получалось пресным, как суп без соли. Выходили, разумеется, и романы садомазохистской направленности с такими названиями, как «Любвеобильный турок, или распутные сцены в гареме», «Пирушки леди Бамтиклер», «Танец мадам Бечини», «Монастырская школа, или ранние опыты юной флагеллянтки», «Желтая комната», «Розга в будуаре» и прочая, и прочая. Книги были щедро проиллюстрированы.

Отдельным жанром была флагеллянтская поэзия. Особенно на этой ниве преуспел английский поэт Алджернон Чарльз Суинберн (1837 — 1909).
65849.JPG

До относительно недавнего времени, на вопрос о садомазохизме Суинберна его биографы смущенно кашляли и невнятно бормотали. Что касается его садомазохистских стихов, они до сих пор публикуются с пометкой «приписывается А. Суинберну.» Признать его авторство решится не каждый. Но садомазохистом Суинберн все таки был, если судить по его переписке с друзьями, а так же походам во флагеллянсткие бордели, где он просаживал немало денег. Считается, что флагелломаном Суинберн стал еще в Итоне. Там он нередко наблюдал за наказаниями однокашников, да и сам подвергался порке. Про своего наставника, преподобного Джеймса Лей Джойнса, он оставил неоднозначные воспоминания. В частности, Суинберн писал, что однажды перед поркой Джойнс обрызгал его одеколоном. Так же он утверждал, что наставник мог сечь его попеременно в трех различных положениях, до тех пор, пока чуть ли не спускал ему шкуру. Суинберн производит впечатление «ненадежного рассказчика.» Оскар Уайлд называл его "хвастуном по части пороков, который сделал все, что мог, чтобы убедить своих сограждан в своей гомосексуальности и скотоложестве, нм в коей мере не будучи ни гомосексуалистом, ни скотоложцем." Тем не менее, если хоть толика из того, что Суинберн писал про своего наставника, является правдой, то дела в Итоне творились нехорошие. В своих садомазохистских стихах, Суинберн описывает именно итонскую порку, причем с поистине эпическим размахом. Стихи он публиковал в порнографическом журнале The Pearl, который издавался в Лондоне с июля 1879 года по декабрь 1880. Помимо флагеллянстких фантазий, в журнале публиковали непристойные лимерики и тексты вроде «Что сделает муж, застигнув жену с любовником?» («Веселый муж гаркнет «Бу!» и пощекочет любовника перышком. Церемонный муж подождет, пока жена представит его любовнику. Сноровистый муж поскорее пристроится к любовнику сзади.»)

Наверное, самым интересным садомазохистским феноменом в Англии 19го века была переписка в прессе. Мне кажется, что и сейчас большинство онлайновых дискуссий на тему «Бить или не бить?» затевается с той же целью — потешить эротические фантазии. Увы, викторианцы не могли позволить себе такую роскошь, как регистрация на интернетном форуме. Поэтому они довольствовались малым — журналами. Нередки были объявления, в которых любители порки завуалированно предлагали друг другу встречи. Например, 31 января 1863 году журнал «Панч» перепечатал следующее объявление из ливерпульской газеты «Дейли Пост»: «Требуется молодая особа, примерно 20 лет, в качестве экономки в доме вдовца и наставницы для сего сыновей, старшему из которых 10 лет. Должна обладать приятной внешностью и хорошими манерами; образованность не обязательна. Жалованье 25 фунтов. В письме указать адрес, возраст, а так же согласны ли вы устраивать суровые телесные наказания.» Журналисты «Панча» искренне посочувствовали «современному Соломону». Живи он век назад, мог вы пригласить в экономки саму миссис Браунригг — садистку, повешенную за убийство своей воспитанницы.
sm.jpg

Подобные объявление встречались нередко, но еще более заметным явлением была переписка садомазохистов в таких семейных журналах, как «Family Herald», «The Englishwoman's Domestic Magazine» и «Town Talk». В этих журналах давали советы по домоводству и хорошим манерам, а среди всего прочего обсуждали и дела семейные. Как и современные издания, журналы тех лет публиковали письма читателей, на которые потом отвечали другие читатели и так далее. Начать садомазохистский флуд можно было, например, с такого письма «Мой муж любит сечь меня хлыстом. В остальном же он нежнейший из мужей и ни в чем мне не отказывает. Ах, что же мне делать? Быть может, у кого-нибудь найдется совет?» Советы находились. Популярны были и рассказы о телесных наказания в школах, в особенности в женских пансионах: за одним письмом следовали другие, в которых корреспонденты добавляли живописные детали к вопросу о порке девочек. От обычных разговорах о телесных наказаниях эти письма отличало изобилие такие клише, как «трепещущая плоть» и т.д. Получался групповой эротический рассказ. Интересно, что редакторы журналов спокойно публиковали эти эпистолы, не подозревая корреспондентов в неискренности. Хотя вполне возможно, что и подозревали, просто столь бурная переписка поднимала рейтинг журнала. Зато читатели, не имевшие склонности к садомазохизму, приходили в ужас и строчили опровержения. Дошло до того, что в 1870м году «Englishwoman's Domestic Magazine» начал выпускать садомазохистские письма отдельным ежемесячным приложением «в виду необычайного интереса к этой дискуссии.» Остальные читатели вздохнули с облегчением — наконец-то они могли листать журнал, не натыкаясь на сочные описания порки. Да и садомазохисты были не в убытке, ведь хотя бы на некоторое время они получили отдельное издание, да еще и мейнстримовое.
0_339d2_a1752dff_XL.jpg

0_339b0_4879c94c_L.jpg

0_339bc_d5535f93_XL.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russian Crime Syndicate

Аватара пользователя
Lichtgestalt
Модератор
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:29
Пол: Женский
Ориентация: Би
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: --
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тема в Англии

Сообщение Lichtgestalt » 24 сен 2013, 23:04

Ну так это, Европа. )
Претендуешь - соответствуй.

Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тема в Англии

Сообщение Sasha Bondage » 24 сен 2013, 23:34

Lichtgestalt писал(а):Ну так это, Европа. )

Спасибо за топик, достаточно познавательно и ...навевает определенные мысли... дело в том, что и наши предки, и предки жителей Европы как в древние, так и в средние века отличались чрезвычайной жестокостью. Как пример, ЗАКОНЫ ПРОТИВ БРОДЯГ И НИЩИХ в Англии, законы принятые в конце 15—16 веке королями их династии Тюдоров против бродяжничества. … Особой жестокостью отличались статуты 1536 и 1547 года. Во все времена большинству людей было чуждо сострадание, жалость, толпы собирались поглазеть на казни, пытки на площадях... Ну и естественный вопрос, а что если BDSM - это ни что иное, как "генетическая память народов", отражающая как в зеркале все то, что происходило с человечеством в те страшные дикие времена? :men:
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)

Аватара пользователя
Pandora
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:34
Пол: Женский
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Садомазохист
БД-ориентация: Свитч-бондаж
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тема в Англии

Сообщение Pandora » 25 сен 2013, 10:42

Ну в BDSM я бы лично это не закидывала. А так, собственно, поменялись только инструменты, раньше для этого собирались на площадях, а теперь перед телевизором.
Sanity and happiness are an impossible combination. Mark Twain
Только лишившись рассудка человек может быть счастлив (перев.)

Аватара пользователя
Sasha Bondage
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:28
Пол: Мужской
Ориентация: Гетeро
Д/C-ориентация: Не интересуюсь
С/М-ориентация: Не интересуюсь
БД-ориентация: Не интересуюсь
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тема в Англии

Сообщение Sasha Bondage » 25 сен 2013, 18:16

В данном случае мне интересны истоки тематических желаний и наклонностей. А площадь это, телевизор или студия мне все равно.
"...мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Георгиевна Раневская)


Вернуться в «Хомячья берлога»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Двойное Дно : Disclaimer